Саша Революция - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Хороший вывод. :'(
Саша Революция 21.11.2010 14:49 Заявить о нарушении
)) Как же я забыла любовь, Рот-Фронт,
Вишня запечатана в шоколад...
Как же я любила тебя, рот-в-рот,
А теперь целуемся невпопад...
Был же апельсин, был /.../ фрукт,
Будучи засахарен, стал цукат...
Но кровать кровила, и с той поры
Горло научилось, печёт фарфор,
Падал Наутилус в тар-та-ра-ры,
Сердце отключилось насчёт файф-фор...
...
Как же я забыла быть начеку,
И уменье ждать и взнуздать детей,
А могла б ладонью укрыть щеку,
И построить сон хоть из трёх частей /В. Долина/
*
Убиться... А что там звучит? - в отсеке?
Саша Революция 21.11.2010 14:41 Заявить о нарушении
Владимир Колышкин 21.11.2010 18:44 Заявить о нарушении
Саша Революция 26.11.2010 19:38 Заявить о нарушении
В торпедном отсеке потому, что он находится в носовом отделении, и при возвращении, ближе к Родине. На подходе к Родине начинают петь моряки, а киты подхватывают. Киты поют и резвятся и у поверхности и вблизи берегов. На большой глубине им не до пения, они экономят кислород и работают, добывают пищу. Если не найдут пищу, то умрут от жажды. Киты воду получают через пищу. Соленую морскую не пьют. Потому что они такие же млекопитающие, как и мы.
Владимир Колышкин 26.11.2010 21:25 Заявить о нарушении
Двадцать четвёртую пьесу Шекспира
Пишет время усталой рукой /Ахматова/ ... /Так просто вспомнилось, низачем/
*
Саша Революция 20.11.2010 18:36 Заявить о нарушении
Владимир Колышкин 20.11.2010 19:57 Заявить о нарушении
саша Революция - не ЛГ, от лица которой повесть, а её соседка по офису. Кошмарное создание в принципе; а в частности занимается на работе в смежном с ЛГ офисе тем, что пытается торговать по телефону косметикой, фирмы "Революция": обзванивает салоны и предлагает. У неё, переспросив, не "Ревлон" ли, никто ни черта не берёт, после чего она посылает матом и швыряет трубку; так день за днём; на что содержится офис, неизвестно, так как на памяти ЛГ соседка пока ещё никому ничего не продала. я взяла себе этот ник в память о том, как я пыталась проповедовать одно ответвление христианства... Впрочем, я, кстати, думаю, что оно лучше "Ревлона", то есть более или менее ортодоксальных направлений христианства. /Но сделалась моя проповедь пригодна к употреблению только после того, как я вгрохала в нашу секту столько сил, сколько никто не ожидал, что куда-нибудь можно вгрохать./
Что хочу революционизировать... Хочу. чтобыне шлялось вокруг меня и не разговаривало, что нужно смириться и всё уже за нас решено. Начать, конечно, с простого убеждения, например: если всё уже за нас решено, зачем мне мозги насиловать, будете молчать, ничего не изменится. Но, понятное дело, не действует. Будут предложения, как решить проблему - звоните, пишите, стучите в любое время.
Саша Революция 21.11.2010 11:35 Заявить о нарушении
Вот она выходит пьяная из подъезда,... Что я буду читать ей лекцию о вреде пьянства? о том, что нация вымирает?.. Никакая революция людей не исправляет, а только калечит. Людей исправляет только обстоятельства, когда они хватают за глотку. Но часто бывает уже поздно.
Владимир Колышкин 21.11.2010 11:49 Заявить о нарушении
Ленин сумел организовать партию и победить. К чему это привело, вы знаете.
Американцы вроде никакой доктрины не выдвигают, но у них В ЦЕЛОМ здоровое поколение и трое детей на семью, а это и есть прирост населения. А у нас вымирание.
Владимир Колышкин 21.11.2010 11:54 Заявить о нарушении
Далее, выходит пьяная из поезда. Вот скажите, какое дело до этого лично Вам? Вы искренне хотите ей помочь? /Я тут читала тоже у автора одного, "Она так болела душой за людей, что люди считали её душевнобольной" - Вы, значит, с этим автором несогласны?/ Или Вам, простите, хочется непременно вмешаться во всё, вокруг Вас происходящее, а то без Вас ни разу не разберутся? ;
..Ну хорошо: я сама скучаю по той функции государства, которое гос-во в советское время, хоть и со слабым успехом, пыталось... всё-таки исполнять /здесь имейте в виду "благими намерениями вымощена дорога в ад"/ То есть, как-то гос-во пыталось, ну, занять общество, работой, досугом, как-то нормализовать жизнь вообще, то есть не плевать было государству на общество... /Я вот не знаю, как было в советское время, а теперь будет то, что я видела на семинаре в Лите: товарищу Мастеру в принципе нравилось возиться в грязи, он становился счастлив, когда мог сказать "я видел - допустим Лену - в таааком состоянии... Абсолютно пьяную", он в это время власть над Леной чувствовал, когда это говорил.; и почему скажите я должна думать, что при Советах было по другому? что, Мастер этот - инопланетянин? Что, вдруг погибли все советские замечательные люди, а на их место нам Мастера забросили из Космоса?/;
так вот, далее: поймут меня или нет в конце-то концов: кроме замечательных советских людей, до сих пор переживающих и за страну, и за пьяную в поезде, есть другое в стране ли, в мире. я вам клянусь, есть логическая разработка, особенно явно я просчитала эту логику, находясь в Церкви: нарочно предлагают тот вариант "праведной", "приличной" жизни, которому общество не соответствует; а под мудрым руководством пастырей никогда соответствовать не будет. чтобы, если неудобный товарищ явится, так не стрелять его в коридоре, возмущая остатки общественного мнения, а напоить, и чтобы с этого самого момента никаких других переживаний, кроме тех, что вот он однажды напился, у товарища не было. /А этот... Знакомый мой. Евреи какие-то, "Торжествующий Сион", где он слов-то таких матерных нахватался; горизонты; какие к чёртвой матери и остальной всей родне "горизонты", я всё-таки так и думала, что стране уже по...хрен спиваться физически, потому что интеллектуально всё это окружающее невменяемо навсегда, необратимо; более того, чтобы не допустить каких-то "горизонтов", адепт с удоволльствием будет пользоваться вот этим разнообразным сворачиванием мозгов отдельным гражданам.../ - Какую же, Вы полагаете, должна я хотеть Революцию? Уничтожить этого моего знакомого, за то, что он раз в жизни, но всё-таки включил голову? Уничтожить пьяную в поезде, чтобы больше не мучалась? Самой застрелиться?
Саша Революция 21.11.2010 12:23 Заявить о нарушении
Саша Революция 21.11.2010 12:24 Заявить о нарушении
Теперь от Гитлера в этой стране удерживают только Успенский, Городницкий и прочая элита, которые пытаются драться за всё общество, и ихние попытки уважают.
мы общались с Гитлером на заре туманной юности... Я не понимала, откуда это вообще происходит зло, и утверждала, что мне вообще ничё не надо кроме веры и всяческой внутренней свободы. Гитлер счказал, я тебя с твоею внутренней свободой посажу в эквивалент концлагеря, пусть тебе там будет ничего не надо. Надо ещё добавить, что концлагерь был среднего уровня. Теперь мы с Гитлером ругаем друг друга дебилами и несколько друг друга не любим. Но в ситуации виновата, понимаете, не одна только дьявольская воля Гитлера, а толпы моих единоверцев, которые носятся по территории стадами с теми же идеями "ничего не надо" в рекламных целях, с конечною целью нахапать как можно больше - читай Ницше об отсутствующей у меня, чем горжусь, совести - совесть - это такое оружие слабых, которые по лени своей не хотят ничего добиваться, а трепаться о совести и этим трёпом контролировать окружающее можно без усилий. вот, например, против ЭТИХ Гитлер за себя и дрался; а если там в Германии была секта, которая придала деятельности Гитлера сметающаую всё энерцию и довела до Великой мировой, то Гитлер в этом был бы виноват, если б он был Городницкий и дрался бы за всё общество; а как он был не Городницкий а Гитлер, в чём неужели Городницкий будет его обвинять? То есть неужели Городницкий, начав обвинять, никого не найдёт обвинить в... равнодушии... раньше, чем доберётся до Гитлера? - Как он, говорю, был Гитлер, то он записывал свои высокоинтеллектуальные мысли /которых и у меня много, причём таких, что вообще никто не черта не может понять, что я такое несу - а я просто стенографирую всё что приходит в голову/ /а если же Гитлер, гад такой, а его всё подряд теперь читают, давайте тоже перевешаем всех, кто оставляет надписи на заборах, а то вдруг народ воодушевится написанным/ и выступал с речами перед обезумевшей страной, ловя при этом занятии сильный энергетический кайф.
Саша Революция 21.11.2010 14:16 Заявить о нарушении
Скрипнула дверь в центре фасада, и на улицу выглянула девочка лет двенадцати с выгоревшими на солнце волосами.
В другой половине столицы
Пацан понарошке кричал.
Малиной хотел поживиться,
Да к деду в объятья попал.
А дед всё больнее и жарче
По пяткам крапивой хлестал...
И Мастером в будущем мальчик,
Наверное, стать не мечтал. /С. Боханцев/
/Неважно, чем крыша покрыта -
Важнее, кто в доме живёт.
А в доме жила Маргарита,
Коль песенка эта не врёт.
Тогда ещё смутные страсти
Её не тревожили сон...
Кругом было детство и Счастье,
И в парке большом колесо.
Не пробо-ва-ла ещё водки,
Не ведала про чудеса.
И лёгкой летящей походкой
Ещё не ушла в небеса.
Журчали ручьи по бульварам,
Смывая пылинки веков...
И всё было добрым и старым:
От песен и до каблуков. /С. Боханцев//
*
Да, у вас иное развитие сюжета))
*
А вот что вам... Чего вы, то есть, не видели, хоть мой мастер из Лита приснопамятный. Всё реализма от нас добивался, это у него была идея такая, даже с религиозным оттенком. ............... цензурно говоря: выходи на улицу и наблюдай свой... замечательный реализм сколько влезет. А я пишу для того, чтобы с помощью писательства, как вот с помощью медитации, из его.... реализма убраться в свои параллельные миры, "где хрустальная спит роса", и хрен мне кто запретит.
*
Нет, я лично именно описанного ничего не видела. Не была я девочкой из курятника; не заходила к деврочке из курятника; не была ни одним из описанных персонажей; не жила в городе с комендантским часом и какою-то полусредневековой атмосферой. Но у меня, по шкале подобия, выходит, что мои жизненные впечатления сопоставимы с впечатлениями персонажей. Только у ваших персонажей веселее, потому что у вас не просто персонажи, а персонаж + читатель. То есть читатель, живущий в качественно другой и возможно обрыдшей ему обстановке читает ваш текст, и вот даже м.б. хочется по текстовому пространству прошвырнуться разнообразия. Это совсем не то же, что в указанном пространстве жить.
Саша Революция 20.11.2010 18:39 Заявить о нарушении
Я давно заметил, что не человек выбирает дорогу, а дорога выбирает человека. Так и стиль и жанры сами выбирают писателя, а не наоборот.
Владимир Колышкин 20.11.2010 20:07 Заявить о нарушении
Серебряный век меня выбрал в подростковом возрасте, когда мне было исключительно хреново; в результате хрустальная роса на долгое время сделалась для меня, может быть, самой существенной отдушиной в общем моём существовании; правда, несколько походило на наркоманию: это крайне сильное вдохновение приступами, перевозбуждённое состояние с обширными побочными эффектами.
К Музе
Есть в напевах твоих сокровенных
Роковая о гибели весть.
Есть проклятье заветов священных,
Поругание счастия есть.
И такая влекущая сила,
Что готов я твердить за молвой,
Будто ангелов ты низводила,
Соблазняя своей красотой...
И когда ты смеешься над верой,
Над тобой загорается вдруг
Тот неяркий, пурпурово-серый
И когда-то мной виденный круг.
Зла, добра ли?—Ты вся—не отсюда.
Мудрено про тебя говорят:
Для иных ты — и Муза, и чудо.
Для меня ты — мученье и ад.
Я не знаю, зачем на рассвете,
В час, когда уже не было сил,
Не погиб я, но лик твой заметил
И твоих утешений просил?
Я хотел, чтоб мы были врагами,
Так за что ж подарила мне ты
Луг с цветами и твердь со звездами
Всё проклятье своей красоты?
И коварнее северной ночи,
И хмельней золотого аи,
И любови цыганской короче
Были страшные ласки твои...
И была роковая отрада
В попираньи заветных святынь,
И безумная сердцу услада -
Эта горькая страсть, как полынь!
/А. Блок/
Выбрала меня сначала Цветаева, потом Блок. Потом остальной Серебряный век /Парнок, Ходасевич/ ... Цветаева...: ну вот, например, чёткое моё ощущение: дикое количество сил, вот этого вдохновения ненормального, порыва какого-то уходит со страшной скоростью в неизвестность и оттуда мне не отписывается:
Вы, идущие мимо меня
К не моим и сомнительным чарам, —
Если б знали вы, сколько огня,
Сколько жизни, растраченной даром,
И какой героический пыл
На случайную тень и на шорох...
И как сердце мне испепелил
Этот даром истраченный порох.
О, летящие в ночь поезда,
Уносящие сон на вокзале...
Впрочем, знаю я, что и тогда
Не узнали бы вы — если б знали —
Почему мои речи резки
В вечном дыме моей папиросы,—
Сколько темной и грозной тоски
В голове моей светловолосой. /МЦ/;
Ну да, см. выше МЦ, концентрация на себе любимой - как противодействия какому-то ежеминутному долженствованию, от "должна застелить кровать" до "должна получить аттестат". ; А вот... ну натурально жизнь от меня уходит, вот как и от Цветаевой, по рельсам, по математическому лучу в бесконечность:
В сиром воздухе загробном
Перелетный рейс...
Сирой проволоки вздроги,
Повороты рельс...
Точно жизнь мою угнали
По стальной версте -
В сиром мороке - две дали..
(Поклонись Москве!)
Точно жизнь мою убили.
Из последних жил
В сиром мороке в две жилы
Истекает жизнь. /МЦ/ -
М.б., к Цветаевой в загробное это всё уходило от меня? Там встречалось с Цветаевским волевым лучом и по той же траектории шло дальше в бесконечность. :
Любовь, любовь, вселенская ересь двух!
Гудят провода, на них воробьи - как воры...
*
Вскрыла жилы: неостановимо,
Невосстановимо хлещет жизнь.
Подставляйте миски и тарелки!
Всякая тарелка будет - мелкой,
Миска - плоской.
Через край - и мимо
В землю черную, питать тростник.
Невозвратно, неостановимо,
Невосстановимо хлещет стих. /МЦ/;
Потом у Блока, тоже знакомая истерика, читай "К Музе". МЦ /Ахматовой/:
Охватила голову и стою,
- Чтó людские козни! -
Охватила голову и пою
На заре на поздней.
Ах, неистовая меня волна
Подняла на гребень!
Я тебя пою, что у нас - одна,
Как луна на небе!
Что, на сердце вороном налетев,
В облака вонзилась.
— Горбоносую - чей смертелен гнев
И смертельна - милость.
Что и над червонным моим Кремлем
Свою ночь простерла,
Что певучей негою,- как ремнем,
Мне стянула горло.
Ах, я счастлива! Никогда заря
Не сгорала - чище.
Ах, я счастлива, что, тебя даря,
Удаляюсь - нищей,
Что тебя, чей голос - о глубь, о мгла! -
Мне дыханье сузил,
Я впервые именем назвала
Царскосельской Музы. /МЦ/
*
Ну, и Ходасевич... Всё это, собственно, варианты духовной свободы. Ходасевич противопоставляет несвободе свои филологические занятия, работу с текстом, умение хватко, чётко назвать любое явление точным словом...
Пахнет по саду розой чайной,
Говорю - никому, так, в закат:
"У меня есть на свете тайный,
Родства не сознавший брат.
Берегов, у которых не был,
Для него все призывней краса,
Любит он под плавучим небом
Крылатые паруса,
И в волну и по зыбям мертвым
Вдаль идущие издалека..."
Владислав Ходасевич! Вот вам
На счастье моя рука. /С.Я.Парнок/
Саша Революция 21.11.2010 11:55 Заявить о нарушении
Все старое, привычное, родное: музыкальный автомат, стеллаж
Вот именно, жаль всего.
*
Прошлое прошло, будущее туманно, если оно вообще наступит. У нас есть только настоящее. Hic et nuns – «здесь и сейчас». И этим будем жить.
Ремарк, "Триумфальная Арка". - Но. вообще-то, ничего себе жизнь...:
Понимаешь, я могу там разреветься,
Разведу ужасное болото.
Потому что знаю: раз креветки,
Раз креветки - стало быть, свобода! /В. Долина/
Приходи, пожалуйста, пораньше,
Хоть бы и мело, и моросило.
Поведи меня в китайский ресторанчик.
Я хочу, чтоб всё было красиво.
Полетим не высоко-не низко
По дороге этой по недлинной.
Ничего, что здесь не Сан-Франциско -
Я крылечко знаю на Неглинной. /В. Долина/
*
Жалко Нового года,
Но этот вопрос решён.
А мы его разливали
По чашечкам, как крюшон.
Помешивали с чертовщинкой
Хрустальным же черпаком
С гвоздикою и с перчинкой
Под первым уже хмельком.
Ого, Новый год, ого!
Не жалко нам никого.
Да разве ж во всём виноваты
Мы, штопальщики чулков?
Ого, Новый год, ого!
Не надо нам ничего,
Ни королей из ваты,
Ни сахарных ангелков.
Жалко Нового года,
Но и он был с нами суров.
Зачем он исчез так быстро
Из наших бедных дворов?
Ведь как их принаряжала
Серебряная канитель,
И в каждом окне дрожала
Неубранная постель.
/Ого, Новый год, ого!
.../
Жалко Нового года,
А всё-таки он был мастак -
Малюсенькая свобода
Каждому за просто так.
Возьми, с тебя не убудет,
За свечки да за шары,
А там поглядим, что будет
За ворохом мишуры.
/Ого, Новый год, ого!
.../
*
Могу ещё мыть посуду,
Посуда мне по плечу.
Немного ещё побуду,
Пока что не улечу.
Могу поддержать беседу,
Три-пять кружевных слоёв.
И видимо не уеду
Из этих чумных краёв.
Могу разобрать твой ранец
И вынести лишний сор.
Как будто ты иностранец,
А я постоялый двор.
Могу крахмальный передник
Напялить, хоть он и мал.
Такой уж ты привередник -
Раз женщина, то крахмал.
Я знаю, что это значит,
Возможно даром тружусь,
Но капелькой этих качеств
Когда-нибудь пригожусь.
Стишок мой, сынок, - свидетель:
Работай и не зевай,
Но главная добродетель -
Посуда - не забывай. /В. Долина/
*
– «Здесь и сейчас» – это двумерная картинка, – возразил художник. – Но в картине, к сожалению, жить нельзя.
Почему нельзя, можно. Хотя и не скажу, что так жить правильно /скажем, что это наиболее полный вариант жизни - выморочность какая-то/ Представь, если это вот именно не картинка такая на стене, а именно ты внутри этого двухмерного, а остальные измерения зеркалами троятся - внутри этого пространства живёшь:
Истончается тонкий тлен —
Фиолетовый гобелен,
К нам — на воды и на леса —
Опускаются небеса.
Нерешительная рука
Эти вывела облака.
И печальный встречает взор
Отуманенный их узор.
Недоволен стою и тих,
Я, создатель миров моих,—
Где искусственны небеса
И хрустальная спит роса.
/О. Мандельштам/
А вот, это скорей закрыться в светлой своей, трёхмерной жилплощади?:
Медлительнее снежный улей,
Прозрачнее окна хрусталь,
И бирюзовая вуаль
Небрежно брошена на стуле.
Ткань, опьянённая собой,
Изнеженная лаской света,
Она испытывает лето,
Как бы не тронута зимой;
И, если в ледяных алмазах
струится вечности мороз,
Здесь - трепетание стрекоз
Быстроживущих, синеглазых.
/О. Мандельштам/
Вот ещё что: общая атмосфера четверостишия; мне вспоминается, мы с дедушкой шли по центру Москвы, там был громадный мост, возможно, здание МГУ вдалеке среди прочих строений; и всё это осеннею монохромной графикой:
АДМИРАЛТЕЙСТВО
В столице северной томится пыльный тополь,
Запутался в листве прозрачный циферблат,
И в тёмной зелени фрегат или акрополь
Сияет издали, воде и небу брат.
/О. Мандельштам/
*
- Ну вот всякие придурки не давали мне читать Толкиена, или тихо осуждали. А там как хорошо написано об обороне Гондора. Потянулись из города караваном телег и пешком штатские, их место заняли стройными рядами прошагавшие военные... Никакой тебе суеты, никакого особенно ужасного "Комендантского часа".
Саша Революция 20.11.2010 17:58 Заявить о нарушении
Это потому что Толкиен не видел ужасов 2-й мировой, когда писал "Властелин колец". он только предчувствовал, что надвигается что-то ужасное (фашизм).
Владимир Колышкин 20.11.2010 20:13 Заявить о нарушении
...во Вторую Мировую были печи. В этих печах, предварительно усыпляя людей газом, жгли трупы людей, выбранных по национальному признаку, то есть совершенно бессмысленно выбранных. После сожжения трупа предварительно усыплённого газом адепта дух его отправлялся в то же самое путешествие, которое рано или поздно ждёт нас всех, ждало и всех решительно раньше Второй Мировой.
Были, правда, ещё концлагеря, на это смотреть невозможно теперь на хронику. Я, наверное, мало люблю жизнь... Я предпочла бы быть сожжённой, чем обретаться в этих концлагерях; но люди из концлагеря в газовую камеру не хотели. Мне эта материя, говорю же, недоступна совершенно, поэтому я вообще о ней не сужу.
Были ещё извращенцы, ставившие опыты на живых людях - вся сволочь повылезла - но вот именно в этом Гитлер, кажется, вообще не виноват.
Так вот, кроме последнего, то есть кроме опытов на людях, я и говорю, что никакого особенно ужасного Комендантского Часа не было. -
Вот мне интересно, господа социалисты - светлая часть населения, оставшаяся от социализма, дерущиеся за всё общество - они могли бы, Городницкий например, это себе представить, но я не уверена, что им приходит в голову попробовать это представить в подробностях: как ощущали себя белые, вот не эксплуататоры, а те, кому тоже было ничего не надо - после наступления в стране социализма? Многие променяли бы этот наступивший социализм на газовую камеру одномоментную, но им не было предложено наступившим социализмом этой возможности. - Что же было такого ужасного? Ну, вот впирается к тебе Рекемчук и начинает тебя социалистически воспитывать. Любовь, понимаете, к труду начинает прививать. И пока у тебя челюсть-то отвисает, глядь, нет никого вокруг, они уже по инстанциям и по "Делу врачей", а вместо, значит, тех, кого вчера видел вокруг себя - толпа не то Рекемчуков, не то чертей, не то белая горячка навсегда у тебя в гостях обосновалась. Но почему-то по социализму теперь скучают, а Гитлера гонят.
Саша Революция 21.11.2010 14:33 Заявить о нарушении
Мёртвого, рабского сна.
Скоро порадуют вас новоселием,
Хлебом и солью, крестьянским изделием...
Крепче нажать стремена!
Скоро столкнётся с звериными силами
Дело великой любви!
Скоро покроется поле могилами,
Синие пики обнимутся с вилами
И обагрятся в крови!
/О. Мандельштам/
Саша Революция 21.11.2010 14:36 Заявить о нарушении
Толкиен видел Вторую мирову, но уже после того, как написал свое произведение. А писал он его в конце 30-х годов. то есть до войны.
Прообразом Мордора была фашистская Германия, но еще только готовящаяся к войне.
Владимир Колышкин 21.11.2010 18:54 Заявить о нарушении
Любовь Ляплиева 11.12.2010 02:26 Заявить о нарушении
Любовь Ляплиева 11.12.2010 02:29 Заявить о нарушении
Иллюстрация супер.
*
Да, и текст... Мистический, как всегда.)
Саша Революция 19.11.2010 20:12 Заявить о нарушении
Ага. "я спас всё, что можно было спасти - этот балык" /"Мастер и Маргарита"/, по цитате из вашего текста "Прокравшись на кухню, Децл стащил несколько сэндвичей с цыпленком и тунцом, сложил их в бумажный пакет, затолкал в легкую заплечную сумку. Туда же запихнул пластиковую бутылку оранжада, достав ее из гудящего холодильника."
*
Нет, нас не оставят. Можно себе представить, чтобы костьми не лёг? :
Это - ряд наблюдений. В углу - тепло.
Взгляд оставляет на вещи след.
Вода представляет собой стекло.
Человек страшней, чем его скелет.
Зимний вечер с вином в нигде.
Веранда под натиском ивняка.
Тело покоится на локте,
как морена вне ледника. /И. Бродский/
*
Потому что каблук оставляет следы - зима.
В деревянных вещах замерзая в поле,
по прохожим себя узнают дома.
Что сказать ввечеру о грядущем, коли
воспоминанье в ночной тиши
о тепле твоих - пропуск - когда уснула,
тело отбрасывает от души
на стену, точно тень от стула
на стене ввечеру свеча,
и под скатертью стянутым к лесу небом
над силосной башней натёртый крылом грача
не отбелишь воздух колючим снегом. /И. Бродский/
*
Что касается звёзд, то они всегда.
То есть, если одна, то за ней другая.
Только так оттуда и можно смотреть сюда;
вечером, после восьми, мигая.
Небо выглядит лучше без них. Хотя
освоение космоса лучше, если
с ними. Но именно не сходя
с места, на голой веранде, в кресле.
Как сказал, половину лица в тени
пряча, пилот одного снаряда,
жизни, видимо, нету нигде, и ни
на одной из них не задержишь взгляда. /И. Бродский/
*
Пока можно терпеть, лучше идти так.
Вот это правда. - Не оправданный жёсткой необходимостью технический прогресс я и сама не люблю... - "Если мы хотим, чтобы было куда возвращаться", лучше избавить место, в которое вернуться планируем, от неоправданного технического прогресса; если себе хотим свободы, то сомнительно какого там качества свобода у мутанта ли, робота, в чём вообще ихняя свобода заключается... /То есть, далее, если совсем припрёт, то много чего можно сделать: и врага отсюда это отправить обратно, и для себя патрон есть, я не перестаю во всяком случае на это надеяться.../
*
И совсем уж идиотская идея, после полного отсутствия ЭТОЙ, именно этой практики, когда таскают вот на себе всякую дрянь в качестве защиты - вдруг додуматься и нацепить на себя что-нибудь сразу двадцать пятого уровня. И, главное, зачем? Последний бастион что ли, всё кончилось? Говорят адепту: "уезжай"; но ведь не тут-то было... /Ну, эээ... начать на себя прОклятые образы примерять, не пройдя перед этим жёсткую чистку кармы./
*
-Вот потом и начинаются... Идеи. "Кровавое яйцо", ну как такое практикующему медитацию в мозги может прийти в качестве художественного образа?
*
Саша Революция 19.11.2010 19:38 Заявить о нарушении
Он горстью мягкою земли
и кровь и слезы многим вытер;
Он милосерден. В рай вошли
блудница бледная и мытарь.
И он своим святым простит,
что золотые моли гибли
в лампадах и меж слитых плит
благоуханно-блеклых библий.
В. Набоков
*
Зима [по учению Дзэн + эмоц. окраска Серебряного века]
Зима
Только елочки упрямы --
зеленеют -- то во мгле,
то на солнце. Пахнут рамы
свежим клеем, на стекле
перламутровый и хрупкий
вьется инея цветок,
на лазури, в белой шубке
дремлет сказочный лесок.
Утро. К снежному сараю
в гору повезли дрова.
Крыша искрится, по краю --
ледяные кружева.
Где-то каркает ворона,
чьи-то валенки хрустят,
на ресницы с небосклона
блестки пестрые летят... /В. Набоков/
*
Звон, и радугой росистой
малый купол окаймлен...
Капай, частый, капай, чистый,
серебристый перезвон...
Никого не забывая,
жемчуг выплесни живой...
Плачет свечка восковая,
голубь дымно-голубой... /В. Набоков/
*
Саша Революция 19.11.2010 18:23 Заявить о нарушении
Арестовали меня через два месяца. Спустя час после того, как я проводил Анжелику. Удивляюсь, что они тянули так долго. Они все-таки не лишены благородства. Давали мне время осознать всю пагубность моего поведения. Но я не внял, как говорится…
Вот прикинь, шляется мужик в описанном тобою пространстве. Так ты, блин, никого не трогаешь, просто для общего развития подходишь и спрашиваешь, чё он тут делает и чем занят. А он тебе, без всякой, говорю, агрессии с твоей стороны, и отвечает: "А это я здесь просто гуляю"...
*
– Ну, я же тебе говорил, – говорит он своему напарнику.
Тот ничего не говорит, слушает, что ему говорят в ухо из Восточного Централа.
Первый предъявляет мне удостоверение и объявляет:
– Эсэмэс-полиция, вы арестованы на основании статьи 390… Просим пройти в машину.
Моего дедушку пропустят. Читай этого, как его... тоже какая-то антиутопия, недавно мной читанная: андеграунду дают возможность жить, как там они хотят, а потом, когда проникаются адепты, какой собачий режим, адептов вербуют в БОЙЦЫ против режима. Режим же собачий, значит, надо его уничтожить любым путём. И собеседование: согласитесь на ещё более жёсткий контроль над мыслями? Сдадите родственников? Сбросите атомную бомбу на территорию? - Согласившихся заметают и начинают перевоспитывать и перезаписывать, отказавшихся отпускают себе дальше... читать бумажные книги.
*
Толик один мой знакомый тоже... Толик хотел быть самым крутым, а самым крутым не оказался. Не оценили его, понимаете, и силовому воздействию не поддались. И толик теперь месть лелеет, натурально как граф Монте Кристо. Романтика. Бумажные книги. - Это чтобы все остальные, кроме него, читали бы только изуродованные по его дебильному разумению бумажные книги; а уже Толик бы читал всё подряд. - Нет, я, м.б., не образец, а м.б., стандартный образец волка-убийцы, но мне пока не пришло в голову объявлять глобальное неуважение меня как Бога преступлением против Мироздания.
*
Саша Революция 19.11.2010 16:05 Заявить о нарушении
Я ещё во сне на легковой машине езжу, советского образца, вроде жигули какие-то типа как трёшка. /Что-то давно не ездила./ По плям, перелескам и окраинным районам Москвы. Не то ли белого цвета машина, то ли красного. То еду, а то вдруг вижу едущую эту жигули с высоты птичьего полёта и немного сбоку /это я так вижу её со стороны в основном тогда, когда она едет по окраинным районам Москвы./ Когда езжу по окраинным районам Москвы, мы ещё с кем-то или с компанией скрываемся в этих районах от какой-то слежки. Районы такие весёленькие, разноцветные, знаешь, как новостройи теперь, весёлого такого шахматного дизайна - красная или охряная клетка /дома в клетку/. Периодически оказывается, что там в окраинном районе Москвы - моя квартира на Москворечье. Периодически выясняется, что за квартирой этой тоже следят; в другое время слежки нет. Я, ещё, вылезаю из машины, шарашусь там по подъездам, лестничным пролётам, балконам и крышам невысоким. Несколько раз лезла на балкон какого-то дома со стороны улицы - по пожарной лестнице, что ли, или по канату. Запомнилось вот, что лезла, а зачем лезла, не знаю. ; Ага, а в полях и перелесках... Тоже, что ли, от слежки скрываемся, или дорогу какую-то ищем и не можем найти, или то и другое. Пейзажи такие красивые. Поля золотые летние, эти речки какие-то поперёк полей, деревья по лесным меркам не очень высокие шумят, всё пронизано светом, летом и гудением шмеля. - Ага, так ложиться спать интересно...
*
«Представляешь себе Техас? – говорил Томас.— По Техасу можно ехать всю жизнь".
Круто. - Вот так бы ехать и ехать...
*
В белых вихрях согбенные темные фигуры.
Знак: сорок человек
И восемь лошадей.
*
РАССВЕТ НА РЕЛЬСАХ
Из сырости - и стай...
Еще вестями шалыми
Лжет вороная сталь -
Еще Москва за шпалами!
Так, под упорством глаз -
Владением бесплотнейшим
Какая разлилась
Россия - в три полотнища!
И - шире раскручу!
Невидимыми рельсами
По сырости пущу
Вагоны с погорельцами:
С пропавшими навек
Для Бога и людей!
(Знак: сорок человек
И восемь лошадей). /МЦ/
*
Подсознание... Я видала советы этого подсознания... чуть башку себе не оторвала, чтобы у меня этого подсознания больше не осталось...
*
показав большие передние зубы, как у мультипликационного героя— бесстрашного кролика Багса Банни.
Классно) /А Вы... простите конечно если что... Вы понимаете, в чём разница между нашим с дедушкой увлечением мультиками про бесстрашного кролика Багс Банни - и этими дебильными плакатами, по всей Москве теперь висят, "Приключения Лунтика"/ и рожа рядом такая этого "Лунтика", в кошмаре можно увидеть... ?/
*
Русские ответили о’кей и закрылись в своей норе. Дэвид Баррен первым делом принял горячий душ. Потом, стоя перед зеркалом с полотенцем на бедрах, нажал на затылке секретную точку. Лысый его череп с жужжанием открылся. Дэв сунул внутрь пальцы, щелкнул тумблером, переключаясь на резервное питание. Затем вытащил из гнезда отслужившую батарейку, бросил её в мусорную корзину. Выдавил из пластика свежую батарейку «Энерджайзер», вставил её в освободившееся гнездо. Переключил тумблер. Вспышки синей неоновой лампочки в глубине черепа просигналили, что контакт надежный. Дэвид почувствовал как мысли потекли в более быстром темпе. В глазах засветилось американское счастье. Довольный собой, он хотел было закрыть черепную коробку, но, подумав здраво, заменил и резервную батарейку. Ну вот, теперь полный о’кей. Он повернул ухо и створки черепа с жужжанием встали на место. И так плотно, что линии стыковки невооруженным глазом обнаружить было невозможно.
-Вы против технического прогресса? *цикнув железным зубом* /Ассоциация: вмешательство в собственную карму./
*
Мне понравилось, кроме заднего прохода, фи неэстетично.
Саша Революция 19.11.2010 15:22 Заявить о нарушении