Конституция - не догма

Алишер Таксанов: литературный дневник

Первый заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Акмаль Саидов, он же глава бесполезного Центра по правам человека, был утвержден руководителем комиссии по разработке поправок в Конституцию. В этой комиссии 46 человек - все чинуши или околочинушных профессий, ни одного социального активиста, действующего адвоката, независимого журналиста или правозащитника.
Сами пнимаете, какая будет в итоге Конституция.
Сам же А.Саидов, прозванный в народе "птица-говорун" за свое умение язвительно отвечать оппонентам и восторженно петь президентам, сказал про обсуждения в соцсетях:
"Там появились два-три малограмотных гения. Вот они и выступают. Есть те, кто, ещё не зная, какие изменения планируются в Конституцию, зачем они нужны, стоят впереди и выступают. Именно поэтому на пресс-службу возлагается большая ответственность. Нужно будет объединить здоровые мнения в нашем обществе и направить их в нужное русло".
Он же пафосно добавил: "Конституция - не догма!"


Конституция - не догма,
Это важный инструмент!
Не считайте это хохма,
И совсем не экскремент.


Мы подправим то, что надо,
Даже лучше заживем.
Перестанем быть как стадо,
Льется счастье к нам дождем.


Заслужили мы реформы,
Я награду заслужил.
Установим людям нормы,
Каждый чтоб нас так любил!


Все проблемы - от незнанья,
А в сети одни глупцы!
Нет у них совсем желанья.
Не за то они борцы.


И с такими мне бороться,
Нет резона, я же горд!
Бумерангом им вернется,
Я озвучу тот аккорд!


Вы поверьте мне, юристу,
Академику наук!
Не лжецу и аферисту,
Центра права я паук!


Я давно уже во власти,
С логотипом "Говорун".
Недовольным хлопнуть пасти!
Хватит и кричать: "Ты врун!"



Другие статьи в литературном дневнике: