Когда молчит Фемида

Алишер Таксанов: литературный дневник

Оказывается, в правовые акты Узбекистана запретили включать нормы, создающие условия для проявления коррупции, совершения других правонарушений в системе государственной власти и управления - такова "воля" министра юстиции от 29 октября текущего года (N 1905-3), внесшего изменения и дополнения в Правила подготовки и принятия нормативно-правовых актов министерств, государственных комитетов и ведомств.
Хотел бы я знать, какие это законы создавали подобные условия? Ведь при 5-ти принципах реформирования и в рамках узбекской модели развития нечто подобное просто невозможно!.. Хотя о чем это я! - знаю один такой Закон! Это закон о президенте Узбекистана, где он не привлекается к уголовной ответственности за совершенные действия за годы своего правления и ему дарят здание стоимостью в десятки миллионов долларов на территории Ташкентской области. Понятное дело, что данное положение - типичная коррупция, но вряд ли министр юстиции покусится на эту сторону правового акта - кишка тонка.
Он также закроет глаза на преступления дочери президента - Гульнары Каримовой, которая замешана в теневых сделках, ведь целью расследований в Швейцарии и Швеции является именно ее участие в отмыве криминальных средств. Молчит узбекская прокуратура, закрыты глаза у Фемиды - они не интересуются тем, что интересует зарубежных коллег.



Другие статьи в литературном дневнике: