Да пошла ты... в Узбекистан

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня по "Скайпу" разговаривал со знакомой, гражданкой Узбекистана, которая проживает во Франции. Она мне, между делом, сообщила, как хамски с ней разговаривали в консульском отделе посольства Узбекистана. Некая женщина решила, что она - пуп Земли, может себе позволить грубить любому, кто звонит в это дипломатическое учреждение. Вполне рядовое явление для узбекской дипломатии - это я встречал со времени работы в МИДе.
- Я спрашивала возможность получения удостоверения гражданина Узбекистана, не достигшего 16-летнего возраста, а также паспорта на будущее - для своей дочери, которая проживает со мной - сказала она мне. - Однако меня все время эта сотрудница отсылала в Узбекистан, мол, получай все там. После такого общения отпало желание иметь вообще какие-то дела с узбекским учреждением.
Видимо, неграмотные ныне сотрудницы консульства, многое не знают или не хотят знать. Что, к примеру, паспорта и эти удостоверения можно оформлять в консульском отделе - об этом гласят соответствующие постановления Кабинета Министров. Дамочке нужно перелистать документы, прочитать и только после этого посылать куда-то людей.
Хотя ей самой нужно сходить туда, куда она привыкла отправлять других.



Другие статьи в литературном дневнике: