Такова профессия

Алишер Таксанов: литературный дневник

В пятницу в конце обеденного перерыва подбегает ко мне хорват Игорь, бледный такой, взволнованный, и говорит, мешая хорватские и немецкие слова:
- Слушай, Али, мне шеф сказал спуститься в склад, чтобы взять инструменты, а там эти двое... ну... Анди и Клаус... короче... "швулы" они...
"Швул" - это по-немецки "голубой", гомосексуалист, значит. Переведя дух, Игорь сказал, что застал этих пташек за пикантным делом... Блин, нашли место для секса!
- Ты говорил, что Анди - иноятовец, - заметил хорват. - А он же пидарачь (то есть по-хорватски, педераст). И Клаус - тоже.
Ну, про Анди я давно это заметил. А вот что Клаус... хотя в тихом омуте однополая любовь водится!
- Все правильно. У нас в Узбекистане все чекисты и менты педерасты, - спокойно отвечаю я. - Они дежурят в Интернете, обсирут всех, а потом во время перерыва идут в специальный кабинет и трахают друг друга. Такова их профессия. И в этом смысле Анди далеко не в первых рядах. Многие из СНБ дадут фору ему.
И я рассказал ему анекдот. Одного мента взяли на работу в ГАИ. Говорят ему, что должность нужно отработать: или даст себя в зад, или ему глаз выколят. Тот решил, что лучше первое, чем второе. Ну, весь отдел отымел новичка. А потом этот злой ментяра идет на дорогу и тормозит первую же попавшую машину. А там сидит его тесть. "Гони сто долларов за нарушения", - требует мент. "Я твой родственник же", - удивляется тот. "Все равно гони". Тесть отсчитывает деньги и говорит: "Вы все в ГАИ пидаразы!" - на что ментяра отвечает: "А ты видел одноглазых милиционеров?"
- Так что в СНБ нет одноглазых, это я говорю точно, - поясняю я хорвату.
И тот чекист, что читает мои статьи и докладывает руководству, тоже "швул" - по природе своей, и по профессии.



Другие статьи в литературном дневнике: