О соблазнительных ножках

Алишер Таксанов: литературный дневник

От Винтертура до Цюрих-Орликона ехать 25 минут на поезде S-7 «Симменс». Сажусь каждое утро на второй этаж вагона, открываю самоучитель испанского и читаю. Не по слогам, как первоклассник, а уверенно, то есть текст разбираю по частях, склоняю слова, строю предложения, отвечаю на вопросы, вставляю артикли. По пути поезд делает минутные остановки на станциях, и подсаживаются пассажиры, которым тоже в данное направление. Обычно я на них не реагирую – сижу дальше и учу слова, делаю правильные ударения.
Но сегодня отвлекся. На второй станции кто-то подсел напротив меня. Я лишь краешком глаз взглянул... обычно я возвращаю зрение на место – это чисто мужской рефлекс... А тут глаза отказались исполнять привычное движение, потому что застыли, словно склеились ко лбу.
Перед мной были прекрасные, аппетитные, стройненькие женские ножки в черных туфлях. Короткая юбочка была как бы ни к месту...
У меня в жизни есть разные «бзыки» (философия, сатира, шаржи и прочее), но один особенный – это страсть к женским ногам. Хоть убейте, я не понимаю, откуда и почему у меня такой интерес именно к этой части тела. Все как-то подсознательно... Понятно, кто-то предпочтение отдает бюсту, кто-то – талии, кто-то – ягодицам, кто-то – шее и ключицам, кто-то – лицу, короче, у каждого есть что-то любимое в женском теле.
Речь не идет о том, что мужчина должен интересоваться душой, а не физическими данными, как могут возмутиться некоторые представители прекрасной части человечества – об этом я не хочу говорить. Позвольте эту тему вообще оставить в стороне. Сейчас лишь коротко пройдусь по тому, что меня соблазняет...
Для меня «лицо» женщины – ее ноги. Они мне сообщают о многом, например, о ее возрасте, диете, расе, профессии, увлечениях и даже характере. Бывают, конечно, ошибки. Так получилось, что одним ножкам я дал возраст в 20-25 лет, но едва узрел женщину, то был ошеломлен – это была грациозная и спортивного телосложения дама лет пятидесяти.
Ножки – это магнит для мужчин. Обладательницы стройных и красивых ножек могут долго испытывать на себе восхищенные взгляды. И в свою очередь, пытать мужчин. Для меня же мои ноги – это «транспорт», ударный механизм по мячу, «крутящий момент» педалей велосипеда... да, еще – средство для носки штанов и туфлей.
Красоту женских ножек не скроет даже длинная юбка. А чулочки вообще подчеркнут ее изящность и гибкость.
Увы, своих одноклассниц, однокурсниц, коллег по работе я оценивал (с точки зрения внешней красоты, – прим.А.Т.) исключительно по этой части тела. Слоноподобные особого восторга не вызывали, кавалерийские или «спички» - тоже. Неухоженные вообще провоцировали брезгливость.
До самого Орликона я не спускал глаз с ножек, не смея поднять глаза на их хозяйку. Со стороны казалось, что я усердно читаю книгу и даже шевелю губами, типа, повторяю слова. Но женщина чувствовала мой прожигающий и обалдевший взгляд и переставляла ножки то так, то сяк, как бы дразня меня, мол, давай, облизывайся, пускай слюни... Наверное, и она сама получала от этого удовольствие.
С сожалением я сошел на своей станции и потопал к автобусной остановке.
На работе мне было трудно сосредоточиться. На бухгалтерские книги смотрел как на туман – ничего не видел. Среди цифр мне чудились двигающиеся ножки. Вот цифра «11» - две ноги стоящей женщины... «4» - женщина присела... «7» - выставила вперед одну ногу, как бы соблазняя...
Ох, ножки, ножки...



Другие статьи в литературном дневнике: