Д. Балабанов. О статьях Клименчука-2010 г

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



Д.БАЛАБАНОВ. О СТАТЬЯХ КЛИМЕНЧУКА – 2010 г.


Книга «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.» содержит двадцать четыре статьи: 1) «Лев – символ небесного славословия»; 2) «О белых одеждах заповеданных мест»; 3) «О духовном содружестве «Небесная чистота» и духовном содружестве «Святая Русь»»; 4) «О звездных координатах Рождества Иисуса Христа Вифлеемского и о звездных координатах рождения Евангелии пророчицы Струмицкой»; 5) «О лечении рака, СПИДа и железодефицитной анемии»; 6) «О небесной радости»; 7) «О небесном вдохновении»; 8) «О небесном провидении»; 9) «О небесном славословии»; 10) «О небесном сотворчестве»; 11) «О новом учении»; 12) «О переработке древнеиндийского учения «Атхарваведы» в книгу «Совершенство. Орел»»; 13) «О переработке древнеиндийского учения «Ригведы» в книгу «Славословие. Лев»»; 14) «О переработке древнеиндийского учения «Самаведы» в книгу «Провидение. Человек»»; 15) «О переработке древнеиндийского учения «Упанишад» в книгу «Учение. Телец»»; 16) «О совершенстве Пресвятого Духа»; 17) «О струмицкой ясновидящей Евангелии Пандевой Гуштеровой и о «Книге Евангелии пророчице Струмицкой»»; 18) «Орел – символ небесного совершенства»; 19) «Отождествления семи Небес»; 20) «Пророчества эпохи Пресвятого Духа»; 21) «Слово на освящение храма Христа Спасителя (г. Москва, Русь) и храма Пресвятого Духа (с. Занога, Болгария)»; 22) «Совершенная небесная система»; 23) «Телец – символ небесного учения»; 24) «Человек – символ небесного провидения».


1) Статья I. Лев – символ небесного славословия

http://www.proza.ru/2010/04/07/839

Саммари: статья «Лев – символ небесного славословия» написана в связи с переработкой канонической древнеиндийской «Ригведы» и посвящена исследованию важного и интересного вопроса о том, где на Земле находится основное отождествление Божьего престола, и где находится заповеданное место Второго пришествия. Согласно видЕнию Божьего престола, описанного в 1 гл. «Книги пророка Иезекииля», лев, орел, телец, человек находятся в четырех направлениях от него. В статье исследуются духовные отождествления льва, их соответствие системам и органам в человеческом организме. Рассматривается символика льва в раннехристианском искусстве, в светской и геральдической традиции, а также у древних народов. Перечисляются наиболее яркие звезды созвездий Льва. Рассказывается о «царской» звезде и рассматривается вопрос об астрономических координатах Рождественской (Вифлеемской) звезды. В интересной форме излагается внутренний смысл древних мифов, а также называются отождествляемые с образом животных страны и географические направления. Называются имена евангелиста и святых, отождествляемых со львом – одним из четырех животных, находящихся около Божьего престола.


2) Статья II. О белых одеждах заповеданных мест

http://www.proza.ru/2010/04/07/852

Саммари: в статье «О белых одеждах заповеданных мест» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси» в январе 2010 г.) указываются географические места явления Божьего престола и Второго пришествия и духовного обновления землян: серебряные Карпаты, серебряная Карелия, Валдай и русский Север. В интересной форме описывается характер России как отождествление с «древнекитайским Тигром» и «европейским Водолеем». Перечислены духовные отождествления братства народов Севера, а также белых одежд, встречающихся в Библии. Рассматривается вопрос, где и почему «находится душа» Руси, а также исследуется тема севера в книгах библейских пророков. Рассказывается об истории спасения, изложенной в Писании на примерах отождествлений «одежды» как состояния души в соотнесении его со Святым Духом. Обосновывается, почему крещение и елеопомазание рассматривается как надевание белой, чистой одежды. Описывается процесс образования и крещения Руси, а также его предыстория. Перечисляются отождествления белого цвета в христианстве и в мировой культуре, раскрывается смысл белого цвета, применяемый в геральдике. В статье рассказывается о последних временах, о роли России в мире в это время, а также о духовной борьбе между Христом и антихристом. Раскрывается смысл бытовой «доктрины» антихриста. Обосновывается, почему в советское время у России выработался иммунитет к событиям Апокалипсиса, а также предсказывается общественная обстановка в это сложное время.


3) Статья III. О духовном содружестве «Небесная чистота» и духовном содружестве «Святая Русь»

http://www.proza.ru/2010/04/09/1112

Саммари: в статье «О духовном содружестве «Небесная чистота» и духовном содружестве «Святая Русь»» обосновывается объединение талантов различных людей в духовное содружество, перечисляются цели и задачи духовных содружеств «Небесная чистота» и «Святая Русь», а также рассматриваются основные проекты, воплощаемые ими в жизнь (проект «Пресвято-Троицкий завет» («Новая славянская библия») и проект «Разработка эффективного антиракового препарата «Железо»). В статье рассматриваются духовные основы излечения раковой болезни и механизм лечения рака препаратом «Железо».


4) Статья IV. О звездных координатах Рождества Иисуса Христа Вифлеемского и о звездных координатах рождения Евангелии пророчицы Струмицкой

http://www.proza.ru/2010/04/07/861

Саммари: статья «О звездных координатах Рождества Иисуса Христа Вифлеемского и о звездных координатах рождения Евангелии пророчицы Струмицкой» была написана в канун Рождества 2007 г. и посвящена научному исследованию появления Рождественской звезды. Согласно астрономическому обоснованию появления звезды установлена точная дата Рождества (7 января 2 г. до н.э.). В статье раскрывается смысл звездных координат Рождества, называются точные даты распятия и воскресения Иисуса Христа. Также раскрывается смысл звездных координат рождения Евангелии пророчицы Струмицкой и обнаруживается совершенная сходимость координат Рождества и звездных координат рождения болгарской провидицы.


5) Статья V. О лечении рака, СПИДа и железодефицитной анемии

http://www.proza.ru/2010/04/07/887

Саммари: в программной статье «О лечении рака, СПИДа и железодефицитной анемии» кратко рассматриваются вопросы, изложенные в книге «Основы естествознания XXI столетия» (М., 1998), поставленные для решения проблемы лечения рака и СПИДа. Доказывается, что изучение вращения и спиральности являются задачами, определяющими направления научного поиска на пути к будущему. В статье описывается ультрафизический метод лечения рака и СПИДа, формулируется фундаментальный принцип развития подвижных сред, а также рассказывается о взаимодополнении электрического и магнитных полей в электромагнитных комплексах с позиций целостности сферического вихря на примере движения воды в воронке в озере. Из понятия о сферическом вихре выводится постулат о существовании нового – ультрамагитного поля, не рассматриваемого современной наукой. В статье определяется сопровождающее (сателлитное, ультрамагнитное) поле, описываются его свойства и отличия от магнитного поля. Показывается, что ультрамагнитное поле влияет на передачу и хранение генетической информации, а физико-химической основой для хранения и передачи генетической информации также является и молекулярное вращение. В статье описывается механизм подавления вирусной активности сопровождающим полем, перечисляются поля и излучения, находящиеся около человеческого организма. Рассматривается «тонкая энергетическая структура» человеческого тела и рассказывается об истории его визуализации. Рассматривается местонахождение восьми больших силовых вихрей около человеческого организма и изучается резонанс «тонкой энергетической структуры» человека с небесными аспектами и временем. Далее в статье рассказывается о фитотерапевтическом и ультрахимическом методе лечения рака и СПИДа. Приводятся официальные описания патентов, формул изобретения РФ «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты» (RU 2134129) и «Средство для лечения онкологических заболеваний в виде настоя растительного сырья и способ его получения» (RU 2381811).


6) Статья VI. О небесной радости

http://www.proza.ru/2010/04/07/889

Саммари: статья «О небесной радости» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесная радость – ключ к здоровью сердца» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Ригведы». В ней описывается небесная радость, Рай, определяющие небесную радость Четвертые Небеса и поэтические образы небесной радости. Определяется место, которое занимает совместное воспевание (совоспевание – прим. сост.) небесной радости в древнеиндийском учении «Ригведы», а также определяется небесное славословие и его центральный момент. Объясняется, почему радость является «субстанцией деятельности», и как небесная радость связана с милостью небесного Отца. Описывается горний путь небесной радости. Объясняется причина, по которой небесная радость отождествляется с солнцем Божьей славы. Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесную радость. Раскрывается, где на Небе и в человеческом организме живет небесная радость, и почему высшая радость определяется эпитетом «Божьего сердца».


7) Статья VII. О небесном вдохновении

http://www.proza.ru/2010/04/07/890

Саммари: статья «О небесном вдохновении» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Атхарваведы». В ней описывается небесное вдохновение, Небо послушания, определяющие ее Седьмые и Первые Небеса и поэтические образы небесного вдохновения. Рассматривается, почему Божье вдохновение называют Святым Духом, а гимны небесного совершенства и небесной медицины, записанные в «Атхарваведе», называют, переводя близко по смыслу к небесному языку, - «соприкословием». Определяется место, которое занимает совместное воспевание небесного вдохновения в древнеиндийском учении «Атхарваведы», а также определяется небесное пение гимнов небесному Отцу, организованное на дыхании Святого Духа. Объясняется, почему небесное вдохновение относят к душевной (эмоциональной – прим. сост.) «субстанции». Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесное вдохновение. Раскрывается, где в Небесном Царстве и в человеческом организме «живет» небесное вдохновение. Показывается, как небесное вдохновение проистекает из совершенства небесного Отца. Описывается горний путь небесного вдохновения. В статье раскрывается смысл Божьего (и вселенского) закона «рита», и объясняется результат содействия небесного вдохновения благодарно воспевающим его людям. Показывается, почему небесное вдохновение называют «напитком вечности», и как небесное вдохновение связано с поэтическим и пророческим словом. Также описываются сияния и дыхания небесного вдохновения. В статье подробно описывается строение трехкаскадного Небесного Царства и объясняется, почему его называют «Трижды Семью». Раскрываются понятия «духовного человека», «райского человека», «престольного человека» и объясняется, чем определяется заслуга человека перед Богом. В статье указывается на сходство организации Небесного Царства и земной Периодической системы элементов (Д.И. Менделеева), раскрывается связь между Седьмыми и Первыми Небесами, между всеми нечетными уровнями Небесного Царства. В статье перечисляются различные сияния небесного света, являющиеся проявлениями небесного вдохновения, а также раскрывается, почему небесное вдохновение определяется эпитетом «Матери Неба».


8) Статья VIII. О небесном провидении

http://www.proza.ru/2010/04/07/893

Саммари: статья «О небесном провидении» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Постижение Божьего Разума – основа счастливой жизни на Земле» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Самаведы». В ней описывается небесное провидение, раскрывается понятие «братства семерых», через которое определяется эпоха духовной науки и верующих ученых. Рассматривается роль небесного провидения в становлении этой эпохи. Описываются три уровня в строении Небесного Царства и цветовые отождествления каждого уровня. Перечисляются функции каждого из трех уровней Небесного Царства. Определяется понятие о небесной семье человека. Показывается, как выбранная человеком жизненная цель определяет горизонт событий и судьбу, и в чем заключается незримая роль небесной семьи человека в его судьбе. Показано, что зависит от самого человека в формировании горизонта своей судьбы, а что не зависит от человека. В статье определяется наука небесного провидения и функция, определяющая горизонт событий, показана необходимость и важность изучения человеком высших, небесных миров. В статье описывается самый большой дар от Бога – ясный разум и чистая душа, а также сияния Божьего Разума и дыхания Святого Духа (Божьей Души), определяется вечность и бесконечность Неба. Формулируется понятие защитного силового поля человеческого организма (иначе называемое «тонкой энергетической структурой» организма, биоплазмой и т.п.) с точки зрения науки небесного провидения, и рассматривается отличие жизни небесных существ от жизни землян. Дается понятие о судьбе, раскрывается распространенная ошибка при использовании этого понятия, рассматривается, что только Бог может изменить судьбу. Дается определение времени как сферически-вихревой функции, и рассматриваются «горизонтальный» и «вертикальный» подходы к пониманию времени с их небесными отождествлениями. В статье перечисляются известные ученые-пророки и поэты-провидцы, «рожденные под созвездиями» Водолея и Козерога, а также рассматривается отличие небесного провидения от земного предвидения и прогнозирования. Перечисляются основные мысли провидения, и исследуется, в чем их защитная функция для благой судьбы человека. В статье описываются солнца Небесного Царства, их сияния и пульсации. Определяется Божья свобода и формирование ею мыслей провидения. Определяется Божье совершенство и формирование им чувств вдохновения. Описывается Небо в духовном обозрении и условие, необходимое для «открытого» духовного зрения (дара пророчества, истинного ясновидения). Определяется важность предварительного ознакомления с мыслями провидения, изложенными в древнеиндийском учении «Самаведы», для посмертного вознесения души и утверждения души человека в Божьих мирах. Рассказывается, где находится Едемский сад на Земле. В сжатой форме рассказывается о «поющих» солнцах и водопадах небесного мира, что раскрывает цель небесного провидения. Рассказывается, что такое Божья мудрость и Божья любовь, и как вечность Неба передается на Землю в виде времен и времени. Перечисляются отождествления Божьей истины и отождествления каждого из семи Небес в «теле» вселенского человека. В статье описывается небесное разумение, Рай, определяющие его Шестые и Четвертые Небеса и поэтические образы небесного провидения. Определяется место, которое занимает постижение небесного разумения в древнеиндийском учении «Самаведы». Объясняется, почему разумение отождествляется со звездами Божьего провидения, и чем Божье провидение отличается от астрологии. Описывается горний путь небесного разумения. Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесное провидение, а также перечисляются все сияния небесного света, являющиеся проявлениями небесного провидения, и раскрывается, почему небесное провидение определяется эпитетом «Божьего ума и преображения».


9) Статья IX. О небесном славословии

http://www.proza.ru/2010/04/07/899

Саммари: статья «О небесном славословии» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Славословие Пресвятого Духа – основа Небесного Царства на Земле» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Ригведы». В статье дается определение небесного славословия, описывается его дорога в высших мирах. Объясняется необходимое условие для восхождения похвал к Богу, описывается причина, по которой они не могут подняться к Нему, а также описывается роль Неба как фильтра для отделения истинных похвал от формальных (лести). В статье перечисляются задачи небесного славословия, рассматривается, какова практическая польза от Небесного Царства на Земле. Описывается Божий порядок на Земле и определяется, что такое Небесное Царство на Земле (совершенное общество будущего, основанное на духовности и просвещении). Определяется и описывается воскресительная функция небесного славословия. В статье описывается, как устроено Небо и какова роль Божьего Разума и Святого Духа (Божьей Души) при исполнении небесного славословия. Излагается предыстория создания гимнов славословия, изложенных в книге «Славословие. Лев», составленной на основе древнеиндийского учения «Ригведы», а также на основе истории древних ариев и исследований в ДНК-генеалогии раскрывается древнее родство славян и народов Азии. Описывается миграция народов на территории от Тибета до Скандинавии и обратно, и указываются основные даты, характеризующие перемещение «славяно-тибетских» народов.


10) Статья X. О небесном сотворчестве

http://www.proza.ru/2010/04/07/903

Саммари: статья «О небесном сотворчестве» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Самаведы». В статье определяется небесное сотворчество как совокупность сияний Четвертых Небес. Рассматриваются сходства и отличия небесной радости и небесного сотворчества, мысли провидения, возрождаемые при небесном сотворчестве и поэтические образы небесного сотворчества. Определяется место, занимаемое небесным сотворчеством в древнеиндийском учении «Самаведы», описывается процесс небесного сотворчества и причина, по которой «золотой век» на Земле имеет такое название. Рассматривается, каким образом Бог разговаривал с пророками, каким образом Бог соединяет Небо и Землю, и как осуществляется содружество ангелов и чистых предков (также ангелов – прим. сост.) с человеком. В статье рассказывается, как происходит общение людей с ангелами и о том, что небесное сотворчество является словесно-мыслительной «субстанцией», связанной с дыханием человека и электрическими процессами в организме и природе, а также с состоянием земной атмосферы. Описываются горний путь небесного сотворчества и результаты открытия «надчеловеческих» способностей у людей, постигающих Бога и находящихся в состоянии небесного сотворчества. Показано, как небесное сотворчество развивает человеческое разумение и душу. Описывается устройство каждого из трех каскадов Неба, рассматриваются понятия супружеств Неба, супружеств Рая, супружеств Верховины, приводятся отождествления небесного сотворчества с органами и системами человеческого организма, а также рассматривается причина, по которой небесное сотворчество отождествляется с легкими Божьего Неба. Рассказывается о наступлении эпохи Водолея в 1950 г. и о пути становления Небесного Царства (совершенного общества – прим. сост.) на Земле. Описывается благоприятная эпоха в жизни людей, которая наступит после критического периода, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова, являющаяся Свято-Троицкой эрой межзвездных, надвременнЫх путешествий и познания. Рассказывается, когда наступит это время, и каковы будут черты новой эры небесного сотворчества в истории человечества. Рассматривается вселенская история небесного сотворчества и направления содействия небесного сотворчества ангелам и благодарным Богу людям. Приводятся эпитеты, сопровождающие небесное сотворчество, указывается место на Небе и человеческом организме, где оно «живет», а также описываются сияния небесного сотворчества и причина, по которой оно определяется эпитетом «дыхание Неба».


11) Статья XI. О новом учении

http://www.proza.ru/2010/04/07/906

Саммари: статья «О новом учении» (вышла в свет как предисловие к пятнадцати брошюрам серии под названием «Новое учение – ключ к уверенности в будущем» в 2008 г.) была написана в связи с современной переработкой древнеиндийского учения «Упанишад». В статье даются определения небесного учения, науки о Небе и небесной науки будущего. Рассматривается, какова практическая польза от учения о Небе, чем определяется цель духовного развития человека, и что такое второе рождение человека и небесный мир. Излагается представление о первосуществе Творения, описывается процесс становления Небесного Царства в душе человека. Описывается основа всех проступков (грехов – прим. сост.) человека перед Богом, рассматривается определяющий фактор эволюции новейшего времени. В статье определяется небесный мир и рассматривается, каково дыхание Неба, перечисляются названия семи Небес, называется «аккорд Божьей мудрости» и «аккорд Божьей любви». Объясняется, почему небесные гимны и славословие являются живыми небесными существами, и что постигает человек разумом и душой, пребывая на каждом из семи Небес. Перечисляются выводы из учения о Небе, составленном на основе древнеиндийского учения «Упанишад», а также рассматривается предыстория создания нового учения.


12) Статья XII. О переработке древнеиндийского учения «Атхарваведы» в книгу «Совершенство. Орел»

http://www.proza.ru/2010/04/07/926

Саммари: статья «О переработке древнеиндийского учения «Атхарваведы» в книгу «Совершенство. Орел»» была написана по случаю переработки «Атхарваведы» и наиболее ярких текстов из «Упанишад». В этой обзорной статье описывается, кому принадлежит заслуга публикации индийских текстов на русском языке еще в советские времена, что означает в переводе на русский язык название «Атхарваведы» и «Упанишад», называются причины, по которым «Веды» совершенствуют дух и душу человека, а также указывается, какова практическая польза от изложенного в книге «Совершенство. Орел» материала. В статье с позиций достижения итоговой цели каждой души рассматривается, что такое Небесное Царство, каково его строение, что такое вдох и выдох Свято-Троицкого Неба, и каковы жители каждого из Небес. Описывается, в чем заключалась переработка древнеиндийских текстов, рассматриваются особенности «Атхарваведы» и ее наставлений согласно древнему названию. Указываются известные редакции индийского Писания, рассматриваются типы совершенствования, славословия, постижения, которые даруются человеку Богом. Объясняется необходимость связи души с Небом в процессе духовного совершенствования, рассматриваются основы духовного совершенствования. Описывается «ключ» к лечению рака и СПИДа, который дают нам древние знания «Вед». В статье также формулируется вселенский закон «рита», перечисляются философские постулаты «Атхарваведы» и «Упанишад», называются наиболее существенные для духовного совершенства воззрения древних людей, описывается механизм сотрудничества между Богом и благодарными Ему людьми, а также механизм восстановления здоровья и всего человека согласно индийскому Писанию. Рассказывается о белых одеждах небесного Отца и о золотых лучах Божьего Разума, определяется понятие о «сите истинного света из овечьей шерсти Божьей милости». Подробно рассматривается, как соотносится переработка текстов «Вед» и «Упанишад» с книгами «Нового завета».


13) Статья XIII. О переработке древнеиндийского учения «Ригведы» в книгу «Славословие. Лев»

http://www.proza.ru/2010/04/07/929

Саммари: статья «О переработке древнеиндийского учения «Ригведы» в книгу «Славословие. Лев»» была написана по случаю переработки «Ригведы» и наиболее ярких текстов из «Упанишад». В этой обзорной статье описывается, кому принадлежит заслуга публикации индийских текстов на русском языке еще в советские времена, что означает в переводе на русский язык название «Ригведы», называются причины, по которым «Веды» совершенствуют дух и душу человека, а также указывается, какова практическая польза от изложенного в книге «Славословие. Лев» материала. В статье с позиций достижения итоговой цели каждой души рассматривается, что такое Небесное Царство, каково его строение, что такое вдох и выдох Свято-Троицкого Неба, и каковы жители каждого из Небес. Описывается, в чем заключалась переработка древнеиндийских текстов, рассматриваются особенности «Ригведы» и ее наставлений согласно древнему названию. Указываются известные редакции индийского Писания, рассматриваются типы совершенствования, славословия, постижения, которые даруются человеку Богом. Объясняется необходимость связи души с Небом в процессе духовного совершенствования, рассматриваются основы духовного совершенствования. Описывается «ключ» к лечению рака и СПИДа, который дают нам древние знания «Вед». В статье также формулируется вселенский закон «рита», перечисляются философские постулаты «Ригведы», называются наиболее существенные для духовного совершенства воззрения древних людей, описывается механизм сотрудничества между Богом и благодарными Ему людьми, а также механизм восстановления здоровья и всего человека согласно индийскому Писанию. Рассказывается о белых одеждах небесного Отца и о золотых лучах Божьего Разума, определяется понятие о «сите истинного света из овечьей шерсти Божьей милости». Подробно рассматривается, как соотносится переработка текстов «Ригведы» с книгами «Нового завета».


14) Статья XIV. О переработке древнеиндийского учения «Самаведы» в книгу «Провидение. Человек»

http://www.proza.ru/2010/04/07/934

Саммари: статья «О переработке древнеиндийского учения «Самаведы» в книгу «Провидение. Человек»» была написана по случаю переработки «Самаведы» и наиболее ярких текстов из «Упанишад». В этой обзорной статье описывается, кому принадлежит заслуга публикации индийских текстов на русском языке еще в советские времена, что означает в переводе на русский язык название «Самаведы» и «Упанишад», называются причины, по которым «Веды» совершенствуют дух и душу человека, а также указывается, какова практическая польза от изложенного в книге «Провидение. Человек» материала. В статье с позиций достижения итоговой цели каждой души рассматривается, что такое Небесное Царство, каково его строение, что такое вдох и выдох Свято-Троицкого Неба, и каковы жители каждого из Небес. Описывается, в чем заключалась переработка древнеиндийских текстов, рассматриваются особенности «Самаведы» и ее наставлений согласно древнему названию. Указываются известные редакции индийского Писания, рассматриваются типы совершенствования, славословия, постижения, которые даруются человеку Богом. Объясняется необходимость связи души с Небом в процессе духовного совершенствования, рассматриваются основы духовного совершенствования. Описывается «ключ» к лечению рака и СПИДа, который дают нам древние знания «Самаведы». В статье также формулируется вселенский закон «рита», перечисляются философские постулаты «Самавды» и «Упанишад», называются наиболее существенные для духовного совершенства воззрения древних людей, описывается механизм сотрудничества между Богом и благодарными Ему людьми, а также механизм восстановления здоровья и всего человека согласно индийскому Писанию. Рассказывается о белых одеждах небесного Отца и о золотых лучах Божьего Разума, определяется понятие о «сите истинного света из овечьей шерсти Божьей милости». Подробно рассматривается, как соотносится переработка текстов «Самаведы» и «Упанишад» с книгами «Нового завета».


15) Статья XV. О переработке древнеиндийского учения «Упанишад» в книгу «Учение. Телец»

http://www.proza.ru/2010/04/07/936

Саммари: статья «О переработке древнеиндийского учения «Упанишад» в книгу «Учение. Телец»» была написана по случаю переработки наиболее ярких текстов из «Упанишад». В этой обзорной статье описывается, кому принадлежит заслуга публикации индийских текстов на русском языке еще в советские времена, что означает в переводе на русский язык названия той или из «Упанишад», называются причины, по которым эти тексты совершенствуют дух и душу человека, а также указывается, какова практическая польза от изложенного в книге «Учение. Телец» материала. В статье с позиций достижения итоговой цели каждой души рассматривается, что такое Небесное Царство, каково его строение, что такое вдох и выдох Свято-Троицкого Неба, и каковы жители каждого из Небес. Описывается, в чем заключалась переработка древнеиндийских текстов, рассматриваются особенности каждой из «Упанишад» и их наставлений согласно древним названиям. Указываются известные редакции индийского Писания, рассматриваются типы совершенствования, славословия, постижения, которые даруются человеку Богом. Объясняется необходимость связи души с Небом в процессе духовного совершенствования, рассматриваются основы духовного совершенствования. Описывается «ключ» к лечению рака и СПИДа, который дают нам древние знания «Вед». В статье также перечисляются философские постулаты «Упанишад», называются наиболее существенные для духовного совершенства воззрения древних людей, описывается механизм сотрудничества между Богом и благодарными Ему людьми, а также механизм восстановления здоровья и всего человека согласно индийскому Писанию. Рассказывается о белых одеждах небесного Отца и о золотых лучах Божьего Разума, определяется понятие о «сите истинного света из овечьей шерсти Божьей милости». Подробно рассматривается, как соотносится переработка текстов «Упанишад» с книгами «Нового завета».


16) Статья XVI. О совершенстве Пресвятого Духа

http://www.proza.ru/2010/04/07/941

Саммари: в статье «О совершенстве Пресвятого Духа» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» в 2009 г.) отмечается духовная роль «золотых» гор Индокитая и Карпат, обосновывается наличие общего предка русских, украинских славян и индусов, приводится определение Божьего совершенства. Описываются образы, с которыми отождествляется Божье совершенство, а также проявления небесного совершенства как небесных чувств. Объясняются тождество Божьего совершенства и Святого Духа как жизненной силы воскрешения, показывается отличие небесных мыслей и чувств от земных мыслей и чувств. Рассматривается, чем отличается небесное совершенство от земной красоты, и каковы свойства Божьего совершенства. В статье рассматривается важность отрешения от преходящих земных понятий для постижения Божьего совершенства. Определяется Божье совершенство как постоянное устремление Небесного Царства (и человека как Его носителя – прим. сост.) к Святой Троице. Описывается совершенство Божьего Слова, содействие Неба возрождению человека согласно Божьему совершенству, описывается дворец Божьего совершенства, видимый духовными глазами, а также то, каким представляется мир в состоянии небесного совершенства. Рассматривается дар непосредственного вИдения небесных истин по Божьему наитию и причины, по которым Святой Дух в индийском Писании назван «вседарующим» и «пищей Неба». Указываются главные качества духовного человека и соотношение Божьей мудрости к человеческим чувствам по свидетельству пророков и святых. Описывается, как в духовном обозрении видится питание души Святым Духом, и почему Святой Дух сравнивается в Писании с молоком и с живой водой. Рассматриваются отрицательные последствия атеистического века для человечества. Описываются «аккорд» нечетных Небес, которым определяется небесное совершенство, а также сияния, духовные отождествления и образы небесного совершенства. Формулируется закон небесного совершенства и правила созерцания стихий, приводящего дух к небесному совершенству милости и мудрости, а также к небесной свободе, радости и любви. Рассматриваются основные аспекты небесного вдохновения, чистоты, порядка, благодарности, доброжелательности, воскрешения и жизни Божьего совершенства. Описывается, что такое живая вода райских ключей и живой огонь лучей райского света, называются «золотые» и «серебряные» уровни Неба и их отождествления органам и системам человеческого организма. Объясняется, почему Святой Дух (Божья Душа) обладает бесконечной мощью и силой, рассматривается роль Святого Духа во времена Апокалипсиса на Земле. Показывается, какова мощь Святого Духа в природном мире, и объясняется, почему Небо называется «небесными силами». Определяется мера силы и здоровья, а также мера красоты и подвижности человека. Описываются сияния Святого Духа, и объясняется, почему белый цвет отождествляется с балансом сил, мировой гармонией и равновесием. Объясняется духовное отождествление антимикробного действия серебра, символика лунного света и жемчуга в древнем индийском Писании.


17) Статья XVII. О струмицкой ясновидящей Евангелии Пандевой Гуштеровой и о «Книге Евангелии пророчице Струмицкой»

http://www.proza.ru/2010/04/07/944

Саммари: Статья «О струмицкой ясновидящей Евангелии Пандевой Гуштеровой и о «Книге Евангелии пророчице Струмицкой»» была написана по случаю составления указанной книги, содержащей пророчества небесных сил, адресованные новейшему времени. В статье указывается на значение пророчеств струмицкой ясновидящей Евангелии Пандевой Гуштеровой (1911-1996), описываются особенности «Книги Евангелии пророчицы Струмицкой», раскрывается смысл видЕний провидицы в главах о небесном Отце и Божьем Помазаннике, о Втором пришествии, о Небесном Царстве, о Святом Духе, о науке будущего, о медицине, о древнем прошлом, о Божьем народе, о конце времен, о будущем народов Земли, о космическом будущем землян, об единой вере, о небесном учении. Повествуется, что говорила провидица о славословии Богу, о прошении у Бога и о покаянии.


18) Статья XVIII. Орел – символ небесного совершенства

http://www.proza.ru/2010/04/09/1095

Саммари: статья «Орел – символ небесного совершенства» написана в связи с переработкой канонической древнеиндийской «Атхарваведы» и посвящена исследованию важного и интересного вопроса о том, где на Земле находится основное отождествление Божьего престола и где находится заповеданное место Второго пришествия? Согласно видЕнию Божьего престола, описанного в 1 гл. «Книги пророка Иезекииля», лев, орел, телец, человек находятся в четырех направлениях от него. В статье исследуются духовные отождествления животных, их соответствие системам и органам в человеческом организме. Рассматривается символика Орла в раннехристианском искусстве, в светской и геральдической традиции, а также у древних народов. Перечисляются наиболее яркие звезды созвездий Скорпиона (Орла). Называется «царская» звезда, находящаяся в созвездии Скорпиона. В интересной форме излагается внутренний смысл древних мифов, а также называются отождествляемые с образом орла страны и географические направления. Называются имена евангелистов и святых, отождествляемых с орлом – одним из четырех животных, находящихся около Божьего престола.


19) Статья XIX. Отождествления семи Небес

http://www.proza.ru/2010/04/09/1097

Саммари: статья «Отождествления семи Небес» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Семь Небес» в 2009 г.) подробно описывает каждое из семи Небес и их передачу (трансляцию – прим. сост.) в земную жизнь. Рассказывается о расположении Небес, о цветовых отождествлениях каждого из Небес, о водно-воздушных (жидкостно-газовых) и огненно-земных (огненно-твердых) уровнях Неба, а также об отождествлениях каждого Неба в той или иной трансляции. Каждое Небо описывается по следующим пунктам: жители, отождествление вкуса, музыкального и цветового тона, света, стороны света, стран, частей тела и органов, потоков в энергетическом теле человека, земных времен, материи, пейзажей, черт человеческого характера.

20) Статья XX. Пророчества Пресвятого Духа

http://www.proza.ru/2010/04/09/1098

Саммари: статья «Пророчества Пресвятого Духа» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Книга пророчеств» в мае 2008 г.) Сегодня большинство пророчеств этой статьи (и, соответственно, книги) уже сбылось. В статье определяются основные черты наступившей эпохи Святого Духа в общественной жизни, раскрываются «тайны», стоящие за понятием о Святом Духе, перечисляются пророчества Святого Духа. Рассматриваются основные этапы развития земной цивилизации согласно пророчествам Святого Духа. В статье рассказывается о пророчествах Святого Духа о Боге - Святой Троице, о том, Кого называют на Небе «Восьмым», что такое Рождественская звезда, раскрывается смысл тайны о Святой Троице, объясняется важность созвездия Весов и Льва в последние времена, рассказывается, где находится Едемский сад на Земле, что такое воскрешение из мертвых, и когда оно начнется, раскрываются пророчества Святого Духа о Втором пришествии и золотом веке на Земле, дается понятие о Втором пришествии и о наступившей эре Божьего Разума (Святого Духа). Описывается, какой будет обстановка на Земле в последние времена, и что такое Божье Царство на Земле. Рассматриваются пророчества Святого Духа о науке, объясняется, что такое «нематериальная» наука и какие проблемы несет в себе ядерная энергетика для землян в будущем. Рассказывается о духовной науке и об ученых-пророках. Указывается на важность воды как «энциклопедии» мировых знаний. Приводятся пророчества Святого Духа о медицине, и объясняется, почему открытие лекарства от рака предваряет эпоху Апокалипсиса. Рассматриваются пророчества Святого Духа о древности, называются даты наступления эпохи Водолея и начала других мировых эпох, раскрываются отождествления и тайна Сфинкса. Рассказывается о планете Фаэтон (Вамфим), о существовании которой в Солнечной системе известно из древних источников. Указывается дата гибели Антлантиды. В статье рассказывается, с каких стран в будущем начнется наступление «золотого века» на Земле, когда начнутся последние времена. На примерах показано что такое «отделение зерен от плевел», что такое последние времена индивидуально для каждого человека, и столкновение каких качеств в человеке символизирует это состояние. Рассказано о будущем народов, о возможности возникновения третьей мировой войны и о ее причинах. Показана роль России в грядущих событиях. Рассказано о будущем образовании Присредиземноморского Союза, Причерноморского Союза, обновленного Советского Союза, Новой Македонии, о принятии христианства Индией и Китаем и о роли России в этом процессе. Показано, что русское христианство, как и христианство вообще, в этой связи будет дополнено и будет развиваться. В статье рассказывается о «высшем звене» землян, живущих на Фаэтоне (Вамфиме), и помогающих нам на пути духовного совершенствования. Рассказывается о церкви будущего, о древнеиндийском учении «Упанишад» о вселенском разуме и о представителях этого разума на Луне. Рассматриваются пророчества Святого Духа об единой вере, об отличии единой веры от современных церквей, о небесном учении и об учении о Небе. В статье рассматривается, на каких духовных «китах» основывается мудрость, какова история сотворения, и в чем состоит смысл человеческой жизни.


21) Статья XXI. Слово на освящение храма Христа Спасителя (г. Москва, Русь) и храма Пресвятого Духа (с. Занога, Болгария)

http://www.proza.ru/2010/04/09/1102

Саммари: Статья «Слово на освящение храма Христа Спасителя (г. Москва, Русь) и храма Пресвятого Духа (с. Занога, Болгария)» была написана по случаю годовщин этих знаменательных событий, когда в августе 2003 г. на Небе снова сформировалась Вифлеемская звезда – астрономическое соединение звезды Регул и планеты Юпитер. В статье обосновывается начало с этого момента наступления новой эпохи – эпохи Божьего Разума и Святого Духа.


22) Статья XXII. Совершенная небесная система

http://www.proza.ru/2010/04/09/1103

Саммари: статья «Совершенная небесная система», вышедшая одноименной брошюрой в мае 2009 г., была написана по случаю завершения переработки гимнов индийского учения «Ригведы» и явилась четким и сжатым описанием небесного мира на основе древнего знания. В статье поясняется суть системы отождествлений, раскрывается связь между духовным и телесным миром, рассказывается об истории сотворения Вселенной, о функционировании вселенского закона «рита», называются два этапа в истории воскрешения Вселенной и описываются «подвиги» небесного Отца. Раскрывается структура небесного славословия, объясняется мышление «сияниями отражения». Рассказывается о трех шагах небесного Отца, о цели и смысле жизни небесных коллективов. Описывается устройство Свято-Троицкого Неба, поясняется, Кто называется на Небе Сыном, Кто - Святым Духом, и в чем состоит триединство Создателя. Приводятся названия каждого из Небес. Называются «аккорд» Божьей мудрости и «аккорд» Божьей любви. Рассказывается, кого на Небе и почему называют Ангелами, Силами и Серафимами. Рассказывается о новогоднем славословии древних ариев, и какие люди называются на славословии «благоприятными» и «почтенными». Раскрывается посредническая роль истины и милосердия между Богом и человеком. Определяется славословие, раскрывается механизм дара провидения. Называется причина, по которой небесный мир является совершенной системой, описывается небесная речь и пение небесных гимнов, строение небесных гимнов. В статье рассказывается о дереве жизни, где воспеваются небесное учение и славословие. Перечисляются духовные отождествления чисел: «3», «4», «12», «7». Описывается, что происходит с душой и умом человека, когда человек путешествует по каждому из семи Небес, перечисляются отождествления семи Небес в организме человека, и каким видится небесный мир по обозрению духовными глазами. Перечисляются три супружества Неба, описывается гармония небесного звучания, световая и цветовая гармония небесного мира. Называются цвета сияний каждого из Небес. Показана связь действия, огня и распределения желчи в человеческом организме, а также связь чувства, воды и распределения флегмы в человеческом организме. Рассказывается, с какими сияниями отождествляется, и какими эпитетами описывается образ небесного Отца, и почему Небесное Царство определяется как «Совершенная небесная система». В статье убедительно доказывается, что духовное просветление является физической реальностью (как, например, хорошее настроение).


23) Статья XXIII. Телец – символ небесного учения

http://www.proza.ru/2010/04/09/1106

Саммари: статья «Телец – символ небесного учения» написана в связи с переработкой канонических древнеиндийских «Упанишад» и посвящены исследованию важного и интересного вопроса о том, где на Земле находится основное отождествление Божьего престола и где находится заповеданное место Второго пришествия. Согласно видЕнию Божьего престола, описанного в 1 гл. «Книги пророка Иезекииля», лев, орел, телец, человек находятся в четырех направлениях от него. В статье исследуются духовные отождествления тельца, их соответствие системам и органам в человеческом организме. Рассматривается символика тельца в раннехристианском искусстве, в светской и геральдической традиции, а также у древних народов. Перечисляются наиболее яркие звезды созвездия Тельца. Называется «царская» звезда в созвездии Тельца. В интересной форме излагается внутренний смысл древних мифов, а также называются отождествляемые с образом тельца страны и географические направления. Называются имена евангелистов и святых, отождествляемых с четырьмя животными, находящимися около Божьего престола.


24) Статья XXIV. Человек – символ небесного провидения

http://www.proza.ru/2010/04/09/1110

Саммари: статья «Человек – символ небесного провидения» написана в связи с переработкой канонической древнеиндийской «Самаведы» и посвящена исследованию важного и интересного вопроса о том, где на Земле находится основное отождествление Божьего престола, и где находится заповеданное место Второго пришествия? Согласно видЕнию Божьего престола, описанного в 1 гл. «Книги пророка Иезекииля», лев, орел, телец, человек находятся в четырех направлениях от него. В статье исследуются духовные отождествления человека, их соответствие системам и органам в человеческом организме. Рассматривается символика человека в раннехристианском искусстве, в светской и геральдической традиции, а также у древних народов. Перечисляются наиболее яркие звезды созвездий Водолея. Называется «царская» звезда в созвездии Южных Рыб. В интересной форме излагается внутренний смысл древних мифов, а также называются отождествляемые с образом человека страны и географические направления. Называются имена евангелистов и святых, отождествляемых с человеком, находящимся около Божьего престола.


Денис Балабанов,
кандидат медицинских наук,
заведующий отделением Центральной медико-санитарной части
при Федеральном медико-биологическом агентстве России
25 декабря 2010 г.
г. Москва