Противоположные понятия

Алишер Таксанов: литературный дневник

Познакомился с одной женщиной по имени Г. из Ташкента. Она в Швейцарии живет 5 лет, вышла замуж за швейцарца. Сама работала в системе МВД. Сидя за обедом у меня в гостях, рассказывала, что при посещении родного города встречалась с бывшими коллегами и те жаловались, что идет сокращение, мол, до пенсии дотянуть не дают.
"Пенсия у милиционеров высокая, а в бюджете нет денег", - поясняла Г. По ее мнению, это было несправедливо, и что ей жаль своих товарищей по ратному делу.
Но жалости из меня не выдавила. Я ничего не сказал, а только хмыкнул. Это была приятная для меня информация. Ненавижу ментов и все, что делается им плохо, для меня как бальзам на душу.
Г. работала в самом гнилом учреждении, и любви со стороны народа не могла испытывать. Да, есть страх, есть какое-то мизирное уважение, но не любовь и признание. Менты - это шакалы и гиены, падальщики. Милиция и закон - это абсолютно противоположные понятия.
Так что пускай ментам будет еще хуже, может, порядка будет больше. И беззаконий меньше.
Мое мнение вряд ли Г. поддержала, но я ей об этлом не сказал.
Пускай это будет моим маленьким праздником.



Другие статьи в литературном дневнике: