Поймать связующую нить

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Жизнь - это место, где совершается работа, и именно только физическом теле можем стать по-настоящему сознательными, соединив сознание с аппаратом души. Тогда уже при жизни можно входить в контакт с более высокими планами сознания.


Через достижение подобия свойств идём к тем планам, с которыми установлена связь. А оттуда приходит свет этого уровня, который вкладывает в нас стремления, желания, необходимые для исправления своих свойств и обретения новых.


Когда душа «покидает тело» (хотя, вообще-то, они никак не соприкасаются), она «отправляется» к источнику этого света, соответствующему достигнутому уровню сознания.


И если душа уже имеет наполнение с участием сознания, она сможет осознавать те миры, которые определяют её нынешнее состояние. Описать эти миры она словами не сможет, потому что наши слова могут описать только наш мир. Что-то описать можно только через образы, созданные в понятиях нашего существования.


Для тех, кто это уже ощутил, – это ясная простота, для остальных – полная чушь, заумие или наоборот – примитив.


И всё же, вновь и вновь повторяя опыт-переживание, учимся сначала ДЛЯ СЕБЯ распознавать, откуда оно происходит, учимся понимать значение переживания.


Наш язык будет искажать чистоту переживания. И надо учиться не позволять вмешиваться уму, а стараться интуитивно почувствовать значение образов. Эта способность развивается по мере того, как развивается сознание и увеличивается число переживаний. Это как в новой игре: сначала ничего не понимаешь и не успеваешь, с опытом начинашь соображать и отслеживать всё больше параметров.


Главная трудность состоит в том, чтобы не терять «мостик» к внешнему сознанию – оставаться «без ума» и внимать интуиции. Как только через ум потекут мысли, они уведут в сторону, поверхность рисунка покроется рябью и ничего уже не будет видно.


В этом процессе нет места мысли, нельзя пытаться вспомнить что-то умом, не пытаться думать или понимать. Вместо этого - только продолжать ощущать душу, как в длительном, но лишенном объекта созерцании. И спустя какое-то время появится какой-нибудь образ или, как будто, дымка с каким-то очень знакомым, но неуловимым ароматом.


Только не следует сразу набрасываться на это – можно «спугнуть». Нужно позволить ей постепенно проявиться, принять форму по своему усмотрению, и в конце концов вспомнится целиком вся картина, проявится связующая нить.


Понимание приходит позже, а если сразу же интерпретировать, то тем самым оборвётся связь. Эта нить поведёт от воспоминания к воспоминанию, из одного образа в другой.



Другие статьи в литературном дневнике: