Любимая девочка профессора

Мария Михайлова
Они говорят, я у него в любимицах хожу. Шептались даже, что я с ним спала. Мы с ним часто вместе из универа выходим. Бывает, он ждёт меня у выхода, курит, пока я в туалет хожу… А они уже начинают ржать. Детский сад. «Тили-тили тесто…»
Они говорят, что он мне экзамены за так ставит. Что, типа, мы уже поженились, не может же он своей супружнице «отлично» не поставить.
Они говорят, что я выполняю задания, ношу все нужные материалы специально, чтобы подлизаться. Сами хороши!
Они говорят, что «старый хрен» в меня влюбился, поэтому, если я не выполню задание или не отвечу на вопрос или не приду на пары, то мне всё с рук сойдёт.

Они только говорят, а ничего не знают.

Они не знают, что вообще-то он ко мне даже не прикасается. На лекциях только я одна его слушаю – все остальные красятся, пишут СМСки своим «бойфрендам», треплются. Вот он выделили из всех меня. И теперь он поджидает меня после лекций, чтобы сообщить какие-нибудь интересные факты, о которых на лекции промолчал, что-то прокомментировать и – самое ужасное – задать кучу вопросов по пройденному материалу. И это такое мучение – всю дорогу до метро чувствовать себя последней тупицей. Они дуры, конечно, но им повезло, что они этого не осознают, потому что профессор им вопросов не задаёт. Чтобы не ломать их радужное восприятие, наверно.
Они не знают, что каждый раз перед его лекциями или – особенно- экзаменами я ночь не сплю. Всё учу, вплоть до знаков препинания, потому что я не могу делать ошибок даже в таких мелочах, ведь я же любимая девочка профессора.
Они не знают, что если я не явлюсь на его пару, пусть даже помирать буду, он будет мне звонить и выговаривать. А потом неделю при встрече будет смотреть на меня, как на кусок говна.
Он строг ко мне, как, наверно, ни к кому больше в универе. Он меня так мучает только потому, что я просто слушаю его, просто смотрю на него, а потом записываю всё, им сказанное.
Он меня ТАК мучает…

Но я любимая девочка профессора, и мне это, чёрт возьми, льстит!