Пиsьмо от беzграмотnого аfериsта

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получил от какого-то долбеня следующее письмо:
"Дорогой друг.
Дружеские приветствия.
Мы корпоративный провайдер финансового обслуживания в Западная Африка. Мы имели клиента который депозировал (5.250 миллиона фунты с нами и окончательно, котор умерли без любой справки к следующему рода. В соответствии с западом - африканское доверие и федеральные законы, на выдыхе 6 (6) лет, его облечения с нашим финансовохозяйственным доверием revert к владению правительства страны сказанных облечений если никто применяется как следующее рода для того чтобы востребовать облечения.
С вас делите такую же фамилию с этим клиентом, я хочу представить вас к стойке внутри как следующее рода так, что вы и я сможем извлекали пользу это облечение поровну (т.е. 50% для вас и 50% для меня). Я гарантирую что это будет исполнено под правомерным расположением которое защитит нас от любого пролома закона. Если это предложение приемлемо к вам, то добросердечно покажите что ваш полный интерес мимо посылает к мне как ниже через эту электронную почту: dongoodluck00@yahoo.com
Полное имя: ...
Адрес контакта домашний: ...
Положение/город: ...
Зип-код: ...
N.B.: Никакой почтовый адрес пожалуйста) Страна: ...
Занятие: ...
Столб держал: ...
Телефонный номер контакта: ...
Род: ...
Семейное положение: ...
Время: ...
Национальность: ...
С дружескими приветствиями
Искренне ваш
Г-н Надевать Goodluck".


Видимо, автор использовал для перевода одну из компьютерных программ. Неудачно получилось.
Но можно сказать лишь одно - это "черная операция", афера, одним словом.



Другие статьи в литературном дневнике: