Талант не скрыть, как бы не прессовали

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня разговаривал с умной и очень творчески одаренной женщиной из Ташкента. Она стала жертвой узбекского режима, и в себе сохранила злость и ненависть к тем, кто фабриковал уголовной дело, кто судил, кто устраивал и участвовал в травле на телевидении, в печати. Она сказала:
- Я всегда внутри держала протест против всякого идиотизма - коммунистического и нынешнего, но сама система превратила меня в открытого врага. Меня вытолкнули из нормальной жизни и сделали тем, кем я стала. Я все равно буду заниматься своей работой, потому что люблю ее. Искусство и документалистика для меня - все!
Сейчас она много путешествует, участвует в различных культурных программах в мире. И я рад, что именно такие люди рассказывают о традициях, культуре и жизни обычных узбекистанцев. Им больше веры, чем всяким там дипломатам-прохиндеям, которые фактически ведут подпольную страну против страны, в которой находятся, и при этом делают бабки.



Другие статьи в литературном дневнике: