Мой черный список

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня вдруг сайт "ЦентрАзия", который более двух лет назад занес меня в "черные списки", отказался публиковать, причем без всяких пояснений, разместил перепечатку моей статьи с блогга Ядгара Норбутаева. Данная статья - о поездке "туриста" Ислама Каримова в Катар и возможности размещения уворованных ресурсов в этой арабской стране. Я увязывал все с товароооборотом с разными странами и, в частности, с Швейцарией. Семейка гонит туда золото более чем на 1 млрд. баксов в год. А теперь ищет иные хранилища.


Не знаю, что послужило мотивом такой "доброты" со стороны редакции "ЦентрАзии". Думаю, кто-то из руководства Узбекистана, имеющего свои виды на первую власть в стране, дал такую команду - сами бы "центразийцы" не решились (ибо есть запрет со стороны узбекских чекистов).
В любом случае, статья вышла.


Есть отзывы, кое-то читаю, кое-что пропускаю, ибо чушь всякая.
Да только я все равно не намерен в будущем сотрудничать с данным интернет-ресурсом. Я внес его в свои "черные списки".



Другие статьи в литературном дневнике: