Статьи. 8 О небесном провидении

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна

Саммари: статья «О небесном провидении» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Постижение Божьего Разума – основа счастливой жизни на Земле» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Самаведы». В ней описывается небесное провидение, раскрывается понятие «братства семерых», через которое определяется эпоха духовной науки и верующих ученых. Рассматривается роль небесного провидения в становлении этой эпохи. Описываются три уровня в строении Небесного Царства и цветовые отождествления каждого уровня. Перечисляются функции каждого из трех уровней Небесного Царства. Определяется понятие о небесной семье человека. Показывается, как выбранная человеком жизненная цель определяет горизонт событий и судьбу, и в чем заключается незримая роль небесной семьи человека в его судьбе. Показано, что зависит от самого человека в формировании горизонта своей судьбы, а что не зависит от человека. В статье определяется наука небесного провидения и функция, определяющая горизонт событий, показана необходимость и важность изучения человеком высших, небесных миров. В статье описывается самый большой дар от Бога – ясный разум и чистая душа, а также сияния Божьего Разума и дыхания Святого Духа (Божьей Души), определяется вечность и бесконечность Неба. Формулируется понятие защитного силового поля человеческого организма (иначе называемое «тонкой энергетической структурой» организма, биоплазмой и т.п.) с точки зрения науки небесного провидения, и рассматривается отличие жизни небесных существ от жизни землян. Дается понятие о судьбе, раскрывается распространенная ошибка при использовании этого понятия, рассматривается, что только Бог может изменить судьбу. Дается определение времени как сферически-вихревой функции, и рассматриваются «горизонтальный» и «вертикальный» подходы к пониманию времени с их небесными отождествлениями. В статье перечисляются известные ученые-пророки и поэты-провидцы, «рожденные под созвездиями» Водолея и Козерога, а также рассматривается отличие небесного провидения от земного предвидения и прогнозирования. Перечисляются основные мысли провидения, и исследуется, в чем их защитная функция для благой судьбы человека. В статье описываются солнца Небесного Царства, их сияния и пульсации. Определяется Божья свобода и формирование ею мыслей провидения. Определяется Божье совершенство и формирование им чувств вдохновения. Описывается Небо в духовном обозрении и условие, необходимое для «открытого» духовного зрения (дара пророчества, истинного ясновидения). Определяется важность предварительного ознакомления с мыслями провидения, изложенными в древнеиндийском учении «Самаведы», для посмертного вознесения души и утверждения души человека в Божьих мирах. Рассказывается, где находится Едемский сад на Земле. В сжатой форме рассказывается о «поющих» солнцах и водопадах небесного мира, что раскрывает цель небесного провидения. Рассказывается, что такое Божья мудрость и Божья любовь, и как вечность Неба передается на Землю в виде времен и времени. Перечисляются отождествления Божьей истины и отождествления каждого из семи Небес в «теле» вселенского человека. В статье описывается небесное разумение, Рай, определяющие его Шестые и Четвертые Небеса и поэтические образы небесного провидения. Определяется место, которое занимает постижение небесного разумения в древнеиндийском учении «Самаведы». Объясняется, почему разумение отождествляется со звездами Божьего провидения, и чем Божье провидение отличается от астрологии. Описывается горний путь небесного разумения. Перечисляются эпитеты, сопровождающие небесное провидение, а также перечисляются все сияния небесного света, являющиеся проявлениями небесного провидения, и раскрывается, почему небесное провидение определяется эпитетом «Божьего ума и преображения».




СТАТЬЯ VIII. О НЕБЕСНОМ ПРОВИДЕНИИ
Божье провидение – это постижение вечной жизни, дарованной Богом, которое определяет путь души на Небо и поселение ее в небесных обителях. В древнеиндийском учении «Самаведы» так говорится о небесном провидении: «Собраны вместе Небеса, братство семерых, постигая единого Бога» (II, 4-2-1). Таким образом, братство небесных народов, определяющее совместное с Небом постижение Божьей воли, является обителью, к которой направляется совершенное в Боге человечество. И речь здесь идет как о слиянии в будущем человечества с другими народами Вселенной, так и о нынешнем дополнении небесного мира душами, вновь прибывающими на Небо.

Сегодня человечество, освоив этап научно-технического процесса, вплотную подошло к эпохе духовных ценностей и осознанию вечных, непреходящих истин. Пришло время верующих ученых: все чаще мы встречаем разъяснение понятий о духовной физике, духовной медицине, духовной астрономии, чаще слышим о поэтах-пророках и ученых-пророках. В этих условиях для всех серьезно мыслящих людей становится ясным, что планета Земля как часть небесной Вселенной сама является Небом, и что человек – небесное, духовное существо, которое в будущем отстоит свою связь с Богом, с Небом и сохранит человеческое лицо, отличное от животной пасти. Это станет возможным благодаря провидению – всестороннему постижению Божьего мира, которое является небесной наукой о строении и обустройстве небесного Царства.

Для человека существует мир небесный и мир земной. Но сам небесный мир имеет свое Небо Небес, называемое Раем, и миры, которые находятся еще выше, называемые в ангельском мире Верховиной (Божьим престолом). Поэтому на Небе землей называется Небо, а Небо Небес называется Раем или Верховиной. Все Небесное Царство имеет три каскада: Небо, Рай, Верховина, - Небо и Рай из которых подразделены каждое на семь частей, причем седьмая, высшая часть каскада является первой частью стоящего над ним каскада, а Верховина подразделена на 12 частей: …1)+5+(1=1)+5+(1=1)+5+(1=1)+5... Поэтому в Писании Небесное Царство называются также «Трижды Семью», но формально уровней от низа Неба до верха Верховины 24 (фактически «Четырежды Шесть»).

Небо исполнено (как бы) пастельными, хрустальными, прозрачными тонами, подобными серебру, Рай очень ярок и красочен, подобен золоту и ослепительному свету, а Верховина мощна и насыщена глубокими тонами, сверканиями громов, подобными тяжелой сверкающей «в свете мощных прожекторов» платине. Верх Верховины сияет нестерпимо ярко подобно океану поющего Света.

Небо работает над совершенством нижних миров, к которым относится и земной мир, Рай и Верховина занимаются только Божьим сотворчеством и укреплением Неба. Это Пресвято-Троицкие, «витязьные» миры мощи, совершенства и красоты. Три каскада Небесного Царства заполняют двенадцать вечных народов небесных мыслей и чувств: мыслей – красота, продвижение, радость, сотворчество, разумение, постижение; чувств – воскрешение, жизнь, постоянство, благодарность, порядок, чистота, составляя совершенное Небесное Царство, иначе именуемое «Совершенной небесной системой».

Небесная мысль и слог совершенны, поэтому, исходя из интонационного строя небесных гимнов, переводя на земной язык, в гимнах «Провидения» часто встречаются неожиданные знаки препинания и речевые обороты. Небо и Рай в этих гимнах – это названия местностей Небесного Царства, поэтому, в отличие от общепринятого написания, как и Небесное Царство, они пишутся с заглавной буквы.

Каждый человек всегда и в каждое мгновение пребывает в своей небесной семье. Небесная семья – это предки, потомки и небесные друзья души из прошлого-будущего: в духовном мире нет понятия о времени. Интересно, что и сам человек из будущего влияет на свою судьбу. Поэтому немаловажно, какую духовную цель мы выбираем, и какими видим себя через много лет, а также какими мы видим себя по оставлении нами земного мира. Эта выбираемая нами цель и определяет горизонт событий, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни, формирует судьбу. Разумеется, что наивысшей и благороднейшей духовной целью, соответствующей нашему земному призванию, помимо исполнения повседневных добродетелей и труда, является постижение Бога в небесных мыслях и чувствах, исследование высших миров в тесном сотрудничестве с Божьим Разумом и Божьей Душой.

Небесная семья вместе с человеком участвует в его жизни, поступках, впечатлениях, сотворчестве, зачастую незримо направляя человека к тому или иному событию. Поэтому важно постоянно наблюдать, в каком духовном сообществе находится душа, придерживаясь духовной чистоты, ангельства и дружелюбия. Следует помнить, что живя на Земле, люди не всегда испытывают влияние Небесного Царства, а поэтому необходимо сознательно искать небесное окружение и постоянно работать над своим околодушевным состоянием. Человек в состоянии своими познанием и волей создавать около себя атмосферу ангельских, небесных содружеств, рассеивая присутствие отрицательных духов. Для этого и необходима наука небесного провидения, иначе называемая тэлиотитологией (от греч. «тэлеиотита» – совершенство, «логос» - учение).

Эта наука позволяет описывать горизонт событий и поведения человека подобно горящему огню, частицы в котором движутся по траекториям, сходным движению воды в воронку. В этом случае воронка является выбранной духовной целью, а вихрь вокруг нее – судьбой направляющей человека. Так мы определяем духовную (или бездуховную) цель, которая, «закручивая» события, уже направляет нас самих. Понятно, что более высокая духовная и просветительская цель познания вечного Бога определяет яркие, стремительные судьбы, полные «чудес», энтузиазма, благодарности и мудрости. Поэтому важно изучать высшие миры, что особенно полезно в раннем детстве, когда горизонт судьбы у ребенка только начинает формироваться.

Люди, поставившие своей целью изучать Небесное Царство, попасть на Небо и выше и несут этот свет всем вокруг, проходя небесной судьбой. Но не всем, - особенно чрезмерно меркантильным и расчетливым «созданиям», это будет, конечно, нравиться в силу иных целей последнего времени на Земле, но в итоге здравый смысл и стремление к самосохранению приведут человечество к вечным небесным принцам гармонии, милости, доброты, постижения Божьих истин и радости сотворчества.

Бог дарует человеку разум и душу. Разум и душа – это самый большой Божий дар. Поэтому небесная семья, устремленная к высшему постижению, определена окружением сияний Божьего Разума и Святого Духа. Сияния Божьего (высшего для Небес) Разума и Божьей Души (Святого Духа) – это золотисто-солнечные сияния Божьей свободы, истины, радости, красоты, мысли и Слова, а также серебристо-лунные сияния Божьего вдохновения, милости, блага, совершенства, чувства и благодетелей.

При постижении Божьего мира речь идет о вечности и бесконечности: бесконечное и вечное Творение, бесконечные и вечные сияния, бесконечное и вечное Небесное Царство, - милость, истина, дарованные Богом, также бесконечны. Отметим, что в науке Божьего провидения нет ограниченных понятий – здесь любая категория бескрайняя. Например, какой большой ни была бы физическая Вселенная, она состоит из конечного числа составляющих ее элементов, а Небо знает только бескрайность. Таково и время: людям известно прошлое, настоящее, будущее, а Небо знает только вечность, которая, переходя в ограниченную физическую Вселенную, по ступеням многомерного мира соорганизуется в известных нам трех измерениях.

Небесная семья, в которой находится душа человека, является мыслительно-эмоциональной тканью, из которой состоит защитное поле организма, которое определяет и телесное и душевное здоровье. Поэтому важно соблюдать мысли и чувства в чистоте, постоянно стремиться к светлому духовному окружению, сопротивляясь отрицательным и затемняющим духовным существам. С одной стороны, небесная семья формируется Небом, а с другой стороны и сам человек определяет, каково его окружение. В этом смысле внутренняя цель определяет сотрудничество людей с духовным миром, направляет это сотворчество и в итоге формирует горизонт судьбы человека и его потомков.

Обладая более высоким разумением и вИдением, чем земляне, небесные существа живут по непосредственному Божьему наитию и предопределенности. Земляне наделены более ограниченным сознанием, а поэтому используют понятие о судьбе. Заметим, что судьбой является не сам жизненный путь человека, а только основные количественные показатели этого пути: дата рождения, дата смерти, число шагов, вдохов и выдохов, количество заработанных средств и т.п. В этом смысле каждый человек при определении количеств всегда получает строго отмеренную ему долю. Поэтому в древние времена «богом» даже называли судьбу, долю человека, хотя это ограниченное воззрение. Качество жизни и внутреннее состояние определяется самим человеком в зависимости от выбранной духовной цели и формирующегося исходя из него горизонта событий. Как человек ни живет, он получает строго отмеренные ему Богом количества того или иного блага. Для тех же, кто стремится хитрить, желая получить все и немедленно, наступает предельный момент, когда судьба будто «отворачивается»: на практике же человек просто уже использовал предусмотренные для него свыше количества тех или иных благ.

В науке провидения, изложенной в гимнах древнеиндийского учения «Самаведы», речь идет о вечном, бескрайнем благе: только Бог может изменить количественные установления, связанные с судьбой. Вот почему важно постоянное стремление к Богу Святой Троице для всех, кто постигает небесное покровительство. Говоря проще, судьба – это весы, на которых отмерены количества блага или бед, и только Бог может переписать эти количества, но не Небесное Царство и не сам человек. А сам человек может изменить качество своего внутреннего состояния и согласно выбранной духовной цели улучшить духовное общение и окружение своей души. Часто древние поэты называли небесную семью «письменами души», подразумевая, что они написаны Богом, а также пишутся и самим человеком.

Сотрудничество Небесного Царства и человека является согласованным звучанием общего плана Творения, отражающим гармонию между вечностью и земным временем. В земной науке будущего, как и в небесной науке провидения, время будет рассматриваться как объемная сферически-вихревая функция, определяющая объем и интенсивность происходящего. Это становится ясным при проведении аналогии с музыкой.

В современной науке все интервалы времени одинаково «бесцветны» и объединены в общую последовательность. В музыке же каждое мгновение времени звучит по-своему согласно гармонии выстраиваемого аккорда. Протяжные мелодии напоминают причинно-следственные связи при плавных переходах от события к событию (от звука к звуку), обуславливаемых логикой общего звучания. А аккорды – это одновременно звучащие и не зависящие друг от друга события (звуки), созданные по правилам гармонии, согласно которым учитывается и логика голосоведения. И мелодии, и аккорды подчинены общей гармонии и звучанию. Также существует и два подхода ко времени: горизонтальный (количественный) и вертикальный (качественный); и два основных типа в психологии: прагматический и идеалистический. И только баланс между горизонтальными и вертикальными построениями, которые определяются соответственно Третьими и Четвертыми Небесами (легкие, селезенка), позволяет верно «видеть» время и озвучивать общую картину событий из настоящего, прошлого и будущего. Понятие о времени и чувство времени находятся у человека в области груди и солнечного сплетения.

Четвертым и Третьим Небесам соответствуют созвездия Водолея и Козерога. Люди, рожденные под этими созвездиями, как правило, были наделены даром небесного провидения. Таковыми были ученые-пророки прошлого: И. Ньютон, Е. Сведенборг, Фалес Милетский, А. Швейтцер. Вспомним здесь и Иисуса Христа (Который во все времена движет естествознание вперед, а соделанные Им чудеса через много лет станут обычными и объяснимыми явлениями), и струмицкую пророчицу Вангелию Пандеву Гуштерову, которая указала на основные вехи развития науки и общества в будущем, многие предсказания которой уже стали реальностью; и индийского ученого-пророка Парамахансу Йогананду, описавшего и давшего объяснение многим «чудесам» древневосточной мудрости.

Понятие же о вечности и о Божьем провидении находится над человеком и наитствует от небесного Отца сначала в разумение (в мозг), а затем и в дыхание (легкие). Небесная вечность ничем не ограничена. Поэтому мысли небесного провидения отличаются от земного предвидения. Мысли небесного провидения, возносимые в небесных гимнах, обращены к Богу и воспевают прекрасные миры вечной мудрости, Божьего Разума и постижения Божьей истины. Небесное провидение – это прошение о доброте, чтение молитв, в которых излагается прошение о райской жизни и об избавлении от ада.

В мыслях провидения Бог почитается как вечный Господин, щедро просвещающий разумение, как Отец Неба и как Сын чистой силы милости, всезнающий, Которому подобно все Небесное Царство. Господь истинного постижения, Бог принимает устремленные ввысь сияния истинных мыслей, которые подобны ярким звездам. Здесь истина поднимается во вдохновенных чувствах все выше, а постигаемая радость сияет в хвалах. Бог всегда вразумляет Небесное Царство, а Небесное Царство, совершая постижение, направляет Божьего посланника - вечный Божий Разум, совоспевателя истины.

Все постигающие Бога прославляют Его гимнами как сияющего над Небесным Царством, Его, - Господа Неба, Бога с огненным сиянием. Его всегда созерцает Небесное Царство, которое Он побуждает к содействию. Божье блистательное совершенство в Небесном Царстве видно отовсюду. Он – Тот, Кто побеждает вместе с Небесным Царством, всегда даруя провидение. В Божьей лучезарной свободе сияния обретают бескрайность, постигается истинный Разум. Бог пребывает над Небесным Царством, Он – бесконечен, Ему подобно вечное Небо. Небесное Царство постигает Его. Бог всегда дарует разумение яркими молниями-стрелами Божьего провидения, всегда утверждая истинный свет над Небом и в самих небесных мирах.

Таковы основные мысли провидения, оглашаемые небесными ангелами в вечных гимнах Божьего постижения. Причастность к высшему разуму в чувствах высшего вдохновения воспевается как истинное, вечное благо, даруемое Небесному Царству и всем, кто поставил своей целью постижение и совоспевание небесного Отца. Эта цель направляет душу человека к Божьему престолу, к постижению небесных и райских миров, а на земле дарует лучезарный в Божьем Разуме и вдохновенный в Пресвятом Духе ум, наполняющий сотворческой силой преображения все уголки человеческой деятельности и направляющий современную цивилизацию к духовному и просветительскому прогрессу.

Мысли провидения являются ключом к защищенности человека, открывающим нашу душу к Небесному Царству и замыкающим ее к аду. Небесное Царство трехчастно, и каждая часть едина в семи сияниях. Небесное Царство подобно солнцу, которое в недрах содержит эти три солнца, каждое из которых в свою очередь состоит из семи солнц - по одному от каждого уровня соответствующего раздела и светит бесконечностью сфер Божьего сияния. Каждое сияние - это Божья мысль, а каждое дыхание (пульсация) - это Божье чувство, которые являются одновременно и жителями Неба, и содружеством жителей Неба.

Бесконечность мыслей Божьего мира есть Божья свобода, и называется на Небе Сыном. Бесконечность чувств Божьего Неба есть Божье вдохновение, и называется на Небе Святым Духом. Небесное Царство дышит посредством вдоха - Святого Духа и выдоха – Божьего Разума. Дыхание Небесного Царства едино и живо в одном Создателе, являясь вдохновением и провидением, которые и составляют Небесное Царство.

Все Небо в духовном обозрении выглядит как бескрайний трехчастный водопад прозрачного как хрусталь сияния всевозможных неописуемых радужных оттенков торжественности и венценосности, излучающий подобные гигантскому яйцу радужные сферы. В этом водопаде верхний каскад состоит из яркого белого огня (похожего на всполохи молний), средний - из яркого желтого огня (похожего на солнечный свет), а нижний – из прозрачного огня (похожего на пламя горящего водорода как бы «в стекле»). Явление это столь необычно, ярко и восхитительно, что человеческий разум не в состоянии осмыслить его совершенство. Однако, если внутри человека выполнено основное условие открытого духовного зрения, то общение и обозрение небесного мира становится уже не столь необычным. Это условие заключается в следующем. Большинство современных людей душой смотрят на земной мир, а к Небу «повернуты спиной». Условие духовного видения как раз и состоит в том, чтобы повернуться духовным взглядом к истинам Божьего Разума и повернуться спиной к неоправданному рационализму и алчности.

Небесный мир (Небесное Царство) – это совокупность Неба, Рая и Божьего престола. Эти миры настолько высоки и далеки от нас, что человеку, тем более утратившему связь с Богом, нелегко постигнуть существование таких высот разума. Поэтому столь важно предварительное ознакомление с мыслями провидения, изложенными в древних священных книгах. Воспеваемые в учении «Самаведы» мысли провидения, в которых душа, еще будучи на Земле, посещает бесконечное число райских обителей, затем путешествует к многомощным вершинам Божьего престола, созерцает блеск гигантских молний, которые розетками рассыпаются вокруг ослепительного горнего света столь мощного, что душа начинает трепетать и вибрировать светом мировой гармонии. Провидение – это радуги из звезд, которыми усеяно вечно дневное, сияющее истиной высшее Небо, которым при должной внутренней работе и тренировках становится сознание человека. Оно ведет нас в Рай, помогая в совместном с небесными жителями сотворчестве освободиться от житейской «накипи» и, стряхнув с нас пыль рационализма, привести к пониманию извечных истин, радости и блаженству.

Это тем более важно, что люди, всю жизнь отдавшие ценностям преходящим, но вполне осязаемым, уходя с Земли, естественно, желают попасть в Рай, на Небо. По милости Бога они попадают туда, но там другие законы – те, которые в земной жизни эти люди отвергали, или ни во что не ставили. Тогда эти души испытывают сильную тоску, остановку дыхания и мучения до того сильные, что чувствуют в себе ад. В итоге они покидают Небо и размещаются в мирах, согласных с их земным мировоззрением. Вот почему важно еще на Земле постигать Божью истину, направлять свой духовный взгляд к Божьему смыслу и к небесным сокровищам, а душу располагать к истинным добродетелям, которые означают духовное неприсвоение чужой радости и чужого имущества, установление сокровищ небесной жизни над миром преходящих ценностей. Провидение же означает понимание и одобрение людьми, что все мы - Божьи, а не свои собственные, что все принадлежит Богу, и что Бог хочет для всех только блага.

Такой станет Земля в будущем, настанет время правды, называемое в древних книгах «золотым веком», когда люди отбросят властный и имущественный эгоизм, утверждая высшую истину, братство, дружбу, сотворчество. По приходу тех времен вместе с древними тайнами человеческой истории будут открыты двери Рая на земле, описанного в Библии как Едемский сад, - тщательно охраняемого тибетцами заповедника в Гималаях, в котором текут молочные реки и бьют ключи райской, живой воды.

Строение Неба, Рая семичастно, Божьего престола двенадцатичастно. Каждый каскад великого водопада имеет прекрасные, сияющие ступени, по расположению цветовых тонов напоминающих радугу, но не повторяющих радугу линейно (скорее, это напоминает двойную спираль из «спектров-ДНК»). В водопаде небесного мира течет серебряная вода, в водопаде райского мира течет золотая вода, а в верховинном водопаде течет платиновая вода. Водопады освещены ярким всеозаряющим светом Божьего Разума, струящимся из бесконечных, поющих солнц, которые наитствуют духовный путь для каждого человека (существа). Разумеется, речь идет не о физических звездах, а о духовных звездах, которые и передают духовной Вселенной мысли Божьего Разума.

Цель провидения в постижении небесного Отца и небесного мира с тем, чтобы добиться слияния своего разумения с Божьим Разумом (на основе Божьей истины) и слияния души с Пресвятым Духом (на основе милосердия). Такое «растворение» души в Пресвятом Духе возможно только при условии подготовленности сознания и направления его к постижению Божьего Разума: рационально косный ум, направленный согласно холодному расчету на захват чужого имущества и радости, звучит фальшиво в общем звучании небесного оркестра и, разумеется, на Небе существуют законы, очищающие общее звучание. В этом и состоит Божья работа Неба, Рая, Верховины и небесного Отца - вечного дирижера великого Творения. Осуществляется эта работа посредством Божьего Разума и Святого Духа при помощи мыслей провидения и совершенных чувств Божьей милости.

Напомним, что единство Первых-Третьих-Пятых-Седьмых Небес (сила-благо-милость-вдохновение) является небесными чувствами и воспевается как Божья мудрость. Она возрождает в человеке жизнь, здоровье и силу. Единство Вторых-Четвертых-Шестых Небес (воля-радость-разумение) является небесными мыслями и воспевается как Божье провидение (Божья любовь). Она возрождает в человеке красоту, волю и энтузиазм.

Вечность Небесного Царства передается на землю в виде времени, каждый отрезок которого создается определенными молитвами на Небе. На Небе они поются вечно и постоянно. Понедельник и суббота создаются сияниями Четвертых (радость) и Первых (сила) Небес. Вторник и пятница создаются сияниями Вторых (воля) и Третьих (благо) Небес. Среда и четверг создаются сияниями Пятых (милость) и Шестых (суть) Небес. Небесные недели состоят из шести дней. Воскресенья на Небе нет.

Человек является земным прообразом Небесного Царства также сияет изнутри Небесным Царством и духовными солнцами, когда наши ум и душа направлены к постижению непреходящих истин. Так воспевающие мысли провидения благодарные певцы земли и Неба, продолжая в Пресвятом Духе род небесных мыслей и чувств, в определенный момент сами переходят на более высокий духовный уровень, где затем живут и продолжают духовное восхождение к Богу. Разумеется, провидение поддерживается благодетелями, бескорыстной взаимовыручкой.

Звезды Божьей истины являются метафорой Божьей свободы, провидения, доверия, красоты, согласия, продвижения, небесной мысли и разумения. Они излучают свет истины и рассеивают страх. Только чистое, небесное разумение дает людям настоящий, сущий, переходящий в вечность успех в жизни, а небесное провидение помогает нам восстановить утраченное равновесие.

По видимости духовными глазами небесный мир похож на земной с тем отличием, что соткан из ослепительного света Божьей истины и дышит Божьей милостью. В небесном мире также имеются пейзажи, горы, Небеса над Небом, реки, океаны, звезды. Правильнее называть Небо небесной Землей, а Рай, находящийся над Небом, - Небом Небес. Небесная Земля, тождественная низшему Небу, находится у Божьих ног - до пояса. Солнце Божьей славы, луна Божьей милости, атмосфера Божьего сотворчества и отождествление ближней к небесной Земле Вселенной является средним Небом, находится в Божьей груди и животе. Солнце славословия – это сердце Неба, а атмосфера сотворчества – это легкие Неба. Высшим Небом является небесная звездная Вселенная, океан Вселенной, отождествляемые с шеей, головой и глазами Неба. Над головой Неба находится Небо Небес, называемое Раем, который отождествляется с источником вечной жизни.

Божье разумение, радость и красота составляют единое целое. Его называют «живущим над горами Неба» и «пребывающим над горами небесной мудрости». Этими эпитетами также наделяют мысли провидения, - вершину земной мысли, наиболее приближенную к Небу. С Неба радость доставляет орел – символ совершенства и возрождения. Разумение, очищающееся в небесном океане, снова возвращается к постигающим Бога певцам, вдохновляя нас на новые мысли провидения.

Божье разумение определяется в небесных мыслях многочисленными эпитетами. Как сияния Божьего Разума вместе с Божьей радостью, это сияния, образованные от вечного воспевания: воспетые, чистые, очищающие, приводящие во вдохновение, постигаемые, воодушевляющие небесных героев. На эмоциональный «вкус» мысли провидения сладкие, медовые, они – прекрасные. Этими же эпитетами определяется и дождь небесного вдохновения, который приносят с Неба мысли провидения, а также чистые чувства милости, которые воспеваются к Небу. Истинное разумение позволяет проявиться Божьей силе содействия, приходящей как Святой Дух, а также направляет к цели силу содействия небесного Отца. Истинное разумение смотрит далеко, прозорливо, с мужественным взглядом - со взглядом героя. Оно Божественно содеятельное и подвижное, яркое, пламенное, жаркое, постоянно продвигающее, устремляющее, подобное в смысле свободы и устремленности быстрым небесным коням и птицам.

Особого внимания заслуживает эпитет разумения, как и небесной радости, «бодрствующее», «бодрое», «бодрящее» и «дарующее молодость», который подчеркивает, что люди молоды, пока молоды сердцем, умом и сияют творческим огнем. Небесное разумение постигается как вечное, всегда возобновляемое.

Связь истинного разумения с поэтическим и пророческим словом отражается эпитетами «вдохновенная», «одухотворенная», «мудрая». Этими эпитетами воспевается и небесный Отец. Он – совершенный поэт, Который умножает и заостряет поэтическую силу вдохновения.

Небесное разумение сияет белым, золотистым и желто-белым светом, сверкая. Цвет сверкания подобен сиянию яркого огня, солнца, молнии. Небесные мысли и радость подобны колеснице, бело-золотым коням Божьего постижения. В лучах Божьей свободы очищается воспеваемый ток разумения, всегда проходя через звезды из Божьего Разума, становясь чистым сиянием райской красоты. Этот главный момент в провидении Неба рассматривается как вознесение небесных мыслей и чувств и как вознесение всего человека. Отсюда и представление о вечном преображении в Божьем Разуме – преображении в истине. Представление о небесном мире Божьего Разума у древних описываются как яркое сияние: «Где миры, полные света» (IX, 113:9). Картина ослепительного мира вечности включает в себя сияние тока Божьего Разума во всех мыслях провидения, вдохновенных в Пресвятом Духе.

Провидение даруется Божьим Разумом, - оно носит милое Имя небесного Отца, благодаря чему преодолевает все препятствия и совершает Божьи подвиги на пути к новой, лучшей, райской жизни на Земле и к становлению души на более высокий духовный уровень. Оно многократно определяется эпитетом «преображающее ум» и выступает Божьим союзником при блистательных победах небесного Отца при дарении Им свободы и райской красоты для постигающих Его совоспевателей.

В заключении статьи приведем основные вехи духовной истории человечества, основанные на исследованиях ДНК-генеалогии, проведенных профессором Гарвардского университета А.А. Клесовым:
40 тыс. лет до н.э. – Рай на Земле в Тибете. Колыбель ангельского человечества. Первая Пресвято-Троицкая вера: люди живущие по непосредственному наитию от Бога.
40-12 тыс. лет до н.э. – миграция древних землян в Переднюю Азию и далее - до Балкан, образование новых племен и язычества.
12-4 тыс. лет до н.э. – обратная миграция народов в Азию, известная как переселение арийских, праславянских предков.
0–2 тыс. лет н.э. – явление Иисуса Христа, начало возрождения Пресвято-Троицкой единой веры древнего Тибета, становление христианства.
2000-2003 гг. и далее – освящение кафедрального храма Христа Спасителя на Руси и храма Святого Духа в горе Огражден (Болгария), начало эпохи Святого Духа, объединения славянских народов и Индокитая, начало Второго пришествия и наступления «золотого века» на Земле (через конфронтацию).

Василий-Григорий-Иоанновдень, 12 февраля 2009 г.
г. Москва

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1 Что такое небесное провидение?
2 Что такое «братство семерых»?
3 Определите эпоху духовной науки и верующих ученых. Какова роль небесного провидения в ее становлении?
4 Каковы три раздела строения Небесного Царства? Назовите цветовые отождествления каждого раздела.
5 Назовите три части Небесного Царства. Перечислите функции каждой из трех частей Небесного Царства.
6 Что такое небесная семья человека?
7 Как выбранная человеком жизненная цель определяет горизонт событий и судьбу?
8 В чем заключается незримая роль небесной семьи человека в его судьбе?
9 Что зависит от самого человека в формировании горизонта своей судьбы?
10 Что не зависит от человека в формировании своей судьбы?
11 Определите науку небесного провидения. Чему подобна функция, определяющая горизонт событий?
12 В чем состоит необходимость и важность изучения человеком высших, небесных миров?
13 Каков самый большой дар от Бога?
14 Опишите сияния Божьего Разума и Святого Духа.
15 Дайте определение вечности и бесконечности Небесного Царства.
16 Что такое защитное поле человеческого организма (иначе называемое «тонкой энергетической структурой» организма) с точки зрения науки небесного провидения?
17 В чем отличие жизни небесных существ от жизни землян?
18 Что такое судьба? В чем заключается распространенная ошибка понятия о судьбе?
19 Кто может изменить судьбу?
20 Дайте определение времени как сферически-вихревой функции.
21 В чем состоит горизонтальный и вертикальный подходы к пониманию времени? Каковы небесные отождествления этих подходов?
22 Перечислите известных ученых-пророков, рожденных «под созвездиями» Водолея и Козерога.
23 Чем отличается небесное провидение от земного предвидения и прогнозирования?
24 Каковы основные мысли провидения? В чем их защитная функция для благой судьбы человека?
25 Опишите солнца Небесного Царства. Что такое сияния и пульсации духовных солнц?
26 Что такое Божья свобода? Как Божья свобода определяет мысли провидения?
27 Что такое Божье совершенство? Как Божье совершенство определяет чувства вдохновения?
28 Опишите Небо в духовном обозрении.
29 В чем заключается причина открытого духовного зрения (дара пророчества, истинного ясновидения)?
30 Определите важность предварительного ознакомления с мыслями провидения, изложенными в древнеиндийском учении «Самаведы», для посмертного вознесения души и утверждении ее в Божьих мирах.
31 Где находится Едемский сад на Земле?
32 Расскажите о «поющих» солнцах и водопадах небесного мира. В чем цель небесного провидения?
33 Что такое Божья мудрость и Божья любовь?
34 Расскажите, как вечность Небесного Царства передается на Землю в виде времен и времени.
35 Каковы отождествления Божьей истины?
36 Каковы отождествления каждого из семи Небес в «теле» вселенского человека?
37 Сияния каких Небес определяют небесное провидение?
38 Каковы поэтические образы небесного разумения?
39 Какое место занимает воспевание небесного разумения в древнеиндийском учении «Самаведы»?
40 Что такое небесное постижение?
41 Опишите горний путь небесного разумения.
42 Почему небесное разумение отождествляется со звездами Божьего провидения? Чем Божье провидение отличается от астрологии?
43 Перечислите эпитеты, сопровождающие небесное провидение.
44 Почему небесное провидение определяется эпитетом «Божьего ума и преображения» и сравнивается с «союзником при блистательных победах небесного Отца»?


БИБЛИОГРАФИЯ
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Атхарваведа. Избранное. Пер., коммент. и вступит. статья Елизаренковой Т.Я. М., 1995.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Брихадараньяка упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1964.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
Иранские языки. Оранский И.М. М., 1963.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Основные положения ДНК-генеалогии (хромосома Y), скорости мутаций, их калибровка и примеры расчетов. Клесов А.А. Вестник Росийской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, № 2, стр. 252-348.
Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Клесов А.А. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, No. 3, Август 2008, стр. 400-477.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Ригведа. Избранные гимны. Пер., комментарий и вступ. Ст. Елизаренковой Т.Я. М., 1972.
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Самаведа. Пер. с санскрита, и коммент.  Матвеева С.А. , М. 2005.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Субала упанишада. Пер. с санскрита Шохина В.К. Народы Азии и Африки. 1990, № 6.
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Мартынова Б.В. М., 1999.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Сыркина А.Я. М., 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1967.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Чхандогья упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1965.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши Елизаренкова Т.Я. М., 1993.


Цитируется по книге «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.», Издательство МОО «Святая Русь», Москва 2010 г.

http://www.proza.ru/2018/01/03/457