Наша линейка сознания и куча мелких осколков

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Наш родной и до боли знакомый разум видит последовательно, линейно, одно явление за другим. И не может куда-то перепрыгнуть, не получив бреши в своей логике. И это ставит его в тупик, всё для него становится иррациональным или туманным.


Если он принимает какую-либо истину или факт, то автоматически отрицает всё, что противоречит этой истине или факту. Всё, что не вкладывается в его видение – это для него заблуждение или ложь. Он дробит время и пространство на доступные отрезки. Чем ниже сознание, тем мельче становятся эти отрезочки, вплоть до точки.


И говорим о зле, потому что не видим ещё того добра, которое содержит событие. Говорим о неправде, потому что не видим правды. Чёрное, белое и все другие цвета радуги - это различные проявления единого света, который постепенно обнаруживает себя. Нет противоречий, есть только дополнения.


Мы не способны долго выносить ни радость, ни боль, мы не можем принять много света сразу. Всё жалко, спазматично и быстро истощается. И надо всем этим доминируют тысячи условностей.


Но есть, слава Богу, помимо нашего иное сознание, которое может видеть одновременно белое и черное, истину и так называемую ложь, добро и так называемое зло, настоящее, прошлое и будущее, ибо всё это - результат дробления времени на отрезочки.


То, что наверху, не исключает того, что находится внизу, а дополняет его. Отсутствие времени – это не противоположность времени.


Не только время и пространство дробятся на низших уровнях на доступные отрезки – обрезки. Там дробится всё: радость, любовь, и, конечно, знание и видение. И всё превращается в кучу мелких осколков, в туманную пыль сомнабулического сознания. Нисхождение – это всегда уменьшение интенсивности – интенсивности бытия, интенсивности сознания, интенсивности силы, интенсивности радости существования. По мере восхождения к высшему уровню эти интенсивности возрастают.



Другие статьи в литературном дневнике: