Статьи. 4 О звездных координатах Рождества

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна

Саммари: статья «О звездных координатах Рождества Иисуса Христа Вифлеемского и о звездных координатах рождения Евангелии пророчицы Струмицкой» была написана в канун Рождества 2007 г. и посвящена научному исследованию появления Рождественской звезды. Согласно астрономическому обоснованию появления звезды установлена точная дата Рождества (7 января 2 г. до н.э.). В статье раскрывается смысл звездных координат Рождества, называются точные даты распятия и воскресения Иисуса Христа. Также раскрывается смысл звездных координат рождения Евангелии пророчицы Струмицкой и обнаруживается совершенная сходимость координат Рождества и звездных координат рождения болгарской провидицы.



СТАТЬЯ IV. О ЗВЕЗДНЫХ КООРДИНАТАХ РОЖДЕСТВА ИИСУСА ХРИСТА ВИФЛЕЕМСКОГО и О ЗВЕЗДНЫХ КООРДИНАТАХ РОЖДЕНИЯ ПРОРОЧИЦЫ ЕВАНГЕЛИИ СТРУМИЦКОЙ
Свидетельство Евангелии Струмицкой о Рождественской звезде было следующим: «Вифлеемская звезда? Звезда Рождества? Звезда волхвов? - Она и сейчас ярким Сердцем Льва на каждого болгарина смотрит. И не только с герба государства Болгарского. Да, с Небес – слезоточивых и отдаленных пока. Болгария - страна благословенная, отмеченная Богом. Час придет, - одолеем трудности».

Согласно Писанию, Иисус родился в Вифлееме. В это время в Иерусалим прибыли мудрецы с востока, заявляя, что увидели Его звезду у себя на родине и пришли поклониться новому царю. Из контекста Евангелия следует, что это небесное знамение не было замечено самими жителями Иудеи. В случае, если бы это была новая звезда, или комета, маловероятно, что потребовалось бы вмешательство астрономов, чтобы обратить внимание на это явление. Поэтому речь идет о явлении, незаметном для непосвященных, но имеющем большое значение с точки зрения небесной науки. Таким явлением является астрономическое соединение (лат. coniunctio) – одинаковость эклиптической долготы у двух или более светил. Евангельская фраза «… и остановилась звезда над местом, где был Младенец…» научно объясняется тем, что Юпитер в видимом движении относительно звезд троекратно соединился с Регулом. Соединение при прямом движении Юпитера произошло в середине сентября 3 г. до н.э., - тогда мудрецы увидели звезду и отправились в путь. Соединение на обратном движении Юпитера, произошедшее в середине февраля 2 г. до н.э., было названо остановкой звезды и означало прибытие к месту рождения нового Царя. Переводчики Евангелия, а возможно, и его составители, излагая просто, описали явление в обычных житейских терминах.

Иисус Христос Вифлеемский родился 7 января 2 г. до н.э. Звездные координаты рождения: (3.00, Вифлеем): Солнце 15 град Козерога, Луна 22 град Козерога, Меркурий 29 град Стрельца, Венера 1 град Водолея, Марс 24 град Рыб, Юпитер 8 град Льва, Сатурн 12 град Тельца, Уран 19 град Рыб, Нептун 16 град Скорпиона, Плутон 20 град Девы, Северный лунный узел 6 град Водолея, Белая Луна 20 град Козерога, Прозерпина 15 град Овна, Асцендент 21 град Скорпиона, Середина неба 30 град Льва, Регул 2 град 07 мин Льва, Сириус 16 град 36 мин Близнецов.

Аспекты Божьего послания соединены в конфигурацию ЧАШИ, В КОТОРУЮ ВХОДИТ БЕЛАЯ ЛУНА. Чаша расположена во второй трети земных и водных знаков: (соединение Белая Луна-Солнце-Луна в Козероге) – Нептун в Скорпионе – Плутон в Деве – Уран в Рыбах. Сатурн в Тельце, присоединяясь к чаше, образует трин к соединению Белая Луна-Солнце и сесквиквинтиль к Луне.

В 27 г. Иисус вышел на служение. Он присоединился к толпам людей, стекавшимся к Иордану, чтобы креститься у Иоанна Крестителя. После сорока дней поста в пустыне Он вернулся в Галилею и, быстро собрав группу последователей, стал заметной фигурой в жизни Палестины. Он был известен как учитель, заботящийся о простом народе, целитель. Трое Его учеников – Иоанн, Петр и Иаков были свидетелями чуда Преображения. Они были твердо убеждены, что Иисус – Божий Помазанник, Спаситель. Вместе с этим росло противостояние Иисусу со стороны «учителей» закона, которые незаконно присвоили Божье знание, создав на этом «монополию» и «источники доходов». Иисус возражал им, поэтому 7.04. 30 г., в пятницу, оно был казнен (распят) перед городскими воротами Иерусалима.

Но 9.04. 30 г. Иисус воскрес - в опустевшей гробнице было найдено полотно-плащаница с изображением Спасителя, в которое до этого было завернуто тело Иисуса, снятое с креста. Сейчас плащаница находится в г. Турине (Италия). Физики, химики, археологи, исследуя ее более ста пятидесяти лет, пришли к выводу, что она истинна, доказав, что во время воскресения тело «испарилось» сквозь ткань. Так выглядит изображение на плащанице после компьютерной обработки.

ПРИВЕДЕН РИСУНОК

Евангелия Пандева Гуштерова родилась 31.01.1911 г. в г. Струмица. Звездные координаты рождения (6.00, вторник): Солнце 11 град Водолея, Луна 20 град Водолея, Меркурий 16 град Козерога, Венера 26 град Водолея, Марс 30 град Стрельца, Юпитер 14 град Скорпиона, Сатурн 1 град Тельца, Уран 27 град Водолея, Нептун 20 град Рака, Плутон 27 град Близнецов, Северный лунный узел 16 град Тельца, Белая Луна 20 град Рыб, Прозерпина 27 град Девы.

Аспекты Божьего послания, как и у Иисуса Христа, соединены в конфигурацию ЧАШИ, В КОТОРУЮ ВХОДИТ БЕЛАЯ ЛУНА. Чаша также расположена во второй трети земных и водных знаков: Белая Луна в Рыбах – Меркурий в Козероге – Северный лунный узел в Тельце – Нептун в Раке. Сатурн в начале Тельца образует квинтиль с Луной в Водолее.

Конфигурация чаши занимает половину круга. При совмещении звездной чаши Иисуса Христа и Евангелии пророчицы Струмицкой КРУГ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Их чаши похожи, поддержаны Белой Луной и взаимно дополняют друг друга.

Евангелия говорила, что неслучайно в конце атеистического века высшие Силы «поставили ее» пророчествовать в долине Рупите (Болгария), где по ее же словам находится невидимая для обычных глаз площадка для космических кораблей, и укрыт древний ковчег со священным посланием. Евангелия была не просто пророком. Она на деле и в Духе явила небесную супругу Христа – церковь будущего как единое с высшим разумом сознание человека, указав на дальнейший путь развития истинным последователям Бога, и раскрыла смысл пути нашего единения на этой основе.

Марииндень, 8 января 2007 г.
г. Москва

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1 Что такое Рождественская звезда согласно свидетельству Евангелии пророчицы Струмицкой?
2 Каковы астрономические обоснования появления Рождественской звезды?
3 Назовите точную дату Рождества.
4 Раскройте смысл звездных координат Рождества.
5 Назовите точные даты распятия и воскресения.
6 Раскройте смысл звездных координат рождения Евангелии пророчицы Струмицкой.
7 В чем состоит смысл взаимного дополнения звездных координат Рождества и звездных координат рождения Евангелии пророчицы Струмицкой?


БИБЛИОГРАФИЯ
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Атхарваведа. Избранное. Пер., коммент. и вступит. статья Елизаренковой Т.Я. М., 1995.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Брихадараньяка упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1964.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
Иранские языки. Оранский И.М. М., 1963.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Основные положения ДНК-генеалогии (хромосома Y), скорости мутаций, их калибровка и примеры расчетов. Клесов А.А. Вестник Росийской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, № 2, стр. 252-348.
Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Клесов А.А. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, No. 3, Август 2008, стр. 400-477.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Ригведа. Избранные гимны. Пер., комментарий и вступ. Ст. Елизаренковой Т.Я. М., 1972.
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Самаведа. Пер. с санскрита, и коммент.  Матвеева С.А. , М. 2005.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Субала упанишада. Пер. с санскрита Шохина В.К. Народы Азии и Африки. 1990, № 6.
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Мартынова Б.В. М., 1999.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Сыркина А.Я. М., 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1967.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Чхандогья упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1965.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши Елизаренкова Т.Я. М., 1993.

Цитируется по книге «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.», Издательство МОО «Святая Русь», Москва 2010 г.

http://www.proza.ru/2018/01/03/457