В шортах на фабрику

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мда, день сегодня был особенный. Во-первых, жара. Нет, для узбекистанца температура в 28 градусов – это смех, но в условиях Швейцарии это много, уверяю вас. Это почти те же 40 градусов в тени, что в Ташкенте. Еле допер до работы. Вообще-то сегодня не моя смена, но дома сидеть скучно, уж лучше поразмяться мышцами и заодно мозгами пошевелить над математическими расчетами.
Не успел начать работать, как зовет шеф. Поднялся к нему. Вообще-то уже неделю у нас дежурный «шеф» - мой начальник в отпуске, а вместо него прислали двух придурков (одного мужика и одну женщину – высокомерные такие, тьфу). Да ладно, речь не об этом. Так вот, этот нью-шеф представляет мне двух мужиков лет 45-50 и говорит:
- Это наши новые работники, определи им место работы и покажи, что и как...
Я смотрю на «рекрутов» и понять не могу. Ну, сами посудите: мужики одеты в шорты, майки «Т-ширт», сланцы, кепи – блин, на пляж пришли что ли? Видуха отдыхающих, а не работяг.
- Я не понял, это ваша рабочая одежда или вы переоденитесь? – спросил я.
Мужики заверили, что они работать будут в том, в чем они одеты.
- Но это – фабрика, а не курорт, - недоумевал я. У меня сложилось впечатление, что эти двое раньше работали на крутой фирме, потом этой фирме пришли кранты, они остались без работы, и социал направил их сюда, поскольку ничего те для себя найти не смогли. Уж больно белоручками мне показались, видно, что физическим трудом не занимались.
Я пожал плечами: мне-то по фигу, это не мои проблемы. Привел их в цех, познакомил с коллективом, попросил их помочь новым ряботягам, дал им столы, инструменты и двух помощников, чтобы научили, как и что делать нужно. А сам спустил на склад – там итак работы до хрена.
Через час ко мне спускается один из помощников и говорит, что «рекруты» болтают между собой и не работают. Чертыхнувшись, я поднялся. Смотрю – точно, стоят, оживленно друг другу что-то говрят, инструменты лежат нетронутыми.
- В чем дело? – спросил я.
В ответ услышал, что работа такая им не нравится, мол, давай другую.
- Есть другая, - ответил я. – Туалеты убирать будете?
Те стали возмущаться, мол, не за этим они сюда пришли.
- Тогда я вас пошлю туда, куда вы достойны идти, - ласково ответил я и дальше обложил их по-русски... Материл долго и, когда заметил, что те уже совсем расстерялись, продолжил по-немецки: - Господа, идите наверх, к шефу и решайте, какая работа вам подходит. У меня другой работы нет!
И мужики отвалили. Потом узнал, что они решили найти нечто иное.
Ну, и хрен с ними! Идиотов зато меньше на работе.
Потом беседовал к Масимилианом. Практиковался по-испански. Ох, нравится мне этот язык!



Другие статьи в литературном дневнике: