Он нихотел ее нисколько

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сайт "Газета.Уз" сообщил: "Бывший заместитель декана Ташкентского государственного педагогического университета Богабек Юлдашев получил 3 года лишения свободы за умышленное тяжкое телесное повреждение. При этом его оправдали по обвинению в покушении на изнасилование студентки".


Оказалось, что Б.Юлдашев выбросил Муштарибону Камилову из окна второго этажа просто так, без какого-либо повода. Просто не понравилась она ему - и выбросил! Рядовой случай. Так это в Узбекистане бывает, даже традиция. Только на этот раз студентка, ставшая инвалидкой, подала заявление в милицию, обвинив в попытке изнасиловаяния.
Но судья Тимур Касымов не увидел никакой связи между попыткой изнасилования и выбросом человека из окна как мусора. Вот такое логическое мышление у нынешней судебной системы. Похоже, это оправдание любому домогательству и руководство к действию любому начальнику. Обвинят в уклонении уплаты налогов, в онанизме, в оскорблении личности, но не в попытке изнасилования. Так что - вперед, насильник, судья всегда на твоей стороне!


Он нихотел ее нисколько,
В окно столкнул лишь просто так.
Была страшна - и это горько,
Сама свершила тот же шаг.


"Нет ни фигуры, нет и сисек! -
Кричал декан. - Нет здесь вины!
Закон меня за что же высек?
Словам моим здесь нет цены!


Студентка лезла, я отбился,
Мне кровью дался страшный бой!
На педагога я учился!
И слава богу, я - живой!


Не лез к профессору я с сексом,
Учился честно - не совру!
В окно не спасся тоже бегством,
Стремился только я к добру!"


Судья все слышал и дивился:
За что сужу я честный люд?
Декан хороший, он постился,
За это ведь совсем не бьют!


И срок скосили, он - оправдан!
Студентка есть тому виной!
Тот случай ведь судьей разгадан,
Декан возможно ему родной.



Другие статьи в литературном дневнике: