Моя гитара плачет

Алишер Таксанов: литературный дневник

В Перу...
Пригласили трех артистов - два парня и одна женщина. Она пела, они - играли на гитарах до 12 ч. ночи. Фольклор. Музыка и песня - грустные.
Перевожу произвольно, недословно:


Моя гитара плачет,
Грусть поселилась в мою душу.
Сердце разрывается:
Где моя любимая?
Она меня не слышит ..


Я брожу и не могу ее найти,
Гитара стонет от тоски.
Струны рвут мою душу,
Солнце идет в закат...


Голос любимой я слышу
Через свое сердце.
Но глазами я вижу пустоту,
Лишь деревья скрывают меня с тени.
А любимой рядом нет...


Но я найду ее, ведь любовь вечна,
А я не теряю надежды.
Ветер шепчет мне слова любимой,
Что она далеко, но ждет меня.
Между нами ночь и пустота...


Ну, типа такие все песни, хоть плач и рыдай, или иди и вешайся на банановом дереве. А люди, блин, танцуют под такую мелодию. Наверное, поэтому все глушили тоску пивом и "писко".



Другие статьи в литературном дневнике: