Выше среднего по палате

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из телевизора доносилось: "В целом, в результате реформ валовый внутренний продукт планируется довести до $100 млрд., объем годового экспорта — до $30 млрд. в течение следующих 5 лет. Ожидается, что доля частного сектора в ВВП достигнет 80%. Мы стремимся к 2030 году сделать Узбекистан одной из стран мира с доходами населения выше среднего уровня..."


- Гоша, что он сказал?
- Что доход в Узбекистане будет выше среднего в мире...
- Это как?
- Ну, у нас в палате ты и я - самые тупые, а вот псих Ишмат имеет среднее законченное образование. И скоро мы, общаясь с ним, станем такими же умными...
- Тогда нас выпишут из психушки?
- Нет, просто переведут в другую палату, туда, где меньше уколов делают...
- Это хорошо, а то тут горшки ночные не меняют и кормят отрубями...
- Эй, Гоша, ты все выступление Мирзияева слышал?
- Да.
- А что там про экспорт?
- Ну, что продадим скоро всю страну, главное, чтобы нас Китай хорошо купил. Хотим предложить цену - 30 миллиардов.
- Это много или мало?
- Для нашей психушки - много, для каждого в отдельности пациента - мало.
- Как мудро ты говоришь, Гоша!
- Дык, слушаю узбекское ТВ каждый день...


Крик санитара:
- Эй, психи, все, тихий час! Я отключаю зомби-ящик!
- Ну, вот, только мы стали вникать в перспективы нашего развития, а тут...
- Гоша, тебе давно укол не делали? Так я тебе это организую...
- Все, начальник, все. Иду спать!


Санитар, замешкавшись:
- Постой, Гоша... Поясни мне... Так что там про валовой продукт в Узбекистане? Есть перспектива, что меня переведут на должность главного врача психушки?



Другие статьи в литературном дневнике: