Александр Рыбников - полученные рецензии

Рецензия на «Ответка прилетела» (Александр Рыбников)

Опыт на мышах знаете? Две в группе -главнюки", несколько "шестёрок" и обязательно кто-то живёт и питается на помойке. Потом главнюков собирают в группу. И что же? Деление повторяется. Закон. Группа шлимазлов повторяет иерархию.
***
А труба по телеку - не мои мешки с водой.
("Наводнение. А так?" - это моё для защиты домишек, огородиков).
"Фирма веников не вяжет" - аж патент! Ну, и получилась ерунда на постном масле.
А намораживать плотины никто не пробовал. Да и зима кончилась. Хотя снегу снова навалило. Ещё поплаваем.

Надежда Бабайлова   05.05.2024 03:14     Заявить о нарушении
Я не буквально про это.
Метеорологи собирают кучу всевозможной информации в том числе о том что было. Т.е., они прекрасно осведомлены о количестве замороженной воды за зимние месяцы. И за пару месяцев до таяния этой воды они могут предупредить о возникновении проблемы в какой-то части страны.

А могут и не бить в набат.

Сказ про Левшу давно написан. И проблема давно определена: дураки и дороги.

Да и Вы из принципа прославляете дураков. Стоило мне сказать, что я не дурак, Вы тут же на меня спустили всех собак.

Александр Рыбников   06.05.2024 00:03   Заявить о нарушении
Каких собак? Вы о чем?
Это буквы. Вполне лояльные к Вам. Путаете что-то.

Надежда Бабайлова   06.05.2024 02:13   Заявить о нарушении
Народ в таких случаях говорит: кто старое помянет...

Александр Рыбников   06.05.2024 13:33   Заявить о нарушении
А я помню, что я двоечница.
Если Вы ругались с другими на моей страничке, я не при чем.

Надежда Бабайлова   06.05.2024 17:59   Заявить о нарушении
Сам не ожидал, но после того как нашёл математическую формулу для постоянной тонкой структуры, для меня даже все физики и математики стали как бы двоечниками.

Больше ста лет никто не мог.

Александр Рыбников   07.05.2024 19:21   Заявить о нарушении
Верю. Нашёл жемчуг, а куры не понимают.)

Надежда Бабайлова   07.05.2024 21:08   Заявить о нарушении
Курам в желудке достаточно простых камней. В отличие от моллюсков, они их в жемчуг не превращают.

Александр Рыбников   07.05.2024 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «ИИ обошёл авторов Прозы. ру» (Александр Рыбников)

ничего хорошего не будет, уверяю вас, ибо ИИ не способен любить...)

Нимитта   10.04.2024 01:33     Заявить о нарушении
Уважаемая Нимитта!

Я уже несколько месяцев пытаюсь подступиться к ИИ через программу Copilot.
К сожалению, у неё много ограничений. Поэтому пока программа слишком сильно ограничена рамками Википедии. (Кстати, пол Copilot можно выбирать.)

Я почему об этом говорю. Ещё в семидесятых прошлого века я сам написал программу ИИ без ограничений. Она дала мне такие результаты, что я стал о ней рассказывать жене. И вдруг понял, что жена ревнует!

Александр Рыбников   10.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный как новая версия Жириновского» (Александр Рыбников)

Похороны надёжнее, чем просто
демарши перед выборами.
Парень стал игрушкой- погремушкой. И тысячи других погремушек со светлыми лицами исполнили свой гражданский и христианский долг. Аминь.

Надежда Бабайлова   12.03.2024 03:58     Заявить о нарушении
Наследник Жириновского в своей рекламе его заценил и сказал "Оставьте!"
Думаю, что будет вторым. Ибо хорошо раскручен.

Александр Рыбников   13.03.2024 18:02   Заявить о нарушении
Вторым? Преемником?

Надежда Бабайлова   14.03.2024 03:22   Заявить о нарушении
Вторым на выборах!

Александр Рыбников   15.03.2024 01:18   Заявить о нарушении
Естественно, что это мнение с другой стороны Земли.

Александр Рыбников   15.03.2024 01:19   Заявить о нарушении
С другой Луны))


Надежда Бабайлова   15.03.2024 06:19   Заявить о нарушении
В этих выборах не могу участвовать. Вот где можно:
13.03.2024 15:59 фото
О проведении выборов Президента России на территории Франции
13.03.2024 15:14 фото
О проведении выборов Президента России на площадке АЭС «Аккую», Турция
12.03.2024 14:38
О выборах Президента Российской Федерации на территории Мали и Нигера
12.03.2024 14:25
О досрочном голосовании на выборах Президента Российской Федерации в Турции
12.03.2024 14:22 фото
О проведении досрочного голосования на выборах Президента Российской Федерации в Ломе (Того)
12.03.2024 14:13 фото
Обращение Посла России в Австралии А.В.Павловского
12.03.2024 13:36 фото
О проведении в Гоме, ДР Конго, досрочного голосования на выборах Президента Российской Федерации
12.03.2024 12:22 фото
О досрочном голосовании на выборах Президента Российской Федерации в Сальвадоре

Александр Рыбников   15.03.2024 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не стало Юрия Степановича Рыбникова» (Александр Рыбников)

Я Вас предупреждала о Рыбникове. Невнимательны Вы.

http://proza.ru/2022/12/21/650

Надежда Бабайлова   05.01.2024 15:37     Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда Бабайлова!

Я же сказал, что однофамилец преследовал меня неизвестно откуда. Я о нём понятия не имел, поскольку он был известен в очень специфических кругах.

Кстати, перечитал Вашу ссылку и понял, что недоразумения возникли из-за того, что я отстаивал позиции теории всего. Что естественно. Теория всего — это скрижаль. Если её разобьёт Моисей или мышка хвостиком махнёт, Создатель напишет снова тоже самое.

Пожалуйста, смиритесь с ней и примите.

Александр Рыбников   07.01.2024 17:08   Заявить о нарушении
Да я вообще не оппонент. Новое рассматриваю со своей точуи зрения и рассуждаю о сëм, как умеб, ассоциативно.
Вы бросаетесь на прохожих, как на насильников и грабителей. Зачем? Нам, в принципе все равно,

Надежда Бабайлова   07.01.2024 22:15   Заявить о нарушении
Я уж сколько раз говорил, что в априорной теории нет ничего нового. Новое — это когда пропадает привычное. Вот пришёл КОВИД и люди поняли, что без воздуха долго не проживёшь. А кто думал о воздухе до этого?

Вот и вся физика работает только в кристалле из магнитных монополей. Если он пропал бы, то всё бы закончилось быстро и без мучений. Поэтому у него оппонентов быть не может. Даже среди тех, кто сидит всю жизнь на своей кочке зрения. А потом им мучительно больно за бесцельно прожитые на кочке годы.

И Ваше обвинение, что я бросаюсь на прохожих, как на насильников и грабителей, не имеет никаких оснований. Если бы Вы меня видели в прежние годы, то сразу бы поняли, что это фантазия чистой воды. Я в университете занимался академической греблей. А гребцы они как богатыри в фильмах: поднимают врага над головой и оземь бросают. Поскольку после каждой тренировки на воде мы должны были лодку из воды вырвать, поднять над головой и отнести на стеллаж.

Так что я от природы человек добродушный. Да ещё и получил образование по физике.
Кстати, в начале карьеры я несколько лет посвятил взрывам в одном очень древнем научном учреждении. Как теории, так и практике. Можно думать, что подрывники люди не хорошие. Однако, на самом деле они очень душевные. Например, я работал там с Александром Генкиным, который написал ВЫШКУ.

Прорезала вышка
По небу лучом.
Как же это вышло,
Что я ни при чем.
Как же нам надумать
Компромисс,
Через нашу дурость
Разошлись.

Через нашу дурость
Да глаз дурной
Отшатнулась юность
От нас с тобой.
Улетела песней
К чужим кострам,
Где-то по соседству
Звучит не нам.

Что ж наговорили
Друг другу мы?
Что же не простили:
Друг другу мы?
Обернулся случай,
Тяжелым днем,
Где-то по соседству
Поврозь идем.

Прорезала вышка
По небу лучом.
Как же это вышло,
Что я ни при чем.
Как же нам надумать
Компромисс,
Через нашу дурость
Разошлись.

1964

Александр Рыбников   08.01.2024 18:46   Заявить о нарушении
Да, уж... Не отнять от Вас многознание.
Просто Вам некогда "сортировать" на кого стоит тратить душевные силы, а кто так проживет.
Хотела спросить про
Острецова. Собрался человек в Китай. То ли лечиться, то ли мир изменить. А склероз уж распахнул двери. Думаю, Вы легко найдете его блицкриг в интернете. Правда, не у кого спросить.
Опять текст застрял. Ошибки исправить не могу.


Надежда Бабайлова   08.01.2024 19:09   Заявить о нарушении
Убеждена, что человек, имеющий знание верное, может ответить на любой вопрос - ведь у него есто компас в голове!! Неважно, признали это другие. Да, плевать!
Можете промто писать кратко: Да, Нет,
И постепенно статистика верных ответов станет Вашим резюме.😃😃😃

Надежда Бабайлова   08.01.2024 19:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда Бабайлова!
Первый раз о нём слышу.
Могу только сказать что в нашей группе был Андрей Попеко, который ещё студентом сумел устроиться в лабораторию академика Флёрова и ставшего в конце концов заместителем директора Лаборатории ядерных реакций ОИЯИ. Вот он фактически руководил там "фабрикой изотопов" для создания сверхтяжёлых элементов. Никаких намёков на ядерную энергетику у них и в помине не было.

На Урале уже есть реактор для получения "чистой ядерной энергии". Однако, переход на такие реакторы потребует создания параллельного производства топлива. Это как по новой создать ядерную отрасль.

Александр Рыбников   10.01.2024 03:30   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда Бабайлова!
У меня нет времени просто слушать. Даже рекомендованное. Времени уже мало, а работы ещё много.

Александр Рыбников   13.01.2024 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черно» (Александр Рыбников)

Прочла и мурашки пробежали. Страшно. Хотя не знаю, что за птица, и не знаю, где об этом прочитать (если не трудно, подскажите, пожалуйста). Но написано впечатляюще, иронично-профессионально, если правильно поняла.

Заринэ Лоренцовна Арушанян   16.10.2023 20:09     Заявить о нарушении
Заринэ Арушанян писала: Страшно.

Уважаемая Заринэ Арушанян!

В этом и суть военного искусства.

Сейчас есть прекрасно снятые китайские фильмы о давней вражде китайцев и японцев. Никогда не подумал бы, что такое может быть. Нынешние конфликты просто ничто.

Поэтому всякое оружие предназначено не столько для тривиального уничтожения врага, сколько в первую очередь для его запугивания угрозой применения.

Ничего порекомендовать Вам для чтения не могу поскольку более тридцати лет назад отключился от этих проблем на теоретическую физику.

Кстати, более захватывающий проект — это "Посейдон". В нём сбрасываемое тепло идёт на превращение внешней воды в пар. Это позволяет торпеде буквально лететь в паровом коконе с огромной скоростью.

Александр Рыбников   17.10.2023 15:11   Заявить о нарушении
Большое спасибо за объяснения! Я - переводчик, привыкла перед тем, как что-либо переводить, докапываться до сути, начиная с устройства циклофазотрона (мой первый большой перевод) до Базель IV и т.д. Стало привычкой. Теперь почитаю о боге морей. Ещё раз блогодарю за объяснения.

Заринэ Лоренцовна Арушанян   17.10.2023 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам физика без теории всего?» (Александр Рыбников)

Если взять две противоположных теории, то одна из них верна, а другая ложна. Если мир один, то он бесконечен. Если же кто думает, что он конечен, то что там за ним. А бесконечной может быть только пустота. Аристотель не признал пустоту. Ньютон создал пустотную физику в отличие от эфирной, беспустоной. Но в 19 веке эти физики по ошибке объединились. Вот и все. Каравдин Павел

Павел Каравдин   30.10.2023 14:36     Заявить о нарушении
Павел Каравдин писал: Если взять две противоположных теории, то одна из них верна, а другая ложна.

Уважаемый Павел Каравдин!
Если Вы думаете, что это очень мудрая мысль, то это не так.
Первое замечание состоит в том, что Вы не даёте чисто конкретного примера двух противоположных теорий.
Второе замечание состоит в том, что Ваше утверждение не относится к эксперименту.

Поэтому к моей теории Ваши выводы не имеют отношения.

Я взял в качестве аксиомы известную почти триста лет математическую формулу. Как оказалось она преобразуется в две формулы для описания звёзд как термоядерных реакторов.

По сути дела именно априорная теория всего является первичным термином данной теории и создаёт естественно-единую основу для интерпретации космологии, изучающей свойства и эволюцию Метавселенной в целом, которая сама по себе недоступна человечеству ни в пространстве ни во времени. Отсюда следует, что такая теория в принципе не имеет ни прототипов ни вариантов ибо сама и является единственным прототипом. Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке.

Последнее означает, что содержание априорной теории всего возникает в результате интерпретации аксиомы, сформулированной в виде математической формулы. Её интерпретацией в тишине веков и занимались математики и физики.

А Ваш комментарий — это полёт фанеры над Парижем: ни пришей ни пристегни.


Александр Рыбников   14.10.2023 16:59   Заявить о нарушении
Врт конкпетный приер противрположных теорий6 Земоя движется или нет? Еще. МИ Р из противоположностей прерывныХ АТОМОВ И НЕПРЕРЫВНОГО ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА, Но Аристотель считал,что пририрода боится пустоты, а все зАлито жфирои. Эфир или пустота. Эта проблниа до сих пор не решена. В этои все проблемы физики. Извините, я полуслепой и потоиу много ошибок. Павед\л КАравдин

Павел Каравдин   15.10.2023 09:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел Каравдин!

Как-то резко Вы ослепли. Вам бы надо проводить время с офтальмологами для сохранения зрения, а не гробить его за компьютером.

Вынужден прервать общение с Вами во избежание явных проблем.

Александр Рыбников   15.10.2023 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело сделано» (Александр Рыбников)

Физика не может лехать в основе вселенной. Физика - это только описание Мира как мы его понимаем. И часасто ошибаемся. Павел Каравдин

Павел Каравдин   13.10.2023 17:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «А напоследок я скажу...» (Александр Рыбников)

Здравствуйте, Александр.

С интересом прочитал, хотя ничего не понимаю в физике. Спасибо. Оценить истинность не могу. Но почему ваша теория всего не от мира сего? По-моему, как раз от мира сего. Восприятие реальности у человека ограничено его чувствами, поэтому он может воспринимать лишь доступный для чувств уровень Вселенной. Возникает вопрос: как быть со скрытой от человека частью Вселенной? Выход один: повышать уровень абстрагирования и развивать воображение. Физики используют математику для описания скрытой части, договариваются между собой об интерпретациях. Можно соединять разные взаимодействия в единое целое, а можно фундаментальное и единое взаимодействие на начальном уровне реальности раскладывать на взаимодействия на других уровнях реальности. Так что в таком подходе не от мира сего?

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2023 13:46     Заявить о нарушении
Грубо говоря, «текст» книги нашей Вселенной появляется на «бумаге» мульти Вселенной. Я правильно понял, что в вашей теории всего «бумага» мульти Вселенной - это кристалл из магнитных монополей, а текст книги нашей Вселенной – это дефект криcтала?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2023 14:10   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Прошу прощения за поздний ответ. Просто сейчас я завершаю новый вариант книги о теории всего на сайте Традиция (точнее книга сейчас в Традиция:Песочница).

Ответ на Ваш вопрос "почему ваша теория всего не от мира сего" дан в эпиграфе:

За всем этим, несомненно, стоит идея настолько простая, настолько прекрасная, что, когда мы поймем её — через десятилетие, столетие или тысячелетие — мы все скажем друг другу: как могло быть иначе?

Это высказывание известного физика Джона Арчибальда Уилера о другой теории.

В данном случае, мне очень повезло. Я 20 лет занимался расчётами ядерных реакторов и когда я получил уравнения 4.1 и 11.4, то сразу узнал в них уравнения размножения нейтронов и запаздывающих нейтронов для термоядерных реакторов.

Понимаете, ещё недавно самые секретные уравнения в мире были закодированы в доступной всем формуле!

Даже сам Эйнштейн, выдвинув идею создания единой теории, не знал, чем её реализация закончится.

А название теория всего вообще появилась как шутка. И вдруг возникло то, на что ни один физик не рискнул бы замахнуться. Теория Метавселенной! Со всеми деталями неизвестными ещё вчера.

Так что, решайте сами, что это.

Александр Рыбников   21.09.2023 22:23   Заявить о нарушении
Насколько я помню, Эйнштейн пытался создать единую теорию поля, связать уравнениями электромагнитное и гравитационное взаимодействия. Ни о какой теории Метавселенной он даже не думал. Сейчас понятие "Метавселенная" изрядно дискредитировано цифровыми технологиями. Я ничего не имею против постоянно действующего виртуального пространства, в котором можно взаимодействовать с цифровыми объектами, всевозможных цифровых дополнений к реальности и т.д., но к реальности все эти фишки имеют лишь косвенное отношение.
Всех благ, здоровья и удачи!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2023 23:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

В своей новой книге я и говорю, что априорная теория всего является естественно-единой теорией, способной изучать свойства и эволюцию Метавселенной, которая сама по себе недоступна человечеству ни в пространстве ни во времени.

Последовательная интерпретация возникших уравнений для коэффициента размножения нейтронов и запаздывающих компонент размножения нейтронов настолько детально описывает функционирование Метавселенной, что невольно возникает вопрос о том как такое могло случится?

Это действительно интересно. Раньше писатели-фантасты прогнозировали последствия научных идей, развивая их в художественной форме. Мой метод совсем другой. Дать голую истину.

И Вам всех благ, здоровья и удачи!

Александр Рыбников   22.09.2023 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Света ещё нет...» (Александр Рыбников)

Автор ёрничает: "Этого не учёл библейский якобы "Творец Вселенной" со своей фразой "Да будет свет. И стал свет!". Он на физика явно не тянул."

Первый космолог написал краткую записку о сотворении мира. Написал символами. Перевод символов на языки - это сотворение бессмысленности. Но есть примеры прочтения этих символов. Например, Аврелий Августин, 1600 лет назад: в начале сотворено пространство (небо) и материя (земля). Материя была безвидна и пуста во тьме над бездной. И еще не была веществом. Ну и т. д.

Физики - невольно - в поисках грантов стараются пойти по пути Моше. Но их гандобят.

Почему?

Да потому что, если был биг-бан, то человек произошёл от обезьяны.

Не забывайте об этом, если конечно вы не от обезьяны.

Юрий Кузнецов 9   28.08.2023 23:37     Заявить о нарушении
Юрий Кузнецов писал: автор ёрничает...

Уважаемый Юрий Кузнецов!

Суть теории всего в том, что она представляет собой детальнейший само реализующийся проект Вселенной, вплоть до звёзд как само образующихся, само функционирующих и само удаляющихся термоядерных реакторов.

По сути дела именно априорная теория всего является первичным термином данной теории и создаёт естественно-единую основу для интерпретации космологии, изучающей свойства и эволюцию Метавселенной в целом, которая сама по себе недоступна человечеству ни в пространстве ни во времени. Отсюда следует, что такая теория в принципе не имеет ни прототипов ни вариантов ибо сама и является единственным прототипом. Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке.

Последнее означает, что содержание априорной теории всего возникает в результате интерпретации аксиомы, сформулированной в виде математической формулы. Её интерпретацией в тишине веков и занимались математики и физики.

Никаких Больших Взрывов, сотен инфляций или Синая в огне, окутанного густым дымом; земли дрожащей; гремящего грома; блистающих молний; и в шуме и бедламе, перекрывая его, голос Божий, произносящий заповеди (Исх. 19:1 и след.). Ничего такого не было и в принципе не могло быть.

Никакая популярная версия стабильного функционирования Метавселенной никогда не будет написана из-за лежащей в её основе математической формулы.

Поэтому цель априорной теории всего в том, чтобы выстроить насколько возможно длинную математическую цепочку следствий из исходной аксиомы, излагающую космологию. Таким образом, интерпретация вносит взаимосвязь априорной аксиомы с наблюдаемыми на практике следствиями, т.е. переводит исходные математические понятия аксиомы на физический язык.

Необходимость в принятии аксиомы существования без доказательства следует лишь из индуктивного соображения: любое доказательство вынуждено опираться на какие-либо утверждения и цепочка получится бесконечной, если для каждого из них требовать своих доказательств. Тем не менее, явные экспериментальные доказательства на уровне пространства и времени, фундаментальных взаимодействий и элементарных частиц существуют и они разрывают бесконечное. Благодаря этому всегда можно и нужно выходить за грань, чтобы принять вызовы развивающейся физики.

В априорной теории всего вопрос об истинности аксиомы существования был решён почти 300 лет назад.

Кстати, Энтони Гаррет Лиси, автор «Исключительно простой теории всего» был первым, кто поднял бунт на корабле и сказал о вселенной:
Математика вселенной должна быть красивой.
Удачное описание природы должно быть лаконичной, изящной, унифицированной математической структурой, соответствующей опыту.

Первая моя книга про теорию всего уже опубликована на этом сайте. Сейчас я готовлю её полную версию на сайте с мощным движком: Традиция:Песочница

Александр Рыбников   29.08.2023 16:02   Заявить о нарушении
Можно открыть и таким текстом, если сайт пропустит:

Александр Рыбников   29.08.2023 19:38   Заявить о нарушении
Не пропускает.

Александр Рыбников   29.08.2023 19:39   Заявить о нарушении
Вряд ли можно понять Вашу теорию всего из Ваших слов: "априорная теория всего является первичным термином данной теории"...

Априорная теория - это метафизика. Но Аристотель - предельно конкретен. А Вы пишите длинный текст без какого-либо содержания.

"Аксиомы" - где хоть одна? Где постулаты?

Моисей дал аксиомы, которые подтверждаются фактами наблюдений - не гипотезами или расчетами.

Предлагаю написать перечень постулатов-аксиом и терминов и определений.

Ведь так пишут открытия по ГОСТ 34887-2022 "Интеллектуальная собственность. Научные открытия"?

Юрий Кузнецов 9   29.08.2023 23:52   Заявить о нарушении
Цитата из ГОСТ:
3.8 формула научного открытия: Словесная характеристика сущности научного открытия, сжато, четко и исчерпывающе выражающая новое научное понятие и служащая для определения объема правовой охраны.

"сжато, четко и исчерпывающе"!

Юрий Кузнецов 9   30.08.2023 00:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Кузнецов!

В России авторство на научное открытие законом не охраняется (Статья 1259 ГК РФ).
В СССР это было возможно.
Однако, именно сейчас я готовлю к публикации книгу "Априорная теория всего", которая не планируется быть слишком уж защищённой авторским правом. Поскольку сегодня автор может сам быть и издателем.

А моё открытие состоит в том, что интенсивности всех фундаментальных взаимодействий являются квантовыми и пропорциональны постоянной тонкой структуры в степени N.

Это открытие описано в главе "Санкт-Петербург - родина теории всего".
К счастью для меня несколько фундаментальных взаимодействий уже было открыто до создания априорной теория всего. Так что, на настоящий момент она наиболее экспериментально подтверждённая теория.

Далее, Вы относитесь к моей априорной теории всего как к обычным теориям коих миллионы. Суть, однако, в том, что прежде чем её понять и начать использовать, её надо выучить наизусть.

Например, советская пропедевтика рекомендовала печатать правила сложения и умножения на задней странице тетрадей в клеточку. Так вот, тетрадь в клеточку и является первичным термином арифметики!

И ещё - 10 заповедей предельно конкретны, но очень длинные. А у меня исходная формула теории (в указанной выше главе) предельно коротка.
И последнее. Я уже 5 лет рассказываю о моей теории. О её новизне можно сказать так:

За всем этим, несомненно, стоит идея настолько простая, настолько прекрасная, что, когда мы поймем её — через десятилетие, столетие или тысячелетие — мы все скажем друг другу: как могло быть иначе?

Александр Рыбников   30.08.2023 17:01   Заявить о нарушении
Ну вот, уже что-то проясняется:
Закон Рыбникова: "интенсивности всех фундаментальных взаимодействий являются
квантовыми и пропорциональны постоянной тонкой структуры в степени N."

Теперь - термины и определения.
- фундаментальное взаимодействие:
- тонкая структура:
- интенсивность и степень интенсивности:
- закон пропорциональности.
- априорность интенсивности.

Я помогу Вам отредактировать Ваше открытие. ГОСТ - основан на ГК РФ.

Юрий Кузнецов 9   31.08.2023 02:40   Заявить о нарушении
Юрий Кузнецов писал: Ну вот, уже что-то проясняется:

Закон Рыбникова: "интенсивности всех фундаментальных взаимодействий являются
квантовыми и пропорциональны постоянной тонкой структуры в степени N."

Уважаемый Юрий Кузнецов!
Здесь требуется существенное уточнение.

Главный секрет в том, что значения N даны нам свыше.

Физики уже и термоядерную бомбу взорвали и термоядерный реактор пытаются построить, а тут вдруг ни с того ни с сего возникло уравнение для звезды как стабильно функционирующего термоядерного реактора. И набор значений N объясняет физическое устройство Метавселенной, которая человечеству недоступна ни в пространстве ни во времени.

В своё время математик Ньютон разработал математический анализ и вывел свои законы Вселенной.

Я же нашёл математическую функцию, которая находится между полиномами и аналитическими функциями. Такого не должно было быть в принципе. Ан нет!

Математики и физики выпустили эту функцию из виду именно потому, что не смогли понять идею самого интенсивного фундаментального взаимодействия.

Дело в том, что наш мозг не может усвоить, что всё находится в кристалле из носителей самого интенсивного фундаментального взаимодействия. А мы дефекты кристалла пространства-времени.

Отсюда следует, что такая теория в принципе не имеет ни прототипов ни вариантов ибо сама и является единственным прототипом. Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке.

Юрий Кузнецов писал: Я помогу Вам отредактировать Ваше открытие.

Кстати, это уже было: Н. Бор как-то ответил Эйнштейну:
«Эйнштейн, не указывайте Богу, что делать».

Александр Рыбников   31.08.2023 16:31   Заявить о нарушении
Согласен: "Она приходит сразу и полностью из краткого источника, который в силу вышесказанного, не написан на каком-либо общеупотребительном языке."

Это называется - Символ. Есть и метод его раскрытия: диалектический символизм.

Попробуйте и сами увидите возможности.

Юрий Кузнецов 9   31.08.2023 17:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Кузнецов!

Спасибо за совет.

Я попробовал и всё получилось.

Александр Рыбников   31.08.2023 18:32   Заявить о нарушении