Убитый лично обратился

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сенатор Акмаль Саидов сказал, что семья убитого милиционерами мужчины попросила его защитить от блогеров, пишуших об этом в Интернете. Ему передал эту просьбу сотрудник, которого Саидов делегировал в Андижан для выяснения всех обстоятельств смерти. Получается, что сети нагнетают обстановку, а не факт того, что узбекские милиционеры недалеко ушли от гестапо в методах работы.


Убитый лично обратился:
«От блогеров меня тошнит!»
Когда посыльный возвратился,
Он мне вот так и говорит!


Права убитых я уважу,
Пора закрыть в соцсети вход.
Семьи проблемы я улажу,
Закрыть бы блогерам лишь рот!


А в соцсетях все не спокойно,
Там баламутят наш народ.
Ведут дискуссии недостойно,
Зовут людей на власть в поход.


Пора поставить нам заслоны,
Семья не хочет славы той.
Я слышу женщин вой и стоны,
Убитый шел своей судьбой.



Другие статьи в литературном дневнике: