Подарки от Узбектуризма

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я бы не хотел, чтобы сложилось у читателей мнение, мол, Таксанов только критикует, особенно любимую свою сферу интересов - туризм. Наоборот, я очень переживаю за людей, за политику и состояние экономики, и поэтому говорю, что думаю. У меня критика не ради критики, ибо этим занимается часто карьерист. Мне не нужна ни должность, ни звание, ведь я живу в другой стране, где совсем по-иному, не так, как в Узбекистане и свою новую жизнь я связываю уже с Европой. Но родина продолжает тянуть к себе невидимыми нитями...
Сегодня я поучил первые рассылки от "Узбектуризма", и это меня приятно удивило. Я стал читать кое-какие цифровые данные, и они позволят мне чуть позже расширить свои исследования, делать статистические расчеты. Рад, что новое руководство компании стало больше уделять внимание свою информационному ресурсу, начинает давать кое-какие индикаторы, осознавая, что Интернет - важная часть маркетинга и продвижения турпродукта.
Меньше нужно ссылок на бла-бла-ресурсы, типа, пропаганд-агентство "УзА", а ориентироваться на собственные активы, ведь вся база данных не где-нибудь, а у "Узбектуризма". Желаю в этом удачи команде Национальной компании.



Другие статьи в литературном дневнике: