Гугуша плакалась в подушку

Алишер Таксанов: литературный дневник

Свое 49-летие бывшая узбекская "принцесса" и дочь одиозного диктатора Гульнара Каримова (Гугуша) встретила в Занги-Атинской исправительно-трудовой колонии. Осужденная несколько раз за коррупционные преступления она не знает срок своего заключения, возможно, коротать ей время в камере до скончания своего века...


Гугуша плакалась в подушку,
Ей много лет еще сидеть.
В тюрьме похожа на лягушку,
Окно в решетке ей глядеть.


"Идут года, и я старею,
Седые волосы на мне.
Себя ласкаю и жалею,
Погрязла так в чужой вине!


Не виновата я в законе,
Всегда послушной ведь была!
Была при власти, при короне,
И так красива, так мила!


Оклеветали, осудили,
За то что есть мой миллиард!
В тюрягу быстро посадили,
За каждый суд был новый старт!


Десяток пятый так начался,
Но небо вижу в решете.
Начальник тут не раз сменялся,
Меня распяли на кресте!


Умру же я - не вспомнят люди,
Что есть невинная в тюрьме.
Глаза слепы, обвисли груди,
Смешались судьбы в кутерьме..."



Другие статьи в литературном дневнике: