Конкуренция для монополиста?Сайт "Газета.Уз" отмечает: Приказать монополисту создать конкуренцию, это все равно что льву допустить к его жратве шакалов или пилить сук, на котором сидишь. Конечно, он, большой шеф "Узбекистон темир йуллари", "создаст" конкуренцию, но только частными компаниями, которые начнут работать в сфере ж/д-перевозок, станут ООО, ЧП, принадлежащие родственникам, друзьям, знакомым Х.Хасилова. Такой огромный "пирог" разве рассчитан для других? Разве честную борьбу допустят те, кто годами снимал "сливки" с коррумпированных сделок? Там работала ОПГ и будет так дальше! Создадут лишь видимость рыночной среды, а так все там жестко и страшно. Стоит вспомнить другую транспортную компанию - "Узбекистон хаво йуллари", где за годы Арслана Рузметова появились тоже авиатранспортные фирмы без единого воздушного судна в собственности - они просто арендовали самолеты у "Хавошки". Или возникли посреднические фирмы, которые и получали в основном 90% всех доходов от коммерческих сделок в этой сфере. В итоге узбекская авиация была практически убыточной, сидела на дотациях государства, а некоторые чиновники нагревали хорошо руки от этой ситуации. Все "посредники" - это ОПГ в сфере перевозок. © Copyright: Алишер Таксанов, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|