Мафия бессмертна!

Алишер Таксанов: литературный дневник

У нас на фабрике работает доминиканец Марлон. Молодой парень, лет двадцати семи, накаченный весь, на предплечьях татуировки, надпись "Мафия Латина". Беседует, если к нему обратиться, но ничего особого сказать о нем не могу. Неплохо говорит по-немецки.
Правда, его уже месяц как нет на работе.
Вчера появился другой доминиканец Люис, но внешне отличается от Марлона, темнокожий, узкое лицо. Стали беседовать с ним, и я сказал, что у нас много его соотечественников, в частности, Марлон. Услышав это имя, Люис спросил:
- Это с тату на руках?
- Он, - подтвердил стоявший рядом Артуро.
Люис проборомотал:
- Ох...
Мы переглянулись. Артуро стал расспрашивать Люиса, и тот отвечал ему. Говорили очень быстро, и я мало что уловил. Когда беседа закончилась, я спросил друга-перуанца, в чем дело?
- Алишер, здесь много доминиканцев, и большнство из них... непорядочные люди. Много втянуто в преступную деятельность, например, торговлю наркотиками. Марлон дружит с теми, кто занимается этим. Может, он и не торгует, но контактирует с доминиканской мафией. Так что уж будь, друг мой, поосторожнее с этими людьми, не доверяйся им, - посоветовал мне Артуро.
Ну, конечно! Зачем мне друзья из латиноамериканской мафии?



Другие статьи в литературном дневнике: