Zaпутена

Алишер Таксанов: литературный дневник

Zaпутена, Zaпутена иду я воевать,
Zaпутена, Zaпутена так стану убивать.


Оставлю след кровавый,
Наказ Zaпутен дал.
Мне орден лучший - Славы,
Так Кремль вот вручал.


Порву как Тузик грелку,
Чужую я страну.
Ведь заключил уж сделку,
Пошел я на войну!


Пускай там плачут дети,
Мне их совсем не жаль.
Предам их лютой смерти,
Отсчет пошел с февраль.


Zaпутен знает точно,
Бендеровцам не жить!
Напасть нам надо срочно,
Нельзя лишь только ныть!


Давил я танком город,
Сжигал дома, мосты!
Не страшен был мне холод,
Врагам одни кресты!


Zaпутена, Zaпутена иду я воевать,
Zaпутена, Zaпутена так стану убивать.


Такое мне отметят,
В надгробье, коль убит.
Но смерть вот засекретят,
Я - оккупант, наймит!


И плюнут на могилу:
"Zaпутенский ты зверь!
И уважал лишь силу,
А где же ты теперь?


Zaпутена подохнут,
Кто совестью нечист!
Их голоса заглохнут,
Zaпутен есть фашист!"


И черная полоска,
В российской жизни есть.
Zaпутен - он из воска,
Не знает стыд и честь!



Другие статьи в литературном дневнике: