Карикатура на себя

Алишер Таксанов: литературный дневник

Читал я стеннограмму выступления Ислама Каримова при встрече в Владимиром Путиным (см. «И я, со своей стороны - Вы меня знаете, я не просто Президент и не просто политический деятель, я больше экономист, и лучше, чем Вы, никто об этом не знает».
Точно, никто в Узбекистане не знает, какой же на самом деле Ислам Каримов экономист, политический деятель и, тем более, глава государства. Потому что за 20 лет он превратился в диктатора без грамма знаний об экономике и понимания, как формируется политическая система. Пять псевдопартий и карманный парламент с омбудсменом – это еще не демократия. В мире строят экономику по рыночным законам, а он – по пяти придуманным им в бреду принципам. Поэтому в мире большой прогресс, а мы в ряду африканских стран, которые до сих пор в первобытно-общинном строе, пускай и ушли от колониализма.
А лесть так и лилась из уст Каримова – вот уж точно унижение бывшего первого секретаря компартии республики перед бывшим резидентом КГБ в Германии: «Я вижу, насколько Вы утомлены, и что Вы не совсем здоровы, я имею в виду, простуду, конечно. И погода, которая сегодня у вас здесь, в России, она не совсем похожа на нашу. Но тем не менее, я знаю Вас как закаленного человека, надеюсь, что это состояние простуды - оно быстро пройдет».
Типа, у нас погода лучше, поэтому и кризисы мировые не страшны. И я силен, потому что не болею простудой. А тебе, Вова, нужно заняться и погодой, и здоровьем...
Вообще, весь этот монолог – типичная шиза.
Даю 100%-ю гарантию, прочитайте это в «Кривом зеркале» - народ просто со стула слезать будет от смеха. Можно даже «Ералаш» отснять с этими словами – дети визжать от восторга станут.
Потому что Каримов – типичный карикатурист собственной натуры.



Другие статьи в литературном дневнике: