Мой Барсик

Алишер Таксанов: литературный дневник

На улицу я вышел не один. На поводке был Барсик. Папа сказал, что его нужно выгуливать два раза в день, ибо ему требуется свежий воздух и нужно разминать мускулы.
Выйдя из подъезда, я заметил, как привлек к себе внимание окружающих. Старушки перекрестились и быстро юркнули в соседние подъезды. Сидевшие в припаркованных "Жигулях" и "Москвичах" мужики и небрежно курившие в салоне, быстро завели моторы, развернулись и вылетели за пределы двора. Дворник заперся в гараже.
Осталась шайка хулиганов, которые терроризировали меня и из-за которых я редко выходил из дома. Теперь я смело подошел к ним, тяня за собой Барсика. Они курили сигареты и остолбенело смотрели на нас.
Барсик сам проявил интерес к пацанам и подошел к Сереге по кличке "Клипсы" (он на левом ухе носил клипсы). В детской комнате милиции на него было несколько томов, но никто не мог с ним справится: до колонии он не тянул по возрасту, а дела у него были громкие. Естественно, его побаивались многие мои одноклассники, да и я часто получал от него синяки под глаз и при этом приходил без денег - Серега отнимал любую мелочь.
- Привет, - как ни в чем сказал я, смотря на опухшие от страха глаза "Клипса". Барсик согнулся и принюхался, потом медленно стал рассматривать его, медленно двигая челюстями. Этот человек ему сразу не понравился - и это почувствовали все.
У Сереги штаны сразу намокли.
- Убери его, - тихо прошептал он, боясь пошевелиться. Пять его урок-друзей тоже стояли как вскопанные. В глазах отражался реальный страх.
- Зачем? - невинно удивился я. - Я его прогуливаю...
- Он твой? - тихо и смиренно спросил тот, кто считался грозой наших улиц.
Я ответил с гордостью:
- Мой, - и погладил Барсика. Тот аж заурчал от удовольствия и раскрыл пасть, показыв ряд страшных зубов. - Папа мне подарил...
- Хороший подарок, - сказал один из пацанов. Но едва он пошевелился, как Барсик резко развернулся в его сторону, и у тот наложил в штаны. В реальном смысле наложил. Я почувствовал запах, идуших из штанов.
- Нужно покормить его, вот он и ищет, что бы поесть, - пояснил я окружающим.
Пацаны поняли, что я не шучу.
- А что он ест?
- Мясо. Так что, ребята, скидывайтесь, чтобы я в продуктовом магазине ему купил еду, иначе Барсик имеет виды на вас...
Никто не спорил, все извлекли все, что у них было в кармане. "Клипса" протянул мне 10 рублей - это то, что он "наловил" сегодня у прохожих. В итоге набралось 16 рублей 45 копеек - неплохо для одного дня.
- Ладно, сегодня я его накормлю, - сказал я, положив деньги в карман. - Но завтра он опять будет голодным... Лучше, пацаны, вам здесь больше не появляться. И вообще на этих улицах. Ведь Барсик, хоть и записан по паспорту как дворняжка, но любой биолог признает в нем другого зверя. А этот иногда и не слушается своего хозяина, особенно, если не в настроении.
Ребята обещали и стали медленно уходить. Уже за деревьями они рванули так быстро, что поднятая ими пыль еще долго висела в воздухе. Было ясно, что на картах моего района они отметили знак "опасность".
Я похлопал по голове Барсика - трехмесячного тираннозавра-рекса, что папа привез из прошлого на своей машине времени. Это был его подарок к моему дню рождению.
А я люблю животных. Может, в будущем с ним в цирке выступать буду.



Другие статьи в литературном дневнике: