Замминистр любит очень

Алишер Таксанов: литературный дневник

Портал "Газета.Уз" информировал: "В Учтепинском районе Ташкента женщина и мужчина оказали сопротивление инспекторам ДПС. Находившаяся за рулём автомобиля женщина заявила, что она «вторая жена замминистра», и пригрозила, что позвонит ему".
Когда это сообщение было опубликовано, то многие замминистра стали звонить своим "вторым", "третьим" и даже "пятым" женам и просить не выезжать в ночное время на подаренных им машинах, а их первые жены стали нервно рассматривать телефонные номера на смартфонах, пытаясь определить под ником "Слесарь Федор" не скрывается ли та самая вторая жена?


Я жена, вот, замминистра,
Хоть вторая, все ж жена.
Я не в ЗАГСе, не в регистре,
Но красива и нежна.


Замминистр любит очень,
Мне машину подарил.
И спросил: "Чего же хочешь?
Я - богатый, много сил!"


Вы, менты, меня побойтесь,
С замминистра не шути!
Не кричите, успокойтесь,
С моего сошли пути.


Не хотите коль скандала,
И погоны рвать с плеча!
Замминистру ночью дала,
Догорала аж свеча.


За меня всегда в ответе,
Он гарем имеет здесь.
Не бросает слов на ветер,
Власть имеет до небес!


Отпустите, вам же лучше!
Иль мне мужу позвонить?
Вам тогда сидеть на луже,
И прощения просить!



Другие статьи в литературном дневнике: