Про соседку-кляузницу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вечером жена решила посмотреть видеокассету, на которой сохранилась запись нашей свадьбы. Это было в июле 1993 года. Молодые мы там. Веселимся, пируем, куча гостей в ресторане, музыка и танцы. И – бац! – вижу в числе приглашенных соседку Гульбахор Мухитдинову. Ту самую, которая в 2009 году начнет атаку на меня, мол, я участвую в подрыве ее деловой и личной репутации, организовал травлю в СМИ, хочу свести ее в могилу и т.д.
Как мне стало известно, Мухитдинова начала стройку на территории двора дома № 35, на квартале Ц-1, г.Ташкента. Это было после моей миграции, где-то в конце 2006 года. Возвела помпезное здание. Некоторые соседи возмутились грандиозной стройкой, ибо часть документов, по их версии, было подложной: не давали они такого согласия. Началась судебная тяжба, и я о ее существовании, будучи за границей, и не ведал.
Лишь позже мне прислали копии документов, написанных Гульбахор в разные инстанции, и там я обнаружил свою фамилию в качестве обвиняемого. Мол, я помогаю другому соседу Нуритдину Салихову из-за бугра на деньги Запада вести войну против нее, включая информационные ресурсы. Описывая меня, она не скупилась на слова: «предатель родины», «изменник», «подлец», «наймит» и т.д. Я был в ужасе. Потому что не ожидал такого от Мухитдиновой, которую пригласили на свадьбу, и из-за того, что вообще не имел отношения к проблемам строительства то ли кафе, то еще хрен знает чего.
Между тем, мне было известно, что сама Г.Мухитдинова находилась под следствием и даже в ее квартире был когда-то обыск. Судима ее старшая дочь-банкирша Дильбар за валютные махинации. Сын Кудрат тоже имеет судимость. Так что у кого проблемы с моральным обликом?
Если честно, то мне было противно, когда узнал о поступке соседки. Лишь написал опровержение в блоге Ядгара Норбутаева. Надеюсь, она на этом остановилась – на использовании меня в своих делах. Хотя тяжба продолжается, недостроенное здание так и не снесли, хотя есть какие-то решения, были попытки осуществить... Я понимаю, она вложила туда огромные деньги и могла все потерять, поэтому и отчаянно защищается. Втянула меня, желая на политической стезе перетянуть позитив на себя. Для таких, как она, реализуется правило: на войне все способы хороши. Для меня это неприемлемо.
Я далеко от дома, но видеокассета вернула опять в прошлое, возбудила память о той кляузе, которая соседка накатала на меня в разные структуры. Противно. Но пускай решает закон. Я же перечеркнул эту женщину из списка уважаемых людей. Жаль, что из видео ее лицо не сотрешь – такая память мне ни к чему.



Другие статьи в литературном дневнике: