Тайны Ташкентского двора

Алишер Таксанов: литературный дневник

На своей странице ФБ разместил ссылку на видео, где псевдоЛола просит "кокс" - кокаин. Мне хотелось узнать мнение тех, кто в списке друзей, что они думают по этому поводу, могут ли объяснить причину, мотивы и цели данного видео. Мнение других - важная часть аналитической работы, ведь может всплыть "золотая изюминка" в комментариях, размышлениях, доводах.
Однако не все поняли смысл, пошли разговоры об неэтичности с моей стороны выставлять сей материал на публику, мол, кто-то во мне разочаровался, я купился и т.д. Хочу отметить, что не я автор того видео и не я ставил в "Ютубе". Меня нельзя "купился", ибо я сам управляю своей судьбой и формирую свою гражданскую позицию. Не следует смещать акценты, ибо ссылка была на обо мне, а на политическую проблему, которая уже много лет кипит внутри страны, но до твиттов Гульнары не была известна многим. Теперь "пена" всплыла.
Но получил другой ответ:
"...говорят это Лола, младшая. Вродее ее голос. Правда губы тут без силикона. Если это она то снимало ФСБ. Материал выкинули в интернет после того, как Гугу написала об Иноятове и Кемилове. Это подтверж.факт что руководство спец.служб Узб.проросийское и планы их привести к власти. Хотят еще больше стравить сестер, чтоб Иноятов и Кемилов остались в стороне. Вероят. видео подбросили Гугу.
...знаешь, убогая семья. Только фасад раскошный. Внутри трухлое все...Все что происходит с детьми это результат отсутствия любви в семье. А еще КАРМА. Поэтому они убегают кто куда может, один их возможных путей наркотики. Я слышал мнение тех, кто учился в Ун.Дипломатии с младшей. Говорили все вроде не плохая девченка, простая в общении, добрая, в отличии от старшей. Уход от реальности, где правит неискренность, злость,бездуховность..вот и результат...то что мы видим...
...мы свидетели трагического пожерания семьи самой себя...богатство это большое испытание и семья не выдержила проверку, разложилась полностью...
Чем государственнее тайна, тем дороже обходится её смена собственности...
прочитал статью, отмеченную на твитте у кукушки...Из каждого слова статьи прет паталогическая ненавесть, зависть (зависть к деньгам), граничищая вероятно с паталогией. Больше желчи (оскорблений, попытки инизить), чем информации. Уверен на 99 % написана старшей сестрой. http://www.proza.ru/2014/01/14/87".


Спасибо тем, кто отвечает по сути.



Другие статьи в литературном дневнике: