Внимание - плагиат!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня получил письмо от неизвестного, вот что пишет он:
«Уважаемый Алишер Таксанов. Являетесь ли вы автором, который публикуется на сайте «Янги дуне» под именем Умиджон Шамирзаев? Потому что прочитал там статью «Закон об основных гарантиях деятельности президента Республики Узбекистан» за именем этого человека, а статья очень похожа на вашу, что была опубликована на блоге Ядгара Норбутаева».
Я зашел на данный сайт и действительно обнаружил эту статью (см. http://yangidunyo.com/?p=15761). Но хочу сказать, что я не являюсь Умиджоном Шамирзаевым, никогда не писал для сайта «Янги дунё» и о его существовании не знал. Но статья под именем У.Шамирзаевым является элементарной кражей, сто процентной перепечаткой статьи с блогга моего друга Ядгара-ака под названием «Не судите, и не судимы будете» (см. http://ydgrnrbtv.ucoz.ru/publ/2-1-0-41).
Налицо явный плагиат.
Я не знаю, кто является хозяином сайта «Янги дунё», но поступил он явно непорядочно, раз без зазрения совести дал простор плагиату. И хотелось бы узнать, кто такой этот Умиджон Шамирзаев, который присваивает себе чужой интеллектуальный труд?
Кстати, сегодня вышел очередной плагиат с моего сайта «Проза.Ру». У.Шамирзаев присвоил себе статью, которую я опубликовал несколько лет назад (http://yangidunyo.com/?p=15795#more-15795).


Для сведения:
Плагиат (от лат. plagio — похищаю), вид нарушения прав автора или изобретателя. Состоит в незаконном использовании под своим именем чужого произведения (научного, литературного, музыкального) или изобретения, рационализаторского предложения (полностью или частично) без указания источника заимствования.



Другие статьи в литературном дневнике: