Никто не даст нам указаний

Алишер Таксанов: литературный дневник

Путана-Газета.Уз пишет: "Глава комиссии по конституционной реформе Акмаль Саидов заявил, что первое продление обсуждения поправок на 10 дней не было связано с событиями в Нукусе. «Никто не даёт нам указаний. Мы сами принимаем решение», — сказал он".
Сенатор, бывший посол во Франции, глава Центра по правам человека известен в Узбекистане как "птица-говорун" - такое погоняло приклеилось ему за умение вести диспуты с колкими и ехидными замечаниями к оппоненту, унижать его интеллектуальными фразами и указывать, что он - ничтожество по сравнению с ним, доктором юридических наук, академиком.
А.Саидов так и не пояснил публике, кто внес предложение лишить Каракалпакстан суверенного статуса, чем было мотивировано это решение, как просчитывались последствия и т.д. Никто из комисии ответственность за это не понес, зато перед уголовным судом престанут граждане Каракалпакстана, которые вышли защищать свои права и свою республику.


Никто не даст нам указаний,
Мы сами вольны всё решать!
Полно в стране непониманий,
А нам законы отражать!


Вот есть приказ: закон дополнить,
Он Основной, главнее всех!
У нас желанье - всё исполнить,
Ведь крепкий парень я, орех!


Я сам решил - и сам отвечу,
За то что вписано в закон!
Ничто не спрячу, не секречу,
Любой вот критик - эмбрион!


Я - говорун, я - правды птица,
И нету лжи в моих речах!
Пускай услышит заграница,
Что надо мной лишь есть Аллах!


А кто не понял - тот предстанет,
И не пред богом, а судом!
Наш прокурор его достанет!
В тюрьму отправит или в дурдом!


Каракалпаков - околпачим!
Там правку тонкую внесём.
В законе статус переиначим,
Тогда в стране пойдет подъём!



Другие статьи в литературном дневнике: