Кочнев Павел - полученные рецензии

Рецензия на «Религиозный фанатизм» (Кочнев Павел)

ХОРОШО НАПИСАНО !!!

Григорий Аванесов   29.04.2024 10:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ченнелинг» (Кочнев Павел)

Вы странный Павел! Зачем людям думать, если всё придумано за них, вы так полагаете? В таком случае зачем человеку читать, писать и развиваться духовно, следуй слепо писаниям? А что последует дальше? Тысячелетия лишь ДОКАЗЫВАЮТ, что всё словоблудие и традиции религий(писаний) есть заговор самих людей против себя, в угоду власти! Ибо НЕ Пророки писали раньше, а люди! Это же очевидно для думающих!!! А если уровень Сознания человека не позволяет воспринимать большего, то по вашему это невозможно? Но это такой абсурд, равно когда человек упирается в древний текст и ничего вокруг, а главное внутри себя не хочет видеть и замечать! Ни это ли настоящая ересь и недалёкость, извините???

Зубарев Владимир   29.04.2024 09:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Символика закрытых ворот в пророчестве Иезекииля» (Кочнев Павел)

Интересное толкование и хорошо написано, благодарю! Меня оно подвигло исследовать, если другие толкования этого места. Нашла, что Иероним Стридонский блаженный упоминает об этом толковании, но приводит и своё:
http://ekzeget.ru/bible/kniga-proroka-iezekiila/book-book-glava-44/stih-1

А Феодорит Кирский блаженный пишет:
«Показал же мне Господь, говорит Пророк, и врата обращенные на восток, заключенные, и повелел, чтобы они (2) всегда были заключены и предоставлены Ему Владыке всяческих, не потому что имеет нужду в дверях, когда намерен войти Он вездесущий и всем соприсущий Бог. Да и как вошел бы Он в заключенные врата, если бы обычно Ему было входить дверьми? Напротив того, снисходя к нашему немощному слуху, представляет сей образ, и в нем, как вероятно, дает нам проразуметь девическую утробу, которою никто не входил и не исходил, кроме Самого только Владыки. Повелел же при вратах сих (3) старейшине, то есть первосвященнику, вкушать пищу, но входя и выходя, проходить притвором...»

Иоанн же Дамаскин преподобный пишет так: «Ныне (в день Рождества Богородицы) устроены святые врата со стороны востока, чрез которые Христос внидет и изыдет, и «врата сии будут заключены» (Иез. 44:2), в которых Христос есть дверь овцам. Ему имя Восток; чрез Него мы получили доступ к Отцу, источнику света».

Наталья Ласточка   27.04.2024 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за рецензию, дополнения! Действительно вкралась опечатка.

С уважением,

Кочнев Павел   28.04.2024 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религиозный фанатизм» (Кочнев Павел)

Браво, Павел! Особенно с учетом Вашей личной приверженности некоторым православным ересям, в частности, неевангельскому культу людей. Чье имя прославляете во первых строках ваших работ?

//Доверие разуму Священного Писания и упование на Силу Божию направляет нас к истинному пути веры во Христе, который зиждется на любви, сострадании и прощении//___И правде! Добавляйте: правде! "но твёрдое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих" и "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господне!" 2 Тимофея 2:19.

Лицемер!

Наталия Кобилева 2   18.04.2024 21:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Саможертвенная Любовь Бога» (Кочнев Павел)

Я думаю, что Бог сказал Аврааму, как богатому юноше "которого полюбил" с ревностью о заповедях, посвятить богатство своей человеческой природы нищете духа, чтобы обратно обрести райскую субботу через тесные врата и игольные уши. А дальше это история, как Авраам произращал плод. И проводил свое понимание отречения через игольные уши. И учился правильно это воспринять и услышать сердцем, стяжая елей Благодати в светильник очей. И в каком смысле посвятить сына Богу. И предвидеть Искупление Агнцем во всем этом. А не так, чтобы Бог сказал прямо искушая "поди и заколи нсмерть своего сына Исаака". Но попустил Аврааму пройти через это, подобно со словами искушению "душу (сердце) Иова не трожь". И Иов после испытания сквозь игольные уши говорит, что до того знал о Боге, Бога, но не видел так лицом к Лицу. Опять же о явлении Спасителя пророчество тоже. И Авраам в муках рождения понимания Благого Бога.

Опять же покрывало Моисея на Ветхом Завете по апостолу Павлу.

Похоже толкует Святой Григорий Чудотворец книгу Екклесиаста. Что Соломон как скульптор брал глину разных речений и советов в народе. Смотрел и отсекал неправильное и подправлял, если нужно, правильное. Чтобы пройти сквозь игольные уши, стяжая Премудрость.

Так и Авраам слышал, что должен посвятить сына Исаака Богу. И видел в других культурах и обычаях то, что это могло бы значить. Но переродил все во Благо по Вдохновению. Как сказано "и праведный едва спасается...". И отсек прелести. Извлекая полезное из испытания.

Это согласуется с книгой Юбилеев тоже о жизни Авраама входящую в Ветхий Завет в Библии эфиопской традиции. Там сказано, что Авраам по пути из Халдеи исправлял свой язык в иврит при помощи ангела Михаила, который стал богослужебный и подобный языку Адама в раю субботнем. Также и святые волхвы с востока на Рождество шли по Звезде (по преданию звезда - ангел Михаил был), проводя себя и дары сквозь игольные уши (как раз на верблюдах). И не возвращаясь уже к Ироду и убийству детей языческому и фарисейскому хуже языческого. И ведя так культуры своих народов к Обращению и посвящению Богу.
+
Как еще есть об одном и том же в книгах Царств "сатана искусил Давида сделать перепись", а в книгах Паралипоменона "Бог искусил (попустил) Давида сделать перепись". Опять же покрывало Моисея на Ветхом Завете. И Бог попустил сатане испытание, но сохранил и утвердил в познании Себя испытуемого (эта мысль еще есть к ангелу Филадельфийской церкви в Апокалипсисе Иоанна). +
+
Авраам (как и Иов) возжег свет дружбы с Богом Любовь, а княжущая тьма вражды и безразличия вокруг восхотела, похотела объять и затушить этот Свет (как потом лисица Ирод). И как сказано в Евангелии Иоанна "и тьма не объяла Его". Но Свет освятил страну во тьме и тени смертной. И пронзил тьму. Смертию смерть попрал в конечном итоге.
+
+
+
PS Я допишу еще для полноты картины об Аврааме. По преданию (это есть у Св Иоанна Кронштадтского) внук Сима патриарх Евер со своим домом не стал участвовать в Вавилонсокм строительстве. Но сохранил религию Ноя с плачем Адама о субботнем рае без зла и с единством Духом Мирным в ковчеге, вместо башни разделения на язычников с утратой целостности веры в Благого. От имени Евер евреи.

Дальше в книге Юбилеев из Библии эфиопской традиции потомки Евера жили в Халдее. И остальные примечали их мудрость и спрашивали советов. И норовили поставить жрецами в языческие храмы. И те соглашались, боясь смертельного преследования, но в тайне старались сохранить веру и религию Ноя в Бога Любовь, Бога Любви. И Авраам родился мальчиком в такой семье. И был явно одарен от Бога. И как-то юношей ночью лежал в поле и смотрел на звезды и стал по халдейскому обычаю предугадывать какой будет урожай. Но вдруг спохватился и сказал в себе: что же я делаю, я же знаю, что Есть Единый Бог Любви, и как Он захочет, так и будет. Это в книге Юбилеев. И дальше: и раздались голоса на небе, это ангелы говорили между собой (и энергии Авраама обращающегося к плачу Адама, как псалтырь Давида), и сказал Господь: появился у Меня друг на земле - имя ему Авраам. И после Авраам перестал бояться халдеев и стал прямо говорить и вести себя. И дальше как в истории с Иовом. Там в книге сатана приходит и говорит "Ты говоришь друг, а вот скажи ему заклать сына Исаака для тебя и посмотрим". Но дальше видимо покрывало Моисея на тексте. Потому что Бог не мог сам искуситься от искусителя и сказать Аврааму и вправду прямо "иди убей Исаака для Меня". Но попустил змею нападение, как на Еву с Адамом (там он интересовался и извращал заповедь, а тут стал извращать посвященность Исаака Богу), но сказал "душу (сердце Авраама) Иова не тронь". И силою своего искупления Агнец был рядом и помогал отразить нападение. + Сейчас еще дальше рассмотрел. То есть через соглашетельство с языческими практиками частичное семьи и предков Авраама, вокруг Авраама после Евера, как через точку прилога, искуситель и навел на Авраама извращение Посвящения Богу сына, как де жертвенное убийство. Но Авраам с Божией Помощью справился и снаружи в небоязни халдеев, и внутри себя.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 01:46     Заявить о нарушении
я еще PS дописал для полноты картины об Аврааме.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 01:23   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ.

Кочнев Павел   19.04.2024 07:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной дух» (Кочнев Павел)

Проблема, что рассуждаете, но зачастую "комара фильтруете, верблюда поглощаете". Канонизировали ложно Матрону Московскую с духом Ванги - прорицательной служанки из книги Деяний кричавшей вслед апостолу Павлу. Приносила большой доход своим господам с духом порабощения, как рабыня Агарь (нижний Иерусалим по апостолу Павлу) вытесняющий Вышний (Сарру - настоящую Церковь Искренних охраняемую стопами Благовестия Богородицы на образной Дивеевской канавке). Настоящий Святой Иоанн Златоуст говорит, что такой дух в простом и уже известном говорит огрубленно правильно, чтобы запутать в более сложном искусственной тонкостью.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 04:36     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензии!
С уважением,

Кочнев Павел   17.04.2024 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почитание Богородицы» (Кочнев Павел)

Сложно преувеличить Ее роль. Она - Новая Ева. И в явлениях признанных в Амстердаме подтвердила, что СоИскупительница. Во всем (Единая Ему) Помощница Нового Адама - Искупителя. Сама фраза, что "можно преувеличить Ее роль" (в Спасении и уже в Творении, когда по Св Андрею Критскому на Предвечном Совете Троицы увидели Ее свободное творческое соискупительное согласие и стали творить) граничит с ересью несторианства, что Она де только канал боговоплощения, а не Мати Божия.

У вас опять такой формальный стандартный катехизис. Это возможно кому-то отчасти и полезно.

Но есть явления Богородицы в Сирии в Суффани недавни, признанные сразу всеми 3мя традиционными патриархатами Антиохии, Она там в частности "священники земли, недостойные приносить Жертву Моего Сына, вы говорите заученными формулами, которые никого не насыщают (сердец алчущих и жаждущих Правды, не праведности фарисейской, как говорите и сами)". Иначе перенося слова Спасителя к Ее таким словам "что вы говорите Мне: Господи, Господи (или типа почитаете), а то что Я говорю вам не делаете".

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 05:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Происхождение зла» (Кочнев Павел)

Это традиционное объяснение в формально правильном направлении.

Более всего было открыто Св Афанасию Великому. Змей - это помысел Евы прельстившейся поверхностным совершенством и пресытившейся из-за этого, начавший говорить с Ее естеством. Она видела его непотребство, но увлеклась. Потом устыдилась во Благо. Но это уже повредило ее и творение, но только отчасти.

Образ еще у Иисуса "будьте просты, как голуби и мудры яко змии".

Здесь в Еве стал отпадать ее ум возвышенный и кроткий в соблазн быть идолом самой мебя (фарисейский соблазн по Св Игнатию Брянчанинову, и Иисус о фарисеях "змии, порождения ехиднины"). Но она устыдилась и мыслится и видится отдельно от этого помысла-сатаны.

Напротив по Св Ефрему Сирину "Сын являет Отца, а Иуда Искариот - сатану". Иуда Искариот не устыдился (хотя и понял, что проиграл и охвачен адом, но "бегство его зимой и в субботу в скорбь небывалую").

Но важно то, что это не кто-то сперва что-то отдельно испортил и испортился, но все происходит и происходило сразу же внутри человека и людей. И Ева была всесильна пресечь помысел сатану непотребнейший в самом его зародыше бессильном (мерзком и пустом), ничего не испортив во всем совершенном творении. Но приходит Новый Адам победить вместе с утыдившимися людьми, "кроме сына погибели (и его рода)".

Дмитрий Хохлов 2   16.04.2024 20:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сыны Божии и дочери человеческие» (Кочнев Павел)

По апостолу Павлу на Ветхом Завете покрывало Моисея.

Это не то, чтобы совсем неправильно, как толкование. Но само по себе сочетание мужчин и женщин из разных домов не ведет к открытию кладезей бездны, извращению путей всякой плоти и потопу.

Это только внешний знак. Но это о том, что дома и племена (в отличии от дома Корнилия сотника) прятали талант промысла Божия о себе в землю. Как падение ангелов хранителей - ангелов промысла благого. И становились фарисеями первыми. Идолами самих себя по Св Игнатию Брянчанинову о фарисеях. И такие кумиры бахвалились добычей Исава и грехами, как Ламех, как геройствами. И были по Св Афанасию Великому прообразами языческих "божественных" персонажей.

Тогда это можно согласовать с книгой Еноха об этом, которая входит в Ветхий Завет в традиции эфиопской церкви. И которую цитирует апостол в послании в Новом Завете.

Книги пророческие и показывают то, что и потом и особенно именно сейчас происходит с извращением (падением) ангелов служений (в первую очередь христианских) народов (дщерей народов), которые через это учатся лицемерию и оправданию с пропагандой всяких неистовых извращений и убийств и самоубийств и взаимной вражды. Становясь совместно таким "Содомом и Египтом" Апокалиписа 11ой главы - местом Отступления, где обмениваются (с 666 лжетроицы идолов самих себя, с закваской фарисейской в пользу Вараввы) "подарочками" прелести и лжехаризмов в своем извратившемся служении и призвании перед такими падшими ангелами-служениями.

Соответственно рождается из таких кладезей бездны с подарочками лжехаризмов антихрист. По Св Григорию Богослову в кратких определениях "антихрист - человек многомощный, исполненный горького яда".

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 05:38     Заявить о нарушении