Не бизнесмен я, не заводчик

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Владелец заводов, газет, пароходов" - так называют Комила Алламжонова в Узбекистане - занял должность заместителя главы Администрации президента. Капиталист, сделавший состояние на обязательной для бизнесменов газете "Солик-инфо", монополии авто-теста и обучения водителей, программы для бухгалтеров отошел от бизнеса и стал "мистером-твистером-замминистром" - чиновником высокого полета. Хотя и ранее он занимал неплохие правительственные и околоправительственные должности, но нынешнее назначение - это крутой взлёт по баллистической траектории.
«С сегодняшнего дня я не бизнесмен. Потому что я абсолютно против конфликта интересов и советую остальным поступить так же», — сказал он, сообщив, что передает свои деловые проекты и компании другим лицам. Заодно сваливает с поста председателя попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа - организации, неизвестно для чего созданного, но получившего откуда неплохие ресурсы.
В последнее время имя Алломжонова мелькало со скандалом с некими бриллиантами в аэропорту и судебной тяжбой с блогером Сергеем Ежковым, перепечатавшего эту информацию из другого веб-издания. Ранее он отмечался рядом с дочерью узбекского президента, укрепляя статус близкого к богам Олимпа.
Ходят слухи, что теперь Комил будет следить за состоянием общественного мнения и развития информационного пространства. Учитывая последние резонансные события с правками в Конституцию, такая должность оказалась востребованной для власти.


Не бизнесмен я, не заводчик,
И не буржуй, хотя богат.
Программ я разных разработчик,
Везде и всюду нарасхват.


Меня призвали на госслужбу,
Чтоб президенту помогать.
Шавкат-то помнит нашу дружбу,
Пришлось посты другие сдать.


Я был редактором газеты,
Учил людей машины гнать.
Закончил ведь университеты,
Меня так стали узнавать.


Лицо моё известно многим,
Судился даже за навет.
И пригрозил тогда убогим,
Чтоб знали мой менталитет.


Теперь я важная персона,
Я в Аппарате, есть костюм.
И бизнес нет держать резона,
Но в соцсетях к чему же бум?


Боротся стану за свободу,
Я ведь борец - кто скажет "нет"?
Улучшу в прессе так погоду,
Для всех я буду худсовет.



Другие статьи в литературном дневнике: