Спор как глухого с немым...

Алишер Таксанов: литературный дневник

На блогге своего коллеги Гуласал прочитал статью о ее приезде в Ташкент, и как встретили ее в аэропорту тамошние чекисты. Ну... что же сказать? Звери и подлецы - они сейчас составляют 99% власти. Но дело не в том, а что на свою заметку на блогге появился некий человечек, который повел странный диалог. Конечно, я вступил в спор, и привожу часть того разговора:


Abdurashid Abdukarimov А в Казахстане и Китае весь жж заблокирован, в арабских странах тоже очень много чего заблокировано, в США и Европе ежегодно возникают слушания в парламентах о блокировании, фильтрации и прочем. Что ж вы про них молчите люди?


Аlisher Taksanov Про них пишут в своих странах журналисты, а мы пишем о своей стране.


Abdurashid Abdukarimov Вы не пишете ничего толком же. Ведь кто читает, то, что пишете Вы и Гуласаль если всё заблокировано? От силы 5 тысяч человек из Узб. А населения у нас сколько смотрит "Ахборот"? Вот с этим надо что-то делать. ИМХО


Alisher Taksanov Вот поэтому нас и блокируют, потому что пишем то, что не нравятся властям. Журналисты не обязаны писать приятное для властей - это не их задача. У властей есть придворные льстецы и подхалимы, а журналисты призваны давать информацию о деятельности властей и результатах их политики. Но даже 5 тыс. человек - это хорошо.


Abdurashid Abdukarimov Объясните мне, тупому блоггеру: Как люди из Швейцарии или Бишкека могут писать про то, что делают власти тут? Откуда инфо? Насколько она достоверна? Кто источники? И кому оно адресовано? Журналисты работают на СМИ - Средства Массовой Информации - а 5.000 против 27 милллионов никак не тянет на массу. Вот я и не понимаю. Где тут журналистика?


Alisher Taksanov У нас остались друзья и коллеги, которые снабжают информацией. Есть много статистических данных, по которым можно судить, врут власти или нет. Наша информация адресована тем, кто в ней нуждается и хочет читать. 5 тыс. - это наш круг, и это - тоже массы (или у вас есть критерии, определяющие точность масс - это 1 млн. или 60… человек). Вы думаете, что "Народное слово" расчитано на 27 млн.? Или программу "Ахборот" смотрят все население республики? Журналистика тоже имеет свою сегментацию. У нас - Интернет-журналистика, и мы предоставляем свои аналитические или новостные материалы на платформе Всемирной киберпаутины. К нам идут читатели, если им интересно. Мы не заменяем все СМИ, и это не наша задача.
Но раз нас блокируют, значит, мы - успешные!


Gulasal Kamolova Абдурашид, с самого начала нашего общения вы постоянно говорите об этом.Если вам что-то не нравится, вы не можете читать мой бред. Но если вы реально хотите понять, а не постоянно меня атаковать с сравнениями-то пожалуйста.Ей Богу то что вы пишете я каждый день читаю в провокационных комментах.Устала уже на них реагировать. Для кого я пишу в блоге … и здесь? Для своей души, чтобы излить хоть где-то! Почему не говорю о других странах? Алишер ака, вам ответил, что у них свои.Я в блоге или тут пишу свое мнение, как человека, который тут.А я в Узб. Откуда инфо, достоверна ли, источники- это мое право,этически я соблюдаю. Если нет-то меня не читают.


Abdurashid Abdukarimov А раз я тут и мой блог блокируют, то я круче вас всех вместе взятых? Не порите чушь. (Уж извините за резкость). Я в Ваших материалах видел очень мало реальной статистики и аналитики. Да это интересно и смахивает на правду. Но не более того.


Gulasal Kamolova ок


Abdurashid Abdukarimov Гуласаль, почему Вы считаете, что я Вас лично пикирую? Загляните в мой профиль. Там написано кто я такой. Я просто люблю поспорить, потому что полагаю, что в спорах рождается истина. Ведь должен же кто-то балансировать на грани между той чернухой что исходит от блокированных ресурсов и тем тупизмом, что никто не читает и не смотрит на официальных ресурсах.


Gulasal Kamolova ок, балансируйте и дальше


Alisher Taksanov Ладно, вы давайте реальную статистику и хорошую аналитику. Будьте лучше нас. Будьте тем, кем мы бы гордились.


Abdurashid Abdukarimov Вот видите: Вы не готовы к дискуссии. У вас и ваших коллег всё или чёрное или белое, а сами вы белые и пушистые?! Так не бывает. Любовь к Родине - это боль и переживания за неё. А у Вас хорошо там, где нас ценят, кормят и поят. Это ИМХО вообще некрасиво.
Потому и возник мем: Продажные журналюги?


Alisher Taksanov Продажные? Тогда вы должны доказать это: кто и сколько и когда нам заплатил, раз бравируете такими словами. Во-вторых, а вы разве не продажный, раз думаете, что других покупают, может, вас СНБ подкупила, под видом "простого" блоггера к нам запустила?
Я не считаю себя белым и пушистым, я тот, кто пользуется правом выражать свои мысли и идеи, они не … обязаны всем 100% нравится. Не нравится - не читайте. Вон, "Правда Востока" - это ваш удел, читайте.
За родину мы боремся по-разному, потому что видем ее свободу с разных сторон. И переживаем мы за нее, поэтому и пишем.


Alisher Taksanov К дискуссии я всегда готов. Но не понимаю, когда человек видит в наших статьях только желание очернить страну. Мы боремся с режимом, а не со страной. Если вам режим нравится, то это ваше дело. Мне - нет, и я буду бороться. А раз меня блокируют, значит, опасаются, и я рад этому. Потому что для режима я - не мошка, не таракан.


Abdurashid Abdukarimov В отличии от Вас уважаемый, я не сижу в Швейцарии. Я продажный блоггер. Об этом знают гугл и яндекс и вообще все кто следит за блогосферой в Узнете. СНБ таких дурачков как я не покпает и уж тем более не вербует. Ну а продажность журналистов не надо доказывать. Вы что бесплатно пишете? Тогда Вы не журналист. Вы просто кляузник и пасквилянт. Кажется, я объяснил доступно?
Кто я мне не надо доказывать, а вот кто Вы и не подосланы ли Вы - это как раз интересная тема. :)


Gulasal Kamolova Алишер ака, подписываюсь под каждым вашим словом.


Abdurashid Abdukarimov Для режима? Вы боретесь с режимом? Не смешите мои тапочки. Салай Мадамин, все эти бирлики то же самое поют. А что вы - те кто борются с режимом готовы предложить взамен? Где ваши политические и экономические платформы? Выкладки? План развития, привлечения инвестиций? Образовательные платформы и прочее? Легко чихнуть: Мы боремся - попробуйте доказать это. Не словами. Делами.


Alisher Taksanov Я сижу в Швейцарии - и что? Я мог бы сидеть и в Австралии - и что бы это изменило? Я писал это и в Узбекистане, пока на меня не наехали СНБешники. Я не получаю денег от своих статей ни от кого - это моя гражданская позиция, почему кто-то должен мне за это платить? Я работаю на фабрике, зарабатываю на хлеб, и пишу в свободное время как журналист в Интернет.
Странный довод: если я не получаю бабло за свои мысли - то кляузник. Короче, Сталин отдыхает!


Abdurashid Abdukarimov Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Я не журналист. Я не собираюсь делать аналитику и статистику. Я не борюсь с режимами.


Alisher Taksanov Да, еще, мне не интересно, кто вы. Я вас не знал и мне не интересно знать. Кто я - это знают те, кто меня читает. Вас нет в их числе, и меня это не огорчает. Вы - не мой читатель.


Abdurashid Abdukarimov Гордыня это такой грех, такой грех...


Alisher Taksanov А я и не перекладываю. Я не называю вас нигде журналистом. Может, вы блоггер - и карты вам в руки. И не пишите аналитику и не боритесь - это ваше дело. А что делаем мы - это уже наше дело. Не пытайтесь свои принципы пропихнуть нам - мы не камолотовцы, нам голову не вскружишь 5-ю принципами.


Alisher Taksanov Причем тут гордыня? Я горжусь своими статьями, и что в этом плохого. Каждый человек гордится своей работой. гончар - изготовленным сосудом, художник - картиной, журналист - статьей, палач - отрубленными головами...


Abdurashid Abdukarimov Вы совсем ничего не поняли. Гончар создаёт. Созидает. Вы же вносите сумбур и сумяицу. Вы так и не ответили на вопрос: Что Вы предлагаете взамен нынешней власти? Кого, что и каким образом, а главное на какие шиши?


Alisher Taksanov А на какие шиши существует нынешняя власть?
Журналист не вносит сумбур, он освещает проблему и ставит вопросы перед обществом.
Взамен нынешней власти я предлагаю демократию. Независимость ветвей власти. Передачу полной власти парламенту. Независимость суда. Расформирование органа политического сыска - СНБ. Запрет цензуры. Свободу ггражданского движения и т.д. Это простые, но довольно эффективные цели.


· Abdurashid Abdukarimov Алишер ака, то я у Вас старый большевик, то Вы меня держите за ученика 5… класса из Шахимардана что ли? Я про нынешнее положение с бюджетом, с демократией, парламентаризмом, экономикой в целом, гражданскими институтами знаком не как вы из кабинетов МИДа и понаслышке, а практически изнутри. Из уст и рук тех, кто этим всем занимается. И не надо мне тут ликбез устраивать - на тему кто знает больше умных слов и понятий. Уверен, я знаю больше. Вы мне конкретные развёрнутые политические и экономические программы покажите. А то все эти общие слова я могу и так часами на 4 языках перед огромными аудиториями рассказывать.


Alisher Taksanov Большевик по методу обсуждения, ученик - по наивности вопросов...


Abdurashid Abdukarimov Ну а Вы у нас видимо Дон Кихот по убеждению и Ленин по месту проживания?


Alisher Taksanov Я не виноват, что Ленин был здесь... Я ему дорогу не выбирал...


Abdurashid Abdukarimov А что у Вас с паспортом не так? Мой блог тоже заблокирован, но я не журналист и не пишу откровенные гадости и не ищу поводов для конфронтации. Да, много уродов и всё такое. Но, это наша страна, наша Родина и негоже оплёвывать её из непонятно откуда.
Gulasal Kamolova у меня с паспортом все ок.
Alisher Taksanov "Но, это наша страна, наша Родина и негоже оплёвывать её из непонятно откуда."
.........
Бог ты мой, какая совковая пропаганда, старое мышление... Большевики считали бы за честь иметь такого парня рядом!


Abdurashid Abdukarimov По моему дяденька Вы уже тут заговариваетесь. Я уверен, что Вы в отличии от меня как раз и в ВЛКСМ и в КПСС состояли. Вы по моему даже на тот "режим", с которым Вы якобы боретесь работали? В МИДе если не ошибаюсь? А теперь Вы борец с режимом? Лавры Нельсона Манделы покоя не дают?


Alisher Taksanov Я был в ВЛКСМ и верил в коммунизм, пока Горбачев не открыл нам правдлу о коммунизме. Я работал в МИДе и считал, что делаю хорошую работу, пока не понял, какая теневая кухня здесь существует. И знание прошлого позволяет мне судить о настоящем и будущем. Но я не живу в прошлом, а вот вы, голубчик, увязли в нем. Ничьи лавры меня не беспокоят и не манят. Я живу своей жизнью, как и Гуласаль своей и многие тоже.
И с системой я буду бороться, если даже кому-то это и не нравится.


Abdurashid Abdukarimov Так всё-таки Вы Дон-Кихот? Из тех кто ловко из коммунистов в демократы переквалифицировался? И как это по большевистски бороться с ненавистным царским режимом с берегов женевского озера и туманного Альбиона. Кто тут застрял в большевизме говорите?


Alisher Taksanov Не понял, как я из коммунистов переквалифицировался в демократы, если не состоял в КПСС? Вы читать не умеете, уважаемый? Это ваш любимый Ислам Абдуганиевич из лидеров-коммунистов в демократы перебрался, но стал диктатором. А бороться с диктатурой можно везде. Я выбрал Швейцарию - и что из этого? Для меня это безопасно. Раз меня блокируют, значит, я эффективно борюсь. Иначе бы игнорировали.


Alisher Taksanov Да, я Дон-Кихот по душе, но не я не борюсь с ветрянными мельницами. А с крепостями, за которыми осела жадная и злая власть.


Abdurashid Abdukarimov Читать не умеете однозначно Вы. Просто перечитайте всё сверху. И вообще вбейте в Гугл меня. Потом я посмотрю кто тут кого любит. Это Вы работали в МИД или я? Это Вы были в органах власти режима, а когда видимо уволили обиделись как девочка, у которой отобрали конфету и вдруг сделались борцом с режимом? Я хоть громкими словами не бросаюсь.


Alisher Taksanov Я работал в государственной организации, и меня уволили именно за мои критические высказывания по внешней политике. Причем тут обижаться как девочка - с чего это вы взяли. Ничего плохого в том, что я работал в МИДе нет. Это вам не МВД и СНБ - там никого не пытают и не убивают. А я делал работу аналитика.
Громкими словами я не бросаюсь.
Если вы этими словами надеетесь, что я перестану писать критические статьи - святая простота.
Вопрос в другом - нуждаюсь ли я в ваших статьях?


Alisher Taksanov Потом, меня удивляет позиция некоторых: мол, обидели - и сразу человек стал противником режима.
Ничего противоестественного здесь нет. Когда несправедливо увольняют одного - это беда этого человека, но когда десятки тысяч - это произвол и статистика. Тогда ставится вопрос о кадровой политике: что тут творится, кого выбирают на должности, как управл… Подробнееяется сектор экономики и предприятие? Тогда ясно, нужны ли головы или жопы.
И только на своем примере каждый осознает несправедливость и гадливость системы, и начинает борьбу с ней. Ибо это - отстаивание своих прав и свобод. Обида - это только толчек. Не следует иронизировать наж этим. Это мощный стимул к недовольству. Революции начинаются и с этого тоже (вкупе с другими факторами)...


Abdurashid Abdukarimov Так кито тута таперича большевичок?


Alisher Taksanov Вы о чем, сэр? Революцию делали не только большевики - почитайте историю.


Abdurashid Abdukarimov Вы сами начали с большевиков. Ни в одной стране мира во всей истории политические революции ни к чему хорошему не приводили. Только кровь и вновь другой режим. Обыкновновенный передел власти. Вы тоже к этому стремитесь? Чем Вы лучше других? Ваша правда правдивее, а трава зеленее?


Alisher Taksanov Неправда. Взятие Бастилии - это свобода для Франции, это национальный праздник. Все страны Латинской Америки получили независимость через революции, взять хотя бы того же Симона Боливара. Другое дело. что плодами пользуются подонки, типа Ислама Каримова, который ничего не сделал для независимости, а получил власть и воспользовался в корыстных целях… Подробнее. Революции - это закономерный исторический процесс, и никуда от него не уйдешь... Конечно, передел власти. На смену диктаторам приходят демократы - пример этому - Чили.
Я не лучше других, я стараюсь быть среди лучших. Моя правда не правдивее, просто это моя точка зрения, это моя правда, и я за нее отвечаю.



Другие статьи в литературном дневнике: