Троль смешит себя

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хотел было остаться некоторое время без политики, ан-нет, мир кружится вокруг меня, втягивает в свое бурное пространство. Мне переслали одну статью, где некий злобный троль из Ташкента прополаскивает мои опубликованные здесь, в Литературном дневнике, размышления об одной даме из МИДа. Думал, что пишет некий авторитетный эксперт, но узнав ФИО, я поморщился, ибо обычно анализ этого троля ниже плинтуса.
На этот раз троль перещеголял самого себя: его уровень на три этажа ниже плинтуса. Я с трудом прочитал текст, ибо он запутан, все там перемещано, не видно логики и сути, и я так и не понял, чего он хотел сказать и к чему ведет читателя. Постоянно ссылки на какие-то знакомые ему лица, мол, те могут подтвердить его правоту, на непонятные события. Складывалось впечатление, что он пишет анекдот для себя и сам смеется, думая, что другим это интересно.
Комментировать не стал, ибо с тролями не вступаю ни в переписку, ни в диспут, а этот бред интересен психиатрам. Бараны им оппоненты, вот с ними пускай и танцуют!



Другие статьи в литературном дневнике: