Мария Михайлова - полученные рецензии

Рецензия на «Любимая девочка профессора» (Мария Михайлова)

По-моему, такая дружба - верный путь к неврозу! имхо, разумеется)

Забавная девочка, я бы сказала ;) Прикольная вещь!

Лео Уайлд   22.02.2008 13:06     Заявить о нарушении
Насчёт первого утверждения - точно подмечено!

Насчёт второго: спасибо большое :))

Мария Михайлова   22.02.2008 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимая девочка профессора» (Мария Михайлова)

Забавный профессор, даже номер телефона студентки взял.
С Ув.

Сергей Сазонов   13.12.2007 13:59     Заявить о нарушении
Самый обычный, по-моему :))

С ув.,

Мария Михайлова   14.12.2007 00:29   Заявить о нарушении
Вот-вот, все они такие :)))

Ксения Зуден   25.12.2007 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «В пять приёмов» (Мария Михайлова)

Мне, как всегда, нравится нечто с ремарками...
Знаешь, это все очень неплохо, только одно "но": с таким ходят не к психологу, к психоаналитику или психотерапевту.

Ксения Зуден   03.12.2007 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Книголюбчик! Исправлю...

Мария Михайлова   05.12.2007 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимая девочка профессора» (Мария Михайлова)

О-хо-хо, как все знакомо... Со всех сторон...
Все очень понравилось, у тебя прямо какой-то творческий взлет наравне с моим падением. Здорово, очень точно по объему: не больше не меньше, чем нужно.
Все просто замечательно, разве что я слово "супружница" почему-то не люблю, оно у меня в ряду тех, которых я побаиваюсь по непонятным причинам (как-то писала тебе о таких, помнишь?).
"Они говорят, что он мне экзамены за так ставит. Что, типа, мы уже поженились, не может же он своей супружнице «отлично» не поставить" - а я вот на самом деле так живу теперь )))
Просто отлично!!!

Ксения Зуден   26.10.2007 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо, пупсик!

ПС: Я (ты знаешь о моём давнем пристрастии) тоже мечтаю о такой же жизни, как у тебя ;)))

Мария Михайлова   26.10.2007 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратно» (Мария Михайлова)

Эта штука :) мне понравилась значительно больше, чем предыдущая, видимо, потому что здесь чувствуется, до какой степени ты в своей тарелке. Хорошо прорисованы всякие массовочные персонажи вроде Яши и рояля... Хотя, по сути, их-то как раз больше всего. Много натурализма – хорошего, здорового. Забавно, но мне на днях как раз пришла в голову мысль не стесняться и как-нибудь написать «все как есть». Бунт вроде бунта французской Шестерки: долой туманы, ундин, что-то там еще...
Вообще, классно изображен давно адаптировавшийся к загранице человек, для которого все эти персонажи – и нечто бесконечно близкое, и нечто призрачное. Да и просто читать было интересно.
P.S. "В двухтомнике же замеченных опечаток до моей фамилии еще не добрались..." ))))))))

Ксения Зуден   08.08.2007 00:43     Заявить о нарушении
Где опечатки??? У меня уже паранойя на этот счёт :))
Спасибо, дорогой Книголюб, я рада, что тебе понравилось.
На подходе ещё одна "штука"...

Мария Михайлова   08.08.2007 14:47   Заявить о нарушении
Да не заметила я здесь опечаток...

Ксения Зуден   12.08.2007 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовники» (Мария Михайлова)

Это долгая, долгая и мучительная дорога в Ад?
А может быть в Рай?
Каждому свое…
Написано хорошим языком, но воспринимается текст с жутким надрывом. С каждым прочитанным абзацем хочется задать автору прямой вопрос: ну, когда же конец-то?
Может быть, у меня душевный настрой не тот… нынче?
Не знаю.
Сказать, что понравилось: не могу.
Хотя наверно имеет право на существование.
Всего Вам…

Михаил Борисов   07.08.2007 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за такой хороший отзыв. Я ожидала подобной реакции на этот текст. Он действительно несколько вымучанный, и его немногочисленные достоинства не перекрывают его недостатков.
С творческой признательностью,

Мария Михайлова   07.08.2007 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуляя по Университетской набережной...» (Мария Михайлова)

Здесь тоже сделала обе части единым целым? Молодец, вещь, повторюсь, качественная сверх меры, продуманная и вдохновенная одновременно. Вот, кстати, четвертое дело из тех, что я делаю одновременно (см. комментарий к заметке, если еще не видела) - написание рецензий )))
Продолжай в том же духе!

Ксения Зуден   24.07.2007 02:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот такая...» (Мария Михайлова)

О! Эту вещь я читала раз двадцать, но она нравится мне все больше. Позволю себе процитировать наиболее удачный фрагмент, на мой взгляд: "Снова мостится у меня на плечах, наподобие горжетки из старой, изъеденной молью лисицы, и, свесив лапки, давит на психику. И снова по моему следу волочется газетным листом масса..." Так все и есть, к сожалению. Или к счастью - нашему наполненному счастью одиночества?

Ксения Зуден   15.06.2007 12:09     Заявить о нарушении
Эх, только ты мне и пишешь рецензии, дружбан :((
Прочитала недавно такой печальный анекдот: "Одиночество - это когда тебе на мейл приходит один спам". Прямо про меня :)

Мария Михайлова   16.06.2007 22:41   Заявить о нарушении
Ты не спам, конечно!!!! Не подумай ничего!

Мария Михайлова   17.06.2007 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом» (Мария Михайлова)

Ну, ты знаешь мое отношение к данному произведению. А лысый бы посмеялся, прочитав твою оценку. Кстати, со своей шикарной женщиной он в последнее время каждую ночь около часа куда-то уматывает. Узнать бы, куда... Как говорил мне один очень не глупый человек, "в ночном клубе мне делать нечего, а в Эрмитаж - неинтересно". Ладно, это ответвление.
Понравился еще образ Натана Борисовича и, конечно, аспирант - он, пожалуй, самый живой (ирония судьбы, если учесть, что его-то как раз не существует).

Ксения Зуден   15.02.2007 20:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Превед, кросавчег!» (Мария Михайлова)

Боже мой, Мария, неужели Вы всерьёз полагаете, что язык принадлежит небольшой группе специально обученных людей ( в их числе и Вы, конечно!), которы вправе командовать этим явлением? А язык - это явление. Такое же, как дождь, ветер, броуновское движение всего живого на нашей планете... Представьте себя стоящей посреди поля и кричащей: "Дождь, перестань, ты льёшь совершенно не туда! Ветер, ты дуешь не в ту сторону, развернись немедленно! Муравьи, ползите колонной "по двое"!" Как по Вашему это будет выглядеть? По меньшей мере - смешно, по большей - за Вами приедут санитары. Филологи могут только констатировать, фиксировать и систематизировать те изменения, которые происходят постоянно в языке. Рождение и становление новых форм и конструкций происходит не в кабинетах и не на казённых бланках Академии Наук. Сколько "двоек", анекдотов, снобистских насмешек имели причиной своего существования "неправильное" употребление слова "кофе" в среднем роде - "оно". Так, как говорило большинство населения. Говорило не потому, что было непроходимо глупо и упрямо, я потому, что интуитивно чувствовало несоответствие навязанного правила нормам и внутренней логике живого языка. Чем всё кончилось? Академии пришлось сдаться, признав правильными оба варианта: "он" и "оно"."Он" оставили, надо полагать, только лишь для того, что бы спасти своё "учёное" лицо. Этот компромиссный вариант очень ярко продемонстрировал несостоятельность и ненужность "профессиональных" филологов в вопросах языкотворчества.
Мнения Ахматовой, Пушкина, Толстого и прочих мастеров слова ровным счётом никого ни к чему не обязывают, поскольку все эти дамы и господа не являются монопольными владельцами прав на то, чем они просто-напросто пользовались. Пользовались, надо признать, довольно умело, но с большим количеством поправок на субъективность. Многое в их литературном наследии, если абстрагироваться от имён и рассматривать только тексты, кажется сегодня достаточно тяжеловесным, неблагозвучным и несуразным. Тем не менее, и они внесли свою лепту в развитие языка, обогатили своим словотворчеством лексику, чем немало способствовали естественным процессам лингвистического метаболизма.
Мария! Ваша гневная отповедь в лучших традициях "постановлений о ..." звучит особенно нелепо и смешно именно в Ваших устах. Старушечье брюзжание и надменное менторство в исполнении молодой девушки - что может быть нелепее и смешнее!

З.Ы. Прошу снисходительно отнестись к возможным ошибкам и опечаткам. Не имею привычки редактировать живой текст в Ворде.


Толстов   31.01.2007 16:16     Заявить о нарушении
Старушечье брюзжание и надменное менторство? Наверно, не я писала то, что Вы прочитали.
Я никому этой статьёй ничего не диктую. Я излагаю своё мнение. Меня раздражает неграмотность. Я не постановляю, а даю совет, если хотите. Ваше дело его принять или нет.
Ещё раз убеждаюсь: не важно ЧТО ты пишешь, важно КАК это читают. Вы, скорее всего, сперва прочитали рецензии, а потом текст. Это называют "восприятие с настройкой", кажется.
В данном тексте я не утверждаю себя главнокомандующим языковыми явлениями. Я говорю только, что ошибки - это ФУ, а намеренные - особенно. Я тоже, коенчно, не эталон. Я тоже делаю ошибки, но не специально. А "преведы" - это, простите, всё же убожество, комплекс Наполеона.
В последние дня два я, рискуя быть вконец заплёванной, начала подумывать об удалении это текста. Но потом решила, что это слишком трусливо с моей стороны. Так что пускай пока лежит.

Мария Михайлова   31.01.2007 19:47   Заявить о нарушении
О Господи! Я идиотка! Не Павел, конечно, а господин Толстов!
Но раз уж исправилась - добавлю.
О Боже! Не заметила – «кофе» – оно! Падаю под стол! А непрофессионалам делать в прозе нечего, увы. Или ура?
"Мнения Ахматовой, Пушкина, Толстого и прочих мастеров слова ровным счётом никого ни к чему не обязывают" - я правильно понимаю, что зато Ваше мнение обязывает?
Очень забавно в Ваших устах звучат слова "лингвистический метаболизм" и "надменное менторство". В Цицероны метите?
Без ув. - хотя нет, с ув. за Вашу личную грамотность,

Ксения Зуден   01.02.2007 00:11   Заявить о нарушении
Боже мой, Мария! Я, скорее всего, был невольной причиной Вашего старушечьего брюзжания и менторского тона! Ибо я, как, быть может, Вы догадались - один из авторов столь ненавистного Вам ресурса "Удаффком" - вместилища всех пороков и лингво-семанто-синта-фразео-грамма- и прочих иных "преступлений против человечности". При том, что я ни разу не злоупотреблял новоязом данного ресурса (прошу учесть данное обстоятельство при вынесении приговора!). Посему - я скорее стал первопричиной Вашего текста, совершенно не интересуясь рецензиями людей сторонних. Ваша догадка неверна, причинно-следственная связь разорвана.
Относительно того "как ты пишешь и как это воспринимают" (с):
не помню кто, очень убедительно постулировал мысль о том, что по-настоящему культурный человек в состоянии прочесть и выслушать ВСЁ. Другое дело - реакция. Двусмысленно подхихикивать или, ноборот, делать постно-пуританскую физиономию при звуках "черни речи" - эквивалентно отрицанию собственного "Я" в качестве беспристрастного арбитра. Мне тоже не нравится вульгарная матерщина. Не потому, что это матерщина, а потому, что она подчёркнута вульгарна, что в огромной степени девальвирует этот сегмент нашей словесной культуры в глазах общественности, выставляет в крайне неприличном формате ту, наработанную веками, неотъемлимую составляющую нашего лингвистического наследия, адептом и проводником которой я хотел бы себя видеть.
Теперь - об ошибках. Повторюсь ещё раз: перечитайте тексты Пушкина, Жуковского, Карамзина, Батюшкова, Вяземского и других "Невтонов и Платонов, коих российская земля рождать на рубеже осьмнадцатого и девятинадесятиго вековъ", и Вы обнаружите такое количество безграмотностей в текстах, от коих перехватит дух!
Теперь - о "комплексе Наполеона". Извините, Мария, данная разновидность комплексологии - исключительно Ваша проблема. Ведь это Вы - "глядите в Наполеоны". А мы - скромные "платоны каратаевы". И посему - с нас и спрос не велик!
Удалять свой опус ни в коем случае не советую! Послушайте мнения читателей и примите их к сведению. Ведь за каждым читателем и рецензентом стоит не только он сам, но и определённая ( Бог весть какая по численности) группа его единомышленников. А это уже статистика, а не просто - обмен мнениями.

Толстов   01.02.2007 03:41   Заявить о нарушении
Для госпожи К. фон Зюден:
Meine gnoedige Froeilein! Steken Sie Eure Zuenge in eigene Arsch zuruek bitte! Erstens - gieb sich die Muehe aufmerksam Text zu lesen, zweitens - dann seit Sie imstand etwas ueberzusprechen!
З.Ы. Кстати, что Вы знаете про Цицерона? И каким образом, с Вашей (девушки, только что ознакомившейся с учебником по общей истории для ХПТУ) точки зрения я могу быть соотнесён с этим выдающимся оратором? Это он первым употребил термины "лингвистический метаболизм" и "надменное менторство"? А может быть - Сенека? А может быть - Тит Лукреций Кар? Вы сколько классов "по классу домбры" закончили, девушка, для того, что бы так нагло демонстрировать свою полуобразованщину взрослым людям?
Зря сейчас в ХПТУ не изучают произведений В.И.Ульянова (Ленина)! Дедушка очень недвусмысленно советовал таким, как Вы - "...учиться, учиться и ещё раз учится!" Совет, не потерявший и сегодня своей актуальности лично для Вас,gnoedige Froeilein!

Толстов   01.02.2007 04:11   Заявить о нарушении
Внимательно прочитала всё вышесообщаемое. И это ВЫ мне говорите про старушечье брюзжание и менторский тон...
Как ни поразительно, я совершенно не знакома с Вашим вместилищем всех пороков "Удаффкомом". Так что, лично Вы - не первопричина. "Ваша догадка неверна, причинно-следственная связь разорвана".
Беспристрастный арбитр... Объективности нет, потому что субъект просто по определению не может быть объективен. Вы говорите про собственное "Я" и тут же - про беспристрастность. Вам не кажется, что употребление этих понятий в одном предложении может приравниваться к катахрезе? "Я" - субстанция совершенно субъективная, несущая в себе всё субъективное, что есть в человеке, и поэтому "делать постно-пуританскую" или ещё какую рожу, слыша "черни речи" - это как раз и есть проявления "Я".
Ещё Вы пишете, что вульгарная матершина "девальвирует нашу словесную культуру в глазах общественности, выставляет в крайне неприличном формате ту, наработанную веками, неотъемлимую составляющую нашего лингвистического наследия" и т.д. Вам не приходило в голову, что грамматические, лексические и смысловые ошибки, встречающиеся на каждом шагу, вплоть до гос. каналов РТВ, нашу словесную культуру девальвируют ещё больше, чем мат, потому что он плотно укоренился в нашем языке за более чем пять веков, и не выходит за его границы, тогда как ошибка, а особенно - бережно культивируемая, - словесную культуру губит, разлагает и калечит.
Ещё немного о матершине. Современные филологи подметили, что она не столько становится вульгарной, сколько приобретает функцию междометий, теряя при этом свою сильную экспрессивную функцию. Сейчас уже скорее говорят не о большей вульгаризации мата, а о потере его.
Теперь об ошибках. Пушкин, Жуковский, Карамзин и прочие "платоны и невтоны" прочитали трудов по филологии на русском и западноевропейских языках, больше, чем мы все здесь вместе взятые. Они были людьми грамотными, в отличие от современных писателей "про заек".
Теперь о комплексе Наполеона. Специально залезла в справочник и посмотрела. При данной разновидности комплекса, в чём-то ограниченный человек стремится любыми средствами и путями воплотить свои амбиции. Но я же не постулирую, выражаясь на Ваш манер, что я очищу русский язык от всякого рода безграмотностей, я не утверждаю, что я - единственный на этой планете человек, который может спасти "великое русское слово". Мой текст носит, конечно, побудительный характер, но не приказывает и не обязывает.
Вы нашли это у меня в материале? Что ж, тогда, как говорит одна моя знакомая преподавательница по лит.редактированию "докажите текстуально".
И последнее. Своей финальной фразой Вы расставили все точки над i. За Вами - огромная масса пользователей интернета и просто не доучивших в школе русский язык людей, а за мной - одна только Ксюша Зуден (она, кстати, знает Тита Лукреция Кара, Цицерона и Сенеку лучше некоторых университетских преподавателей, а музыкой занимается с трёх лет. Вот уж кто учится, учится и ещё раз учится - так это она). Поэтому Вы правы, а я нет. Спор бессмысленнен, не так ли?

Мария Михайлова   01.02.2007 20:31   Заявить о нарушении
Так что Вам, господин Толстов (увы, не Толстой! Хотя, может, к счастью) остается только следовать совету, произнесенному героем Луи де Фюнеса в одном хорошем фильме: «Напишите триста раз фразу «Я глупый и агрессивный». Успехов! И не марайте себя-то хоть рецензиями, кои Вас ни в чьих глазах не возвышают.

Ксения Зуден   01.02.2007 21:46   Заявить о нарушении
Боже мой, Мария! Ваш последний текст по-прежнему сумбурен, противоречив и сбивчив. Ссылки на людей великих, средних и малозначащих, путаность "логических" построений и непробиваемое упрямство подростка, выучившего таблицу умножения и рашившего после этого, что он познал суть вещей - вот отличительные его черты. Впрочем, отличительные от чего? Только не от головного Вашего опуса и последовавших за ним монотонных отповедей нам, неучам и хамам.
Вы безусловно правы, Мария! Дальнейшая дискуссия не имеет ровным счётом никакого смысла. Ведь вы говорите "на русском", так - как говорят иностранцы, тщательно просчитывая и взвешивая каждое слово и глагольную конструкцию, постоянно сверяясь с учебником. А я, извините, говорю "по-русски". И в этом и заключается парадигма нашего непонимания
друг друга. С точки зрения той программы, которая заложена в ваших текстах, я абсолютно и полностью неправ. Не смею долее навязывать Вам свои экстравагантные и эксцентричные соображения пигмея, возомнившего себя равным Голиафу(т.е. Вам)!
Передавайте, при случае, мои приветы и самые наилучшие пожелания Вашей подруге - фройляйн фон Зюден! Она так мила в своих порывах гневных, так старательно пытается хамить, что всякий полемический задор сменяется доброй немой улыбкой врача-психотерапевта, наблюдающего за своими подопечными, рисующими пальцем на запотевшем стекле "зобавныйе котинке".

З.Ы. Ошибкой можно считать единичный случай нарушения общепринятых норм языка в общем и в целом правильном, с точки зрения грамотности, контексте. Когда эти несоответствия нарочиты, утрированы и множественны, это уже не ошибка, а своеобразный стиль или стёб. Вот этого-то нюанса вы и не хотите ( или не в состоянии) понять, Мария!

Толстов   01.02.2007 22:54   Заявить о нарушении
Ха! Тут заглянула на Вашу страничку: с рецензиями-то негусто, негусто... Да и я Вам очков прибавлять не буду, не думайте. А сколько Вам лет, милостивый государь? Так к диссертации и не приступали? Зря - лично я уже ее пишу по Вашему любимому Риму, между прочим. У нас, знаете ли, в ПТУ, в классе домбры, это сейчас популярно. Научных руководителей, готовых работать с птушниками, развелось, скажу я Вам...
По поводу Ваших приветов мне - огромное человеческое спасибо! Рада, что не забываете. И потом, Ваши выпады удивляют: зачем бисер-то перед нами, свиньями, метать? Не стоит, право: лучше подумать о собственной гениальности, оно и интереснее, и мудрее. А кто талантливее, решать не нам и не Вам.
Ты сердишься, Юпитер, значит, ты неправ. Все. Разговор закончен. Маша, прости, твою страницу изгадили, к сожалению.

Ксения Зуден   01.02.2007 23:53   Заявить о нарушении
Больше уважения я бы испытала к господину Толстову, если бы он, как подобает истинному взрослому человеку, коим он здесь себя называл, просто сказал: "Маша, с одной стороны вы правы, потому что... Но с другой стороны - нет, потому что..." Так поступил бы ААИГ, Балуев и пр. уважаемые умы. И тогда я осталась бы в умилении любоваться его мудростью.
Всё дело в том, что "преведы"-то как раз и не по-русски. Они больше напоминают языковые опыты среднестатистического китайца или гражданина солнечного Таджикистана, собирающихся в Россию на заработки. Думать, что ты говоришь, - вот что ценно для любого носителя языка. Вам это любой англичанин скажет, которого так же коробит от американского английского.
Но, как Вы уже выразились, мы не поняли друг друга. Зря Вы пишете на фотографии у себя на странице монгольское слово "ура". Порадоваться там нечему.

Мария Михайлова   02.02.2007 00:47   Заявить о нарушении
Боже мой, Мария! Напрасно и Вы в Вашем возрасте обнимаетесь с чугунными статуями! Во-первых - это неприлично, во-вторых - никакого уважения к нашему культурно-художественному наследию, в-третьих - Вам ли не знать о правилах поведения в историко-мемориальных местах ( Вы пива что ли неумеренно употребили?), в-четвёртых - ...(далее следует совет, который может быть истолкован Вами в качестве проявления брутального мужского шовинизма, посему - ставлю отточие).
Мария, наш диалог завершён. Ваши выпады после моей точки в нашем триалоге ( фройлян фон Зюдофф!) свидетельствуют только и исключительно о Вашей недостаточной подготовленности для ведения подобно рода бесед на уровне именно взрослых людей.
Давайте пересечёмся лет через восемь-десять? Вы, наверное, станете к тому времени таким же никому не известным и никем не читаемым "поэтом", как Ваш наставник. Тогда и поговорим!
Успехов в постижении...ВСЕГО! Вы, Мария, - чистый лист. Постарайтесь делать как можно меньше клякс и помарок!
С наилучшими и наиискреннейшими пожеланиями скорейшего выздоровления!
Исккренне Ваш ( и фройляйн фон Зюдофф)
Л.Н.Толстов

Толстов   02.02.2007 01:05   Заявить о нарушении
Вы вправду считаете верхом остроумия перевирание фамилий? Жаль, Вашу, как я уже указывала выше,переделать можно только в Толстого, а этого как раз не хочется. Смешной Вы человек, хер Толстов(раз Вам так нравится немецкая речь). Правда, смешной. И инфантильный. Всего Вам хорошего, поэт нечистого листа!

Ксения Зуден   02.02.2007 02:03   Заявить о нарушении
Ах, Толстов, Толстов... Не найдя больше аргументов, вы прицепились к моей фотографии. И не находя их на протяжении всего разговора, вы начинали меня оскорблять. Вы заметили, что я за весь наш триалог ни разу не выразила неуверенности в ваших умственных и физических способностях, в то время как вы умудрились с "постно-пуританской рожей" (именно такую я и могла себе вообразить) напророчить мне столько неудач в жизни, наговорить столько гадостей, что дурно становится. Это не рисует вас как человека уравновешенного и взрослого.
То, что вы не знаете Анджея Иконникова-Галицкого - одного из известнейших современных поэтов Петербурга, сотрудника Агентства Журналистских Расследований А. Константинова (Константинова-то хоть знаете?) - и Сергея Балуева - литературоведа и журналиста с мировым именем, прессекретаря ЦВЗ "Манеж" - отнюдь не рисует вас, как человека культурного.
Из всего написанного следует, что это не только нам надо учиться, лечиться и взрослеть, но и вам тоже. Чего и желаю.
PS: Не надо неудачи своей жизни переносить в мою. У меня, в отличие от вас, радужные перспективы, ибо я молода, красива и умна (и собираюсь стать ещё умнее).
Что до статуй. Кто-то тут говорил, что я не вижу прелестей отступления от правил... кажется, это был Михаил... а нет, Павел. Думаю, им и вам было бы приятнее увидеть моё фото в паранже?..
Пива я не пью в принципе, а не только до помутнения рассудка (так чаще оступают мужчины, а не женщины).
Диалог между нами невозможен, потому что я стремлюсь, а у вас уже всё пройдено, и вы сидите на этом, как собака на сене. К тому же вы - хам.
Адьо!

Мария Михайлова   02.02.2007 13:36   Заявить о нарушении
Боже мой, Мария! Прочёл две первые строки Вашей очередной старушечьей отповеди. Дошёл до слов "...меня оскор*****" и далее читать не стал.
Боже мой, Мария! Ведь это Вы - первая прошлись по моему фото и попытались меня "оскор*****", что в принципе невозможно!
Машенька, растите! Советую Вам поменьше смотреть "Секс в большом городе" на ночь, поменьше общаться с фройляйн фон Зюденхоффер (она пагубно влияет на Вашу психику, как и все ...ки, впрочем) и поменьше обниматься с чугунными идолами ( попробуйте живого, Вам понравится, уверяю Вас!)...
Alles gute!

Толстов   04.02.2007 22:44   Заявить о нарушении
Многоуважаемый хер Толстов, это Вам следует побольше общаться с женским полом не в Интернете, а в реале - Вам, может, тоже понравится! Вы мало того, что хам, Вы еще и дурак, а это обычно не меняется ни от образования, ни от прожитых лет... Так что можете смело заткнуться и продолжать заниматься онанизмом на Машину фотографию. Вот так. Обычно я так не выражаюсь, но жизнь заставляет. Вам нравится, правда?

Ксения Зуден   05.02.2007 18:07   Заявить о нарушении
А вообще, товарищ Толстов, завязывайте со своей словесной пачкотней. Во-первых, это ни в коей мере не красит Вас, во-вторых, утомляет тех, кто больше интересуется творчеством, нежели неким бредом.

Ксения Зуден   05.02.2007 18:59   Заявить о нарушении
О, умудрённый суточными просмотрами канала "Культура" Толстов, как вы мне надоели со своими умствованьями, просто сил нет. Что вы как маленький, честное слово? Наш спор по поводу моего произведения закончен, а заниматься тут, по выражению госпожи фон Зюден, "словесной пачкотнёй" мне ох как не хочется! Делаю последнее китайское предупреждение и помещаю вас в чёрный список. И буду считать это не побегом от проблемы, а её решением.

Мария Михайлова   06.02.2007 12:41   Заявить о нарушении
Вот ваши постные, ханжеские "мурла" и "повылазили", дорогие мои фройляйнс! А столько пыли взбили: "Мы таки-сяки-осмобенны! Сраму не имемъ!"
Успехов вам обеим в ваших псевдокультурных изысканиях ( по- русски это называется ".... обе ...")!
"Чёрный список"? Боже мой, Мария! Вы прочтёте то, что я вам ( именно "вам" - со строчной буквы!) только что написал, никуда вы не денетесь! Такие, как вы, крайне любопытны, что их(вас) в конце-концов и губит)...

Толстов   09.02.2007 01:17   Заявить о нарушении
Знаете, Толстов, что наименее понятно в Ваших пассажах? Не знаете? Так вот: Ваше невнятное стремление спорить на равных с амбициозными бездарными девчонками. Вам бы с высоты своего возраста и безусловного жизненного опыта давно махнуть рукой, а Вы спорите, спорите, спорите, как трудный подросток. Оставьте эту привилегию нам, а на нас смотрите... как Вы выражались? - с "доброй улыбкой психотерапевта", кажется? Этим Вы очень ловко поставите нас на место и будете выглядеть более достойно, нежели ставя себя на одну доску с нами. Право, не стоит так горячиться. Нам с Вами все понятно: зависть к нашей молодости и красоте, к тому, что у нас все впереди, - это очень естественно. Мы Вас поняли, товарищ Толстов. И Вы поймите нас. (Интересно, кто тут больше похож на психотерапевта? Кажется, все-таки я).
А насчет черного списка - Маша-то этот бред прочтет и посмеется, а засорена страница не будет.

Ксения Зуден   10.02.2007 00:06   Заявить о нарушении