Где ждут неприятности?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Разговаривал сегодня со знакомой из Франции, она сама из Сурхандарьи, но живет под Парижем. Говорит, что узбекское посольство одно из самых бюрократических. "Со мной четрнадцатилетний сын, он учится в местной школе, хотела поставить его на консульский учет, чтобы потом он мог получить паспорт, однако меня задолбали дипломаты вопросами, мол, где разрешение Минобразования на обучение сына за рубежом? Типа того, что без этого обчение во Франции считается незаконным, - говорит она. - Себя тоже хотела поставить на консульский учет, меня же спрашивают: где разрешение Министерства труда на работу за границей? Вы работаете во Франции медсестрой - где разрешение узбекского Минздрава? Можно подумать, что это узбекские ведомства искали для меня работу во Франции..."
Естественно, женщина отказалась иметь последющие контакты с посольством, а также от намерения вернуться в Узбекистан. "Я буду жить десь столько, пока не получу французское подданство, ибо на родине меня ждут, судя по всему, неприятности"...
Судя по некоторым сведениям, узбекские власти присматриваются ко всем, кто живет не в своей стране...
Песенка про неприятности: http://www.youtube.com/watch?v=841KbU56Zjg



Другие статьи в литературном дневнике: