Я о народе думать должен

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Даже человек, далёкий от политики, видит и понимает, что происходит в мире. Люди, которые говорит, что они не политики, видят и понимают это. Есть много вопросов, у которых нет решений. Нарушен баланс на международной арене. Кардинально изменились правила и порядки. Будет справедливо сказать, что даже у тех стран, которые считались друзьями, потеряно взаимное доверие", — сказал президент Узбекистана Шавкат Мирзияев на совещании в Джизакской области 9 апреля 2024 года.
Чиновники, присутствующие на этом активе, внимали словам главы государства, записывали в блокнотики, учили наизусть, чтобы потом вернутся в кабинеты и пересказать все это младшим по должности, а те спустили резолюции дальше. Чтобы каждый школьник выучил наизусть следующие изречения Миромоныча: "Ценим ли мы эту истинную независимость или нет? Независимо от того, каковы внешние угрозы, мы будем готовы к этим угрозам, если мы удовлетворим потребности людей. Чтобы сохранить мир в нашей стране, обеспечить доходами наших людей, создать для них достойные условия, нам нужна стабильная и быстро растущая экономика. Нам нужны высокодоходные новые рабочие места. Нам нужен экспорт..."


Я о народе думать должен,
Ведь в мире хаос, веры нет.
И курс к реформами мной продолжен,
Устроим скоро мы банкет!


Везде война, везде угрозы!
То там, то сям конфликт идёт.
Кипят мозги, есть страх, неврозы,
Вдруг враг страну к себе примкнёт?


Пока я здесь, бороться стану,
За счастье, радость, за рассвет!
Скажу я каждому чурбану,
Народ в речах моих воспет!


О, мой народ! О, край просторный!
Ем сумаляк, играй карнай!
На карте место есть... офшорный,
Вот там для бабок сущий Рай!


Нам нужен экспорт! Всё - в торговлю,
Несите денежки все в банк!
Потенциал я вам готовлю,
Узбекский сум - швейцарский франк!


Еще немного - есть же силы!
Ускорим мы движенья рать!
Но плачут горько крокодилы,
О прошлом любят вспоминать!



Другие статьи в литературном дневнике: