Удаленный привет

Алишер Таксанов: литературный дневник

Как заявил Интернет-портал президента Шавкат Мирзияев, "из зарегистрированных в прошлом году предпринимателей 23 тысячи или 24 процента из общего числа сегодня не работают. Ответственным руководителям поручено наладить диалог с ними и принять меры для скорейшего возобновления их деятельности".


- Так, господин хороший, ты зарегистрировал свой бизнес...
- Да, ака, это так!
- Почему не работаешь?
- Так карантин же! Я не успел открыться, как меня закрыли!
- Ты дурак что ли? Работай удаленно!
- Это как?
- На расстоянии! Через Интернет!
- У меня парикмахерская! Как я могу стричь клиентов через Интернет?
- Ты хочешь сказать, что наш президент болван и кретин?
- Я этого не говорил!
- Ты намекаешь, что работать удаленно - это идиотизм, так?
- Нет, нет, просто я не могу работать так. Я не критикую президента!
- Нет, именно критикуешь! Это дурно пахнет. Политикой! Ты понимаешь?
- Да, да, ака, понимаю. Все, завтра начну работать удаленно.
- Хорошо. Налоги только вовремя плати.
- Конечно. Я удалюсь в другую страну и там буду платить налоги. А вам пришлю привет через Интернет! Удаленно тоже!



Другие статьи в литературном дневнике: