Рецензия на «Fucking propaganda» (Владимир Колышкин)
Я ещё во сне на легковой машине езжу, советского образца, вроде жигули какие-то типа как трёшка. /Что-то давно не ездила./ По плям, перелескам и окраинным районам Москвы. Не то ли белого цвета машина, то ли красного. То еду, а то вдруг вижу едущую эту жигули с высоты птичьего полёта и немного сбоку /это я так вижу её со стороны в основном тогда, когда она едет по окраинным районам Москвы./ Когда езжу по окраинным районам Москвы, мы ещё с кем-то или с компанией скрываемся в этих районах от какой-то слежки. Районы такие весёленькие, разноцветные, знаешь, как новостройи теперь, весёлого такого шахматного дизайна - красная или охряная клетка /дома в клетку/. Периодически оказывается, что там в окраинном районе Москвы - моя квартира на Москворечье. Периодически выясняется, что за квартирой этой тоже следят; в другое время слежки нет. Я, ещё, вылезаю из машины, шарашусь там по подъездам, лестничным пролётам, балконам и крышам невысоким. Несколько раз лезла на балкон какого-то дома со стороны улицы - по пожарной лестнице, что ли, или по канату. Запомнилось вот, что лезла, а зачем лезла, не знаю. ; Ага, а в полях и перелесках... Тоже, что ли, от слежки скрываемся, или дорогу какую-то ищем и не можем найти, или то и другое. Пейзажи такие красивые. Поля золотые летние, эти речки какие-то поперёк полей, деревья по лесным меркам не очень высокие шумят, всё пронизано светом, летом и гудением шмеля. - Ага, так ложиться спать интересно... * «Представляешь себе Техас? – говорил Томас.— По Техасу можно ехать всю жизнь". Круто. - Вот так бы ехать и ехать... * В белых вихрях согбенные темные фигуры. Знак: сорок человек И восемь лошадей. * РАССВЕТ НА РЕЛЬСАХ Из сырости - и стай... Еще вестями шалыми Лжет вороная сталь - Еще Москва за шпалами! Так, под упорством глаз - Владением бесплотнейшим Какая разлилась Россия - в три полотнища! И - шире раскручу! Невидимыми рельсами По сырости пущу Вагоны с погорельцами: С пропавшими навек Для Бога и людей! (Знак: сорок человек И восемь лошадей). /МЦ/ * Подсознание... Я видала советы этого подсознания... чуть башку себе не оторвала, чтобы у меня этого подсознания больше не осталось... * показав большие передние зубы, как у мультипликационного героя— бесстрашного кролика Багса Банни. Классно) /А Вы... простите конечно если что... Вы понимаете, в чём разница между нашим с дедушкой увлечением мультиками про бесстрашного кролика Багс Банни - и этими дебильными плакатами, по всей Москве теперь висят, "Приключения Лунтика"/ и рожа рядом такая этого "Лунтика", в кошмаре можно увидеть... ?/ * Русские ответили о’кей и закрылись в своей норе. Дэвид Баррен первым делом принял горячий душ. Потом, стоя перед зеркалом с полотенцем на бедрах, нажал на затылке секретную точку. Лысый его череп с жужжанием открылся. Дэв сунул внутрь пальцы, щелкнул тумблером, переключаясь на резервное питание. Затем вытащил из гнезда отслужившую батарейку, бросил её в мусорную корзину. Выдавил из пластика свежую батарейку «Энерджайзер», вставил её в освободившееся гнездо. Переключил тумблер. Вспышки синей неоновой лампочки в глубине черепа просигналили, что контакт надежный. Дэвид почувствовал как мысли потекли в более быстром темпе. В глазах засветилось американское счастье. Довольный собой, он хотел было закрыть черепную коробку, но, подумав здраво, заменил и резервную батарейку. Ну вот, теперь полный о’кей. Он повернул ухо и створки черепа с жужжанием встали на место. И так плотно, что линии стыковки невооруженным глазом обнаружить было невозможно. -Вы против технического прогресса? *цикнув железным зубом* /Ассоциация: вмешательство в собственную карму./ * Мне понравилось, кроме заднего прохода, фи неэстетично. Саша Революция 19.11.2010 15:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |