DJ Cuchano жжет...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Под центральным железнодорожным вокзалом Цюриха расположен огромный торговый комплекс. Много бутиков, кафе, столовых, супермаркетов. Зашел в музыкальный салончик. В это время там играла музыка Доминиканской Республики. Мне понравилась.
- Что за диск? - спросил я.
- DJ Cuchano, - ответил мне продавец.
Я купил его и дома поставил. У мои родных челюсти отвисли. Они не поняли мелодию.
- Что это за кошачий вой с игрой на посуде? - послышались глупые вопросы.
Я, поморщившись, отключил внешние динамики и надел наушники.
А что объяснять людям из кишлака Элгг, что такое салса, меренга, бачата, реггатон и другие латиноамериканские композиции? Пускай песни Димки Билана в мозги впариваются им, и Энрике Иглесиаса...
А мне Domingo Tropical Latino Mix по душе...



Другие статьи в литературном дневнике: