Такой у нас нет!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Итак, я собрал вас на коллегию министерства, так как из МВД мне сообщили, что кто-то из моих заместителей имеет вторую жену! Так, которая с братишкой ездит на машине и ругается с ДПСниками!
- Что вы, урток министр! Это невозможно! Это уят! Шарманда! Позор!
- Вот вы, Шерзод Маджидович, мой первый заместитель, у вас есть вторая жена? Скажите честно, или я открою вот эту папку, что мне передал спецотдел, и я прочту всем все!
- Скажу вам честно, урток министр. У меня есть третья и четвертая, а вторую я давно погнал в три шеи, потому что она не верила в Третий Ренессанс, слушала радио "Озодлик"! Зачем мне такая вторая жена?! Позорит она меня!
- Ясно. А вот вы, Икрам Мансурович, у вас есть вторая жена?
- Урток министр, вы знаете, что была. Я развелся сначала с первой женой, потом женился и снова развелся, затем снова женился и развелся. И так было семь раз... Нет у меня второй жены! У меня было семь жен, и я в этом признаюсь.
- А вы, Эркин Вахидович, вы что скажете? Вы мой заместитель по хозяйственной части, но все равно замминистра!
- Вы знаете, урток министр, что у моей второй жены нет братишки и нет машины. Я ей купил автобус, и она ездит на этом "общественном транспорте"! Так что сообщение МВД не про меня!
- Хм, понятно... А вы, Сергей Иванович, у вас есть вторая жена?
- У меня есть жена, которая когда-то была вашей первой женой, товарищ министр. Теперь ваша вторая жена стала первой...
- Ладно, все, на этом коллегию министерства я закрываю. В МВД отправим сообщение, что у нас таких нет!



Другие статьи в литературном дневнике: