Великий и Ужасный

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ох, Фаррух, ты такой радостный!
- Конечно! Мне сегодня вручили диплом! Вручал сам Великий и Ужасный!
- Диплом?
- Да, теперь я - магистр белой магии. Великий и Ужасный на церемонии нашей Академии чудес поздравил меня, тряс руку, говорил о патриотизме и любви к родине, давал наставления, как жить дальше, добиваться намеченных целей! Он - мой кумир и наставник! Я ненавижу тех, кто его оскорбляет и говорит о нем грязные слова!
- Великий и Ужасный?.. Хм...
- Да! О нем слагают песни и легенды! Он - самый лучший на свете!
- И ты что теперь намерен делать? Теперь ты - свободный человек!
- Свалю с этой планеты! Мне здесь нет никаких перспектив! Я уже наметил галактику, куда направлюсь!
- Не понял... Ты же говорил, что Великий и Ужасный дал вам знания и навыки, учил любви к родине... что вы здесь нужны, чтобы строить Десятую Формацию Пятой Эпохи при Третьем Ренессансе...
- Э-э-э... Чтобы здесь чего-то добиться надо овладеть черной магией и иметь кучу бабла в виде золота и бриллиантов. Во власти только чернокнижники, законы крутят тролли, а бизнесом овладели орки и дэвы. А Великий Ужасный про них ничего не говорил. То есть говорил, но это, мол, только на Западе Млечного Пути, на других планетах, а у нас такого нет, потому что у нас такого быть не может...
- И что?
- А то, что это именно у нас! И мне с белой магией нечем тут заняться. Так что я теперь сваливаю с Земли на другую планету!
- А чем ты будешь там заниматься? Там же твоя магия не имеет силы. Ты же земной волшебник!
- Мне все равно. Буду туалеты чистить, огороды поливать, дома строить - любым делом, но чтобы забыть всю чушь, что учил меня Великий и Ужасный!
- Он же расстроится, когда узнает...
- Ему все равно. До меня все его выпускники свалили с Земли. Кто в Туманность Андромеды, кто в Тартарары к титанам и Хроносу, кто в Ад, мол, там работу нашли почти по специальности... А я Великому и Ужасному пришлю письмо и поблагодарю, что вручил мне бесполезный диплом. Хоть с этой бумагой я смогу чувствовать себя волшебником, когда буду убирать дерьмо в Авгиевых конюшнях...



Другие статьи в литературном дневнике: