Не стало Юрия Степановича Рыбникова

Александр Рыбников
Недавно в рубрике «Мистика» я сообщил о безвременной кончине Виктора Катющика ("Не стало Виктора Катющика").

Получается, что его так и воспринимали.

Для меня же чистой мистикой было его высказывание о «буксире Рыбникова».

Я прекрасно понимал, что это не про меня. И хотел узнать о мистическом двойнике. Тем более, что несколько лет назад на одном из сайтов меня забанили сразу  же после первого поста, сказав, что я широко известен в определённых кругах. А я тогда ещё излагал свою теорию только на собственном сайте.

Наконец мне повезло, обнаружился мой однофамилец Юрий Степанович Рыбников (1 июня 1944 — 5 июля 2021). Когда я нашёл его имя и отчество, то обнаружил в интернете кучу всего.

Самое смешное, что он даже упоминал теорию всего.