Джентельменша удачи

Алишер Таксанов: литературный дневник

Третье уголовное дело возбуждено в отношении Гульнары Каримовой, старшей дочери сдохшего президента Узбекистана Ислама Каримова. Там уже рэкет, грабежи, заключение контрактов в ущерб интересам страны, короче, полный "набор" джентелмена удачи.


У Гульки вновь недоуменье:
"Опять вы судите меня?
Пять лет летели как мгновенье,
К свободе осталось лишь три дня!"


Теперь я снова заключенный,
Опять баланду жрать в обед.
А я профессор, я - ученый,
Но проститутка мой сосед.


Сижу я с разной там уж швалью,
Есть здесь убийца, хулиган.
Общаться вынуждена с тварью,
Влепила в лоб одной стакан.


В Занги-Ата не жизнь, а скука,
Нет диско, нет показа мод.
И вякает тут всяка сука,
Не знает, что я из господ.


За что опять сидеть на зоне?
За что на "точку" мне ходить?
Свобода вновь моя в загоне,
Культуру не дают творить.


Сидят со мной "грибы", "горохи",
Вон та есть "шерсть", та - "активист".
Живем в закат большой эпохи,
В душе я стала фаталист.


Судить меня уж в третий раз,
Как будто вор лишь я одна.
Судья не слышал смысла фраз,
В ответ мне только тишина.


Но знайте вы, волки позора,
Я не отдам мое бабло.
И в зоне статуса я вора,
Шкварятся с вами западло...





Другие статьи в литературном дневнике: