Пожелаю победу Перу!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Недавно мой друг Артуро мне сказал: "Слушай, Алишер, оказывается, наша сборная Перу будет играть против команды Узбекистана". Он имел ввиду футбол. Тогда я его переспрашивал: "Артуро, может, Казахстана или Кыргызстана? Туркменистана или Таджикистана? Афганистана или Пакистана?" Я давил на окончание "-стан", потому что легко иностранцам спутать название стран Центральной Азии.
Но друг был уверен, что именно с моей родиной будет матч.
И действительно, сегодня прочитал на ИА Регнум: "Национальная сборная Узбекистана под руководством главного тренера Вадима Абрамова 25 марта в Мадриде проведет товарищеский матч против команды Перу. Примечательно, что до этого сборная Узбекистана, занимающая в рейтинге ФИФА 77-е место, не встречалась с командами Латинской Америки. Сборная Перу в рейтинге ФИФА занимает 59-место, является четырехкратным участником финальной части чемпионатов мира (1930, 1970, 1978 и 1982), а также двукратным победителем Copa America (1939, 1975). Наставник перуанцев Серхио Маркариана намерен привлечь на матч с Узбекистаном 12 футболистов из национального чемпионата. Остальные футболисты будут выбраны из числа игроков, выступающих за европейские клубы".


Пускай не обижаются мои соотечественники, но болеть буду за перуанцев. Потому что узбекский футбол патронируется мафией, в частности, крупным клановцем Мираброром Усмановым. А криминальный авторитет Гафур Рахимов взял под крыло бокс и силовые виды спорта. И потом... один из моих одноклассников - Азамат Абдураимов, игравший в "Пахтакоре", а потом в команде "Бунедкор" (патронируемый Гульнарой Каримовой), вдруг порвал со мной всякий контакт. Лишь потом понял, что он играет в игры, которые устанавливают для футболистов власти. И это вызвало отвращение к нему и ко всему футболу в целом...
Так что пожелаю победу стране моего друга!



Другие статьи в литературном дневнике: