Немного о смене пола

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера встретился с перуанцем Артуро, за бокалом «Куба Либрэ» поболтали о том, о сем в одном из кафе Винтертура. Обычно мы сидим в «Карибика» или «Трес Амигос», но сегодня там все места забиты – в городе праздник Дня Африки. На улицах – полно чернокожих, словно Европа действительно стала частью Черного континента.
- Ты помнишь арабку, вульгарную такую, с пышной грудью, длинными ногами? – спросил он. – Она работает в моем цеху, правда, я с ней не общаюсь... Не люблю таких женщин.
Вообще-то я помнил ее, такая странная, «фокилась» постоянно на всех и все, смеялась как-то пошло, короче, кроме презрения у меня к ней не было никаких чувств. Это люди не моей сферы общения.
- Помню, а что?
- Так это не женщина, а мужчина!..
У меня глаза полезли на лоб:
- Чего, чего?.. Ты шутишь, Артуро!
- Нет, амиго, говорю правду.
Я почесал нос:
- Гм, может, это трансвестит? Ну, который переодевается в женскую одежду... Или лэди-бой? Сейчас это модно в Таиланде...
- Не-а, это.... Ну, семь лет назад это был мужик, которому сделали хирургическую операцию по смене пола. Силикон вставили в грудь, отрезали мужское достоинство и скомбинировали вагину. Экс-мужик отрастил волосы, сел на гормоны... оженственился, короче...
Ну, вообще-то об таких делах я слышал и раньше, но никогда не общался с теми, кто сменил пол. Только этот араб... арабка, точнее, оставила в себе прежние мужские черты – хамство, матюганство, пошлость...
- А ты откуда знаешь? – спросил я. Артуро, усмехаясь, сказал, что один товарищ переспал с ней (с ним?) и все увидел. И та (или тот) призналась в смене пола.
Меня чуть не стошнило:
- Переспал с экс-мужиком? Бог ты мой!.. Не порти мне, амиго, коктейль «Куба Либрэ», иначе я всегда при виде этого напитка буду вспоминать ту вульгарную женщину-мужика!
И тогда мелькнула мысль: хорошо, что наш цех переехал в другой город, а то постоянно тошнило при виде этого человека...



Другие статьи в литературном дневнике: